Собеседование по 1С

1. vladis222 25.06.19 10:00 Сейчас в теме
Здравствуйте,у меня немного не обычный вопрос, пригласили на собеседование по 1С (вакансия программиста 1С), я 1С начал изучать в т.ч. по электронным учебникам, разбирался с запросами, хотел спросить ваше мнение - какие вопросы, как правило, могут задать на собеседовании... Я