Здравствуйте, имеем на текущий момент Розницы 2.3.18.13, с последними патчами, выставленной датой разрешительного режима, включенными режимами проверок и всем остальным. Сигареты сканируются, проверки идут, но по итогу в Честном знаке ошибки связанные с разрешительным режимом продолжают накапливаться. Это у всех так? Возможно ли дело в кассовых аппаратах Атол, что там какой то особенный тег появился?
(87)У меня тоже после замены кода появился [M+], но только когда я убрала товары из исключений. Но в новом рмк в журнале Операции КМ КП во вкладке разрешение пусто, а по руководству на 1с ИТС там должен быть код ответа... как узнать все ли работает?
в XML выглядит так:
"DocumentDate="21.11.2023"
DocumentNumber="1944"
AttributeValue="UUID=567f4479-30ae-4be5-bdb7-20b9d47bc6fb&Time=1711892338704"/>"
Где можно увидеть код ответа ЧЗ?
(101)В пятницу клиенту менял, у него все пошло, все появилось. Сегодня на аналогичной Рознице делаю все так же, М+ есть, ответов по разрешительному режиму нет. Завтра еще раз гляну у первого, если у него продолжает работать, буду грешить на прошивку Атолов. *смайлик разводящий руки*
(105)
(107)
У меня также было, поставил галочку в настройках "Хранить успешные операции при разрешительном режиме", пробил пачку и проставился 200 код ответа и весь раздел "разрешение" заполнился.
Это xml чека в программе, а в ОФД скачать xml чека есть возможность?
Там уже смотрим
https://forum.infostart.ru/forum81/topic311354/#message3060274 Либо, в 1с операции проверки КМ открываем чек, удаленная проверка
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ProcessingKMResult GUID="3837922f-1a92-4626-bcc1-84e142e58dac" Result="True" ResultCode="15" StatusInfo="1" HandleCode="0"/>
ResultCode=15 это как раз успешный статус проверки, но лучше в ОФД, как выше отправляли
(106) у меня контур офд не нашла как там xml чека скачать в удаленной проверке: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ProcessingKMResult GUID="2759ff02-28d3-4c4c-8967-e3d3bd49ba7b" Result="True" ResultCode="15" StatusInfo="1" HandleCode="0"/>
Если я правильно поняла, то в самом личном кабинете некоторых ОФД можно посмотреть xml чека? Я запросила у своего оператора, мне ответили :"В ОФД нет возможности выгрузить информацию по чекам в формате XML/JSON."
А в утилите ККТ Атол нельзя выгрузить xml чека?
(98)
(108)По контуру не скажу. Такском. Открываем чек и жмем (картинка, выделено красным)
Судя по тексту вашей удаленной проверки должно быть норм. Но лучше бы ещё xml глянуть, ну или может кто более грамотный подтвердит, что все ок.
(109)
Тут не скажу. Подождем более грамотных, тоже интересно
(112)Одна галочка как подсказал JIaiT68 и ВСЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Спасибо Вам всем огромное, я просто не программист, но сама полностью занимаюсь программным обеспечение в своих магазинах, так как это очень интересно... и благодаря данному сайту и людям, которые готовы помочь, все получается
Спасибо Fenix151, заработало, чеки бьются М+.
Только вот столкнулся с ещё одной странностью. Игнорируется владелец марки. Ведётся учёт нескольких организаций. Магазины РиБ. Если ставить на магазине в настройках Кассы ККМ без подключаемого оборудования, то в РМК(старом и новом) владелец проверяется и не даёт добавить в чек марку другой организации. Но как только подключаю кассу, владелец игнорируется. И с эмулятором ККТ тоже поведение. Может сталкивался кто и как-то починил? В местной организации(обслуживающей) увидев это сказали очень интересно, посмотрели настройки и сказали позвонить в понедельник.
(94) извините за глупый вопрос, новичек, а как установить? Через установку обновлений не дает, говорит что это не патч. Через файл-открыть не видит этот тип файла.
ПРИ СКАНИРОВАНИИ ПАЧКИ СИГАРЕТ ВЫСКАКИВАЕТ ОКНО ПРОВЕРКИ В ИСП, а следом ошибка:
При выполнении запроса api/v3/true-api/auth/permissive-access возникла ошибка.
Код состояния HTTP: 403.
Текст ошибки: {
"error_message": "Пользователь не найден"
}.
Кто уже сталкивался с этим? есть
(98)
(113)
Если используете годовой токен - не подскажу, у меня он не хочет работать (использую старое Рик), а с 10-ти часовым было, когда забыл прописать токен в ЧЗ. Также не забываем про МЧД
И небольшой апдейт собственного опыта - галку "Хранить успешные операции при разрешительном режиме", ставить обязательно, тогда в журнале появляются успешно пройденные проверки с кодом 200. Благодарю JIaiT68 за замечание.
