13.
&rew
29
18.06.15 14:51
Сейчас в теме
Статья интересная. 5 копеек, если позволите.
Первая сторона - вторая сторона, спорный момент. Путаница будет. Да и приоритеты расставлять, кто первый кто второй как то не комильфо.
Двустороння ответственность в любом договоре предусмотрена, на то он и договор, а не челобитная.
По поводу "Плохой - хороший полицейский" полностью согласен. Схема рабочая, сам использую.
Ставить заказчика на место, мягко, это тоже нужно. Это про то, что начинают учить как работать, особенно веселит, если этим занимается бухгалтер со словами "Чё там отчет делать, из ёкселя скопировать и всё...". Бывает и такое.
По поводу "хотелок", людям нужно объяснять, что это выходит за рамки изначального проекта/тех.задания. Кто везет на том и едут.
Если проект удался, и заказчик доволен результатом, но недоволен что не получилось вас "поюзать", ну его нафиг, неадекват какой-то.
П.С. Структура статьи - просто образец. Прочитав один раз, дальше достаточно по выделенному пробежаться чтобы восстановить статью в памяти.