Робышев Юрий

97
Рейтинг

UR1
Юрий Робышев



  •   Регистрация: 26.03.2013 (11 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 07.03.2024

Друзья
  • Вера Хомичевская
Подписчики 4

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2013 EVO Участник

IE 2013 REV Участник

IE 2013 REV Online

IE 2014 Участник

Член клуба Infostart Expert

IE 2015 Участник

IE 2016 Участник

Рейтинг 97

Заказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Взгляд со стороны Заказчика

У себя в компании мы считаем, что очень серьезная доля успеха проекта – это все-таки взаимоотношения с заказчиком. Однако, как мне кажется, на нашем рынке не очень много компаний уделяют внимание выстраиванию системы взаимоотношений. Многие используют в своей проектной работе различные технологии: кто-то использует более формальные подходы, кто-то – более гибкие (тот же Agile и т.п.). Во всех этих технологиях большое внимание уделяется качеству разработки – как разработать, как создать проект. А вот взаимоотношения с заказчиком – как само собой пойдет. У нас в компании системе взаимоотношений уделяется очень большое внимание – и именно об этом я хочу рассказать.

11.06.2015    40748    UR1    15       

36

Большой проект: документация

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Архитектура

Оставим за рамками нашей темы поиск потенциального клиента. Мы его нашли. Вот он - Большой клиент. Чего мы хотим? Хотим заработать. И чтобы этот Большой клиент был у нас не один. А к нам большинство таких клиентов пришли по рекомендации, а для рекомендаций положительных нужно, чтобы Большой клиент был очень доволен сотрудничеством с нами. Но и мы хотели бы быть довольны работой с ним. Вот о том, какими документами мы этого добиваемся, я и попытаюсь рассказать. *** Статья написана на основе доклада, прочитанного на Конференции IE 2013 Revolution (7-8 ноября 2013 года). Также она опубликована в журнале Инфостарта № 3

23.03.2015    21754    UR1    5       

61

Комментарии

ПубликацииСтейкхолдеры: казнить нельзя помиловать#4 09.06.17 12:02
Спасибо за статью! Но хотелось бы больше примеров из практики. И тоже интересно - чем закончилось с дочкой руководителя?.
НовостиНаградной лист: кому и за что были вручены призы на Infostart Event 2016#312 18.11.16 16:32
Все было хорошо. Уровень докладчиков ровнее, чем на предыдущей конференции
Управление проектами"Тонкие планы" внедрения. Ч.1.#1 31.08.16 9:55
Спасибо. Актуально. Разделяю взгляд на значимость человеческого фактора и взаимоотношений. Мы тоже пытаемся обращать на это внимание и обязательно выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом, хотя это порой не просто. С нетерпением жду продолжения.
О жизниФото, видео, отзывы о конференции INFOSTART EVENT 2015 Connection#7 30.10.15 16:07
Организация хороша, а докладчики разные, от просто блестящих до никаких.
Уже вторую конференцию докладчики жалуются на софиты.
Управление проектамиПоддержка пользователей как фактор успешности проекта#4 15.07.15 21:30
Спасибо! Прекрасная статья полезная обеим сторонам.
Управление проектамиЗаказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта#14 18.06.15 22:29
(13) &rew,
Первая и Вторая стороны - это чистая психология, попытка уравнять. Позиция Заказчика: я плачу деньги и вы будете делать, что я хочу. К счастью, не всегда, но часто. Пока путаницы не возникало. И еще - это, то на что обращается внимание, отход от стандарта.
Да, нужно объяснять про рамки ТЗ, но и с той стороны тоже пытаются объяснять.
Да, неадекват, но компания очень большая и очень известная и кроме обслуживания могли бы быть еще проекты...
О структуре статьи - даже как-то неожиданно. Спасибо!

Управление проектамиЗаказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта#12 17.06.15 14:05
(11) Yashazz,
ОРГ это не только программисты. Лет 15 назад, мы тоже думали, что главное - это классные программисты и тогда все будет хорошо.
По-моему, на вопросы ЧеБуратора я ответил.
Управление проектамиЗаказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта#10 12.06.15 18:28
(8) genayo,
Не сталкивались. Обычно это всего лишь вопрос времени, когда именно до руководства дойдет (или им объяснят) что им "впарили".
Управление проектамиЗаказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта#9 12.06.15 18:24
(7) CheBurator,
От 3 до 20. Зависит от масштаба проекта.
Хотя все равно не очень понятно. Если на проекте сам руководитель пишет код и проч. Затраты на него считать административными или техническими?
Управление проектамиЗаказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта#6 12.06.15 12:37
(3) genayo,
Впарить можно один раз. А у нас много клиентов приходит по рекомендации заказчиков.