(120) У меня почему то всё не так просто. Несколько дней назад был промежуток времени, несколько часов, в котором все теги передавались корректно. Конкретно productCheckResult : 15, затем вместо 15 стал "0". Вообще идей никаких, в какую сторону копать.
(121)я сначала настроила с 10 часовым, потом его удалила оставила только годовой, и в настройках нового можно токен прописать РМК, но я его потом удалила,... также попробуйте новое РМК (у меня 30 продавцов и всем он больше понравился)
Столкнулась сегодня с таким: когда в 1 чеке две позиции сигарет или более на одну [M+], на последующие [M], но код разрешения 200. Попробую убрать в РМК галочку объединять товары, может изменится ситуация... у кого-нибудь было такое?
(132) обновил, код разрешения 200 есть, теги 1260, 2106 заполнены но в чеке [м]. Если отключить РР, то в чеке [М+]. Во фронтоле 6 тоже была [м], пока не включил "дожидаться ответа от ИСМ"
144.
khorosheva. tatiana
02.04.24 12:16 Сейчас в теме
(136)добрый день. Атол 55. При пробитии чека код 200 приходит, но км в чеке? И в удалённой проверке не проверено. В ЧЗ ошибки по всем чекам. Кто-то сталкивался, я читала. Проблему решили?
(144) в связке 1с розница + атол нет, в чеке КМ? и [М]
Теги 1260 заполнены
Не проходит проверка ИСМ, изменение таймаутов не помогает. А с РР получается все ок
(133)Через конфигуратор в глобальном поиске набираете код и потом его меняете, но это надо снимать с поддержки, а чтобы не снимать с поддержки erus88 выложено расширение (94), за что ему приогромное спасибо ( только нужно убрать галочку безопасный режим)
Добрый день! Спешу поделиться для тех у кого не работает старый РМК или просит ЭЦП, я сделал следующее:
1. Если зайти в настройки, установить признак Использовать новое РМК - выставить настройки локального подключения токена и все остальное, затем признак убираем и старое РМК начинает нормально работать. Как мне видится - не было Токена прописанного...
Также можно из настроек обмена с ИС МП настроить Токен.
!!! ВНИМАНИЕ!!! Столкнулся с такой еще проблемой - в магазине 2 организации ООО и ИП, соответственно на ООО ток алкоголь, на ИП все остальное. При продаже сигарет ругалось на то что нет зареганных сертификатов для ООО, при это для ИП все четко настроено! Решение: подставил в Токене для ООО тоже самое что и для ИП и все заработало.
Проблема ток при Возврате маркированной никотиносодержащей продукции, почему то все таки ругается что нет зареганных ЭЦП для ООО и не дает провести и пробить чек..
!!! ВНИМАНИЕ!!! Столкнулся с такой еще проблемой - в магазине 2 организации ООО и ИП, соответственно на ООО ток алкоголь, на ИП все остальное. При продаже сигарет ругалось на то что нет зареганных сертификатов для ООО, при это для ИП все четко настроено! Решение: подставил в Токене для ООО тоже самое что и для ИП и все заработало.
Проблема ток при Возврате маркированной никотиносодержащей продукции, почему то все таки ругается что нет зареганных ЭЦП для ООО и не дает провести и пробить чек..
У вас при этом запрос РР отправляется с ИНН от ООО, а не ИП. Что не понятно чем может обернуться потом.
(143)
(143)
Дело в том, что от ООО нет ЭЦП, нет таб продукции с товарной группой ООО, только ИП. В ЛК ЧЗ все проходит без ошибок...
Кая понял это типа бага в 1С, мол если есть организация, значит должен быть токен и не важно продает ли маркированный товар или нет..
(145)
Аналогичная ерунда. Пришлось костылить, чтобы запрос РР отправлялся от лица организации, в зависимости от товарной группы. Проверка РР (при сканировании) берет организацию, которая ставится в РМК по умолчанию - вот в чем заключается бага:). Думаю что проверка перед пробитием берет организацию уже с учетом распределения товарных групп, но это не точно. И вот тут могут у вас возникнуть нюансы)
На одной кассе, если пробивать подряд несколько пачек сигарет, то чередуется [M+] и [M], если между пробитием выжидать не менее 2 минут, то [M+] подряд, скажите, что поправить уже все перепробовала
Добрый день... Обновился на Розница Проф 2.3.18.13 . Кошмар ( Нашёл два патча F_00_00617051 EF_00_00617286 кое как заработало.... но с 1 апреля перестали проходить сигареты ( Не проходят проверки..
Также если в одном чеке два маркированных товара то РМК говорит что у пользователя нет сертификата
Но сертификат есть ...и с одной маркировкой чек проходит. Может у кого есть ещё Патчи?...
Если не жаль ...пожалуйста поделитесь Очень прошу...
(150)
Задам пару вопросов, вы не против (Розница 2.3.18.13):
1. У нас ЭЦП Егаис, с помощью неё же заходим в ЛК ЧЗ. Можно считать что он добавлен в ЧЗ? Или что имеется в виду под "добавить в ЧЗ"?
2. После установки патчей, расширения и галочки "Хранить успешные операции при разрешительном режиме" проверка проходит корректно и этого достаточно?
3. После вышеописанных действий остается две проблемы: 1- пробитие нескольких маркированных товаров в одном чеке (проверяется только первый) и 2 - проблема "быстрого" последовательного пробития чеков маркированного товара одного за одним, когда между ними менее 2 минут? Или есть еще баги?
P.s. настроено также распределение продаж ООО и ИП, в новом РМК работать в таком режиме не получилось, т.к. рандомно запрашивает сертификат на ООО, хотя вся маркировка идет по ИП. В старом РМК пришлось изменить в НСИ-Магазины-"Наш магазин" основные склады приемки и продажи (указал склады ИП вместо ООО), иначе требовал сертификат для ООО. Толко так все заработало более менее корректно.
Но если у вас маркировка и на одной организации и на второй - неизвестно как себя поведет программа.
P.s.s. Отпишитесь пожалуйста те, кто обновился на 2.3.18.17!
154.
user609419_alexkatex
03.04.24 02:15 Сейчас в теме
(151) там после добавления сертификата надо зайти снова в сертификат и выставить какие пользователи доступ имеют. И если это физ лицо еще загрузить доверенность в базу
Администрирование -> Интеграция с ИС МП. Галка "Тестовый контур" не должна стоять при работе с рабочим контуром честного знака. С включенной галкой отправляются запросы именно на тестовый контур.
Администрирование -> Интеграция с ИС МП. Галка "Тестовый контур" не должна стоять при работе с рабочим контуром честного знака. С включенной галкой отправляются запросы именно на cdn тестового контура.
Народ, на последний релиз розницы вообще стоит сейчас переходить, или дождаться исправления всех косяков? А то почти анекдот получается, " ремонтируют колесо, сделали, теперь искра пропала.. мда, без искры это не работа, выпускаем патч! Вроде всё хорошо, но теперь кардан отвалился, чиним. Кардан починили, теперь двери не закрываются.... Ну двери не кардан, ездить можно. Работайте братья!"
Может кто знает. Розница 2_3_18_13 патчи все стоят. Работаем в старом РМК. Кассы АТОЛ обновлены до версии 5_8_1_100 (хотя это не влияет) драйвера стоят 10_10_0_0 В настройках сканирования галки на исключения проверки табачной продукции убраны. CDN площадки видны, доступ к ним есть. В номенклатуре для продаж блоками настроены наборы упаковок. Операция контроля проверка не выполнена, хотя на закладке «разрешения» стоит что все хорошо. Если смотреть xml чека в 1С атрибуты 1260 не формируются. Смотрим этот чек в ОФД атрибутов 1260 нету. Чек в ЧЗ проходит что продукция выбыла, но идет отклонение что выбыло без проверки КМ. Куда смотреть почему не формирует тег 1260
Тоже посыпались отклонения и уже пришли грозные письма от ЧЗ. Причем как-то странно все эти отклонения происходят. В одном чеке 6 пачек. Из них 5 с положительным ответом (код ответа 200) и одна позиция без кода ответа, но с пометкой "Информация по разрешительному режиму была получена ранее". В офд именно эта позиция без тега 1260. Может ответ не дожидается, хотя таймаут ожидания от гис мт выставил на 5 сек. Но почему тогда не происходит блокировка продажи? Работа в старом РМК на версии 2.3.8.13 со всеми исправлениями, кассы Атол.
По некоторым точкам вообще повисли повторные продажи (что там делали кассиры пока не в курсе), причем в разрешительном режиме, то есть на повторную продажу не сработала блокировка ни в 1с, ни при проверке в ЧЗ.
Завтра, если не уволят, надо будет что-то писать в поддержку ЧЗ, но я так понимаю ответ там долго ждать придется.
(177) Насчет блокировки в телеграмме разработчики 1С говорили что такое может быть из-за того что данные в ЧЗ обновляются с задержкой и поэтому блокировка не срабатывает, так же она не сработает если прервалась связь в момент проверки. В журнал будет писаться что проверка была, но не удачно.
Доброе утро, подскажите кто знает, у нас в чеке нет тег 1260, наш кассовый мастер не знает что это и где найти, но утверждает, что прошивку обновил до последней версии. Подскажите, что делать и как нам разобраться .
Проверить теги в офд, хорошо, если они есть или бесплатные для просмотра.
Но также можно скачать JSON из лк ЧЗ. Но файл сформирован в одну строку, что вызывает боль при поиске.
Прога решает эту мелочи и сразу выводит искомое.
А никто не в курсе как в последней рознице с разрешительным режимом настроить продажу сигарет блоками?
Выскакивает ошибка что владелец по данным ГИС МТ отличается от текущей организации.
и тем не менее выдает что владелец эта же организация. И ИНН пишет правильный. Но в чек не добавляет.
Пачки из этого блока без проблем. У разных клиентов пробовал. Везде так.