"Тонкие планы" внедрения. Ч.1.

0. Вера Хомичевская (khomichevskaya) 90 28.08.16 19:32 Сейчас в теме
В проектах внедрения АИС казалось бы, накоплены все методологии и технологии, определены процессы и необходимые навыки.
Но по моим наблюдениям, пока еще «на обочине» остается то, что связано с человеческим фактором, причем на обеих сторонах процесса. Эти темы уже настойчиво прорываются в поле зрения, потому что только комплексом технологических инструментов решать актуальные задачи и проблемы не получается. Чего-то «не хватает»!
Это первая из цикла статей на тему важных составляющих, связанных с оптимизацией коммуникаций, и не только.
Авторская позиция сформирована на основе системного взгляда на процесс внедрения автоматизированных систем, практики психолога и коуча.

Перейти к публикации

Комментарии
1. Юрий Робышев (UR1) 94 31.08.16 09:55 Сейчас в теме
Спасибо. Актуально. Разделяю взгляд на значимость человеческого фактора и взаимоотношений. Мы тоже пытаемся обращать на это внимание и обязательно выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом, хотя это порой не просто. С нетерпением жду продолжения.
2. Николай Орлов (sulfur17) 31.08.16 17:02 Сейчас в теме
ничего кроме воды не увидел к сожалению
3. Andrey Erastov (tailer2) 31.08.16 17:20 Сейчас в теме
ссылок на восточные штучки можно опустить
и уж точно надо опустить все ссылки на собственную когнитивную карту мира автора
аргументы должны быть рациональными

слышать и слушать - да, оно того стоило?

от кого исходит идея "внедрения" - да очень важно
если от собственника, то он хочет видеть затраты (доходы он и так видит, деньги считать научился еще в школе)
исход не ясен


а если не от собственника, то два варианта:
или действительно надо что-то засунуть в компутеры, и вы это сделаете
или кто-то спрячет концы в мутной водичке, а вы окажетесь виноваты
4. Мимо Проходящий (paladin09) 01.09.16 08:35 Сейчас в теме
(2) sulfur17, точно. даже не стал дочитывать. порассуждать я и сам могу.
Оставьте свое сообщение