IE 2017

Взаимоотношения с клиентами и продажи (CRM)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Подписаться Отписаться
Все $m
РеБиКа: Фитнес CRMv8
Управление автосервисом на платформе 1С 8.3 CRMv81cv8.cf
Модуль или типовое решение по бронированию помещений в здании (коворкинг) CRM
Автоматизация работы торговых представителей CRMv8::Mobile1cv8.cf
Конфигурация "Учет и ремонт автотранспорта и механизмов 8" CRMv8
1С:Розница 2.2 рассылка email c картинками CRMРозница
Возврат товаров по платежной карте. Не запрашивает терминал для вставки карты CRM
1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования CRMv8
Калькуляционные карты кафе. Расчет себестоимости блюд, Печать Меню. 1С:Предприятие 8.3 CRMv8
УТ 10.3 Допустимое число дней задолженности: .., дата самой старой задолженности: .. CRMУТ10
Как привязать существующую реализацию к заказу клиента? CRMКА2
Автоматизация службы доставки - Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) CRMv8
Форес: Автотранспорт 3.0 CRMУТ10v8
Конфигурация Управление ИТ (Управление изменениями) CRMv8
Фронт-офис. Удобное решение: Ресторан 1.0 (Ресторан - программа для ресторана, кафе) (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) CRMv8
сервер лицензий под linux CRM1С:CRM
Возможна ли в УНФ 1.6.х продажа товаров в рассрочку розничным покупателям. CRMУНФ
[Простые маршруты] Временные окна. Автоматическое построение оптимизированных маршрутов. CRMv81cv8.cf
Программный комплекс "Автосервис 74" CRMv8
Список контактов с телефонами в Рознице 2.1 CRM
Программа Электронная очередь - система голосового оповещения клиентов о готовности блюд: интеграция с любой конфигурацией 1С CRM
Конфигурация Ветеринария СЭД CRMv8
Электронная очередь CRM1cv8.cfv8
CRM: Event-агентство CRMv81cv8.cf
Конфигурация "Автоматизация учета грузоперевозок на РЖД" (встраивается в 1С:БП 3.0) CRMv8v8::БУБП3.0
Журнал записи клиентов CRMv8
Автомойка (1с 8.2) CRMv8
Корректировка реализации (с любым видом операции). Изменение цены/суммы. CRMУТ10v8
Расчетный центр: комплексный учет услуг ЖКХ CRMv8
ServiceDesk FREE - служба поддержки организации CRMv8
Конфигурация для стоматологической клиники CRMv8
1С:Медицина. Поликлиника CRMv8
Подтверждение ТТН ЕГАИС CRM
Как разместить продукт в раздел ФЗ-54? CRM
Управление учебным центром CRMУТ10v8
Конфигурация "Путевка" ... 2 CRM1cv8.cfv8
Как не попасть в спам, настроив в 1С рассылки оповещения о просроченной задолженности по е-мейл? CRM
УТ 11.3 + CRM 2. Не работает создание писем по оповещениям с условием CRM1С:CRMУТ11
1С:Биллинг CRMv8
АКВА конфигурация для сантехнического сервиса гарантийного обслуживания. CRMv8УТ11
Автоматизация судебно-претензионной работы CRMv81cv8.cf
Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике. CRMv8
Санаторно-курортный комплекс CRMv8
SandSoft: Санаторий 6 CRMv8
УНФ 1.6 расчет материалов в заказ наряде CRMУНФ
Скорость выгрузки в текстовый файл CRM1cv8.cfv8
Управленческий учет в двух валютах CRM
Конфигурация "Стоматологический кабинет" на управляемых формах CRMv8::УФ
Подсистема "Управление контейнерными перевозками" (версия Lite) CRMv8
Сервисный центр. Конфигурация для 1С: 7.7 CRMv7.7
Внимание! Для создания темы необходимо авторизоваться.