Собеседование по 1С

1. vladis222 25.06.19 10:00 Сейчас в теме
Здравствуйте,у меня немного не обычный вопрос, пригласили на собеседование по 1С (вакансия программиста 1С), я 1С начал изучать в т.ч. по электронным учебникам, разбирался с запросами, хотел спросить ваше мнение - какие вопросы, как правило, могут задать на собеседовании... Я работодателю объяснил ситуацию, рассказал, что опыта как такового нет, что окончил курсы в 16 году, он согласился чтобы я приехал, со мной пообщаться... Но хотелось бы не упасть в грязь...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
195. DWZ2 02.07.19 15:33 Сейчас в теме
(190) А где? Что-то я не нашёл :(
220. Onwardv 64 10.07.19 16:15 Сейчас в теме
(188) Купите комплект разработчика.
221. Bukaska 140 11.07.19 16:06 Сейчас в теме
(220)Точняк. Мне тоже после курсов позволили купить))))
223. DWZ2 12.07.19 13:14 Сейчас в теме
(220) Который - за 300 руб электронный или за 1000 в коробке?
225. Onwardv 64 12.07.19 15:44 Сейчас в теме
(223) за 4000 рублей. Можно купить, если какие-то курсы оплатили.

http://1c.by/v8/education_products/dev_impl_spec_set.php

"...Входящий в состав комплекта выпуск ИТС обеспечивает стандартный сервис по поддержке пользователей в течение одного месяца с момента первого обращения: возможность обращения на линию технической поддержки по телефону и электронной почте, получение обновлений на Портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/. Для специалистов, которые приобрели "1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению" и желают получать сервисное обслуживание в дальнейшем, рекомендуется заключить договор 1С:ИТС. "
226. acanta 12.07.19 15:53 Сейчас в теме
(225) онлайн курсы на инфостарте предоставляют возможность приобрести комплект разработчика?
Есть ли электронная версия?
Есть ли отличия в ИТС для разработчика от ИТС для пользователей?
227. Onwardv 64 12.07.19 16:23 Сейчас в теме
(226) Да, онлайн курсы позволяют.