Не рассчитывать скидки при первой покупке 1С УТ 11.5
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)
- Модуль интеграции 1С и Wildberries+Яндекс Маркет+СберМегамаркет по схеме FBO+FBS для УТ 11, КА, ERP, УНФ
- Интеграция с маркетплейсами. Рекомендации для внедренцев
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Не совсем. Приходит клиент, у него есть буклетик или направление от врача, гарантирующие ему скидку 5%. Он хочет купить товар, ему делают скидку 5%, но затем он выполняет условие получения Дисконтной карты, ему ее регистрируют и уже применяется скидка не 5%, а 10% по Дисконтной карте.
(22) В чем странность? Сделайте скидку в справочнике скидок типом сообщение (стандартными методами). Но если у вас розничный покупатель - у вас возникнут проблемы. Например, я могу сделать подряд три покупки по 300 рублей, и вам в каждом случае вылезет сообщение про выдачу карты. Вы мне выдадите три карты???
(27) То есть у меня есть Выдача карты лояльности и 2 скидки прикрепленные к этой карте лояльности на 5 и 10 процентов.
И вот суть в том, просто чтобы либо Выдача карты лояльности осуществлялась после покупки, либо скидки, принадлежащие этой карте лояльности НЕ применялись при первой покупке.
И вот суть в том, просто чтобы либо Выдача карты лояльности осуществлялась после покупки, либо скидки, принадлежащие этой карте лояльности НЕ применялись при первой покупке.
(27) Ты внимательно читаешь? Я уже в третий раз говорю тебе про розничного покупателя. Которого ты никак идентифицировать не можешь. И не можешь знать - есть у него уже карта или нет.
А если это не розничный покупатель - то нафига ему выдавать карту? У тебя есть вся история его покупок в системе.
А если это не розничный покупатель - то нафига ему выдавать карту? У тебя есть вся история его покупок в системе.
(29) Прошу прощения, если я говорю глупости и не сразу въезжаю, опыта у меня совсем нет, а в интернете очень много противоречивой информации или ее совсем не собрать по крупицам в картину.
Розничного покупателя я не могу идентифицировать, но если он захочет зарегистрировать карту лояльности - он в системе появится. Будет заведен Клиент и Контрагент. Карта персонализированная. И если он придет второй раз, третий раз и скажет что забыл карту, то его можно найти по фамилии или номеру тлф и применить скидку.
А если он попросит завести еще одну карту, если вдруг забудет первую, то система просто не даст это сделать, потому что он уже заведет в системе и он есть в списке держателей карты.
Розничного покупателя я не могу идентифицировать, но если он захочет зарегистрировать карту лояльности - он в системе появится. Будет заведен Клиент и Контрагент. Карта персонализированная. И если он придет второй раз, третий раз и скажет что забыл карту, то его можно найти по фамилии или номеру тлф и применить скидку.
А если он попросит завести еще одну карту, если вдруг забудет первую, то система просто не даст это сделать, потому что он уже заведет в системе и он есть в списке держателей карты.
(36) Согласен. Очень трудно отказаться от выдачи карты перед пробититем чека. А особенно трудно запомнить, что такую карту надо выдать после пробития чека. У продавца же память как у рыбки - три секунды прошло, и все забыл.
PS. Можно спросить у покупателя - хочет ли он вообще иметь вашу карту? И сразу выложить на кассовый стол все необходимое.
У вас там че, дети работают продавцами что ли? Не можете обычную организацию процесса придумать???
PPS. А вот заводить карты в систему - вообще не дело продавца!!!
PS. Можно спросить у покупателя - хочет ли он вообще иметь вашу карту? И сразу выложить на кассовый стол все необходимое.
У вас там че, дети работают продавцами что ли? Не можете обычную организацию процесса придумать???
PPS. А вот заводить карты в систему - вообще не дело продавца!!!
(37) Не дети, а совсем наоборот )
Это я понял и донести им в состоянии, что необходимо выдать карту после пробития чека. Вопрос то заключается в следующем:
Куда им жать, на какую кнопку, чтобы выдать эту карту лояльности?
Ведь сообщений с мастером регистрации карты уже не будет после пробития.
Это я понял и донести им в состоянии, что необходимо выдать карту после пробития чека. Вопрос то заключается в следующем:
Куда им жать, на какую кнопку, чтобы выдать эту карту лояльности?
Ведь сообщений с мастером регистрации карты уже не будет после пробития.
Добрый день.
А вот это смотрели? у вас могут быть два вида карты лояльности.
Которая активируется как раз при первом упоминании в заказе и которая активируется только при помощи сотрудника. Скидки и условия уже сами в карте выбираете какие нужно. Главное что карта становиться активна не при продаже, а при активации в ручную То есть продали и только после этого активировали и начали пользоваться.
А вот это смотрели? у вас могут быть два вида карты лояльности.
Которая активируется как раз при первом упоминании в заказе и которая активируется только при помощи сотрудника. Скидки и условия уже сами в карте выбираете какие нужно. Главное что карта становиться активна не при продаже, а при активации в ручную То есть продали и только после этого активировали и начали пользоваться.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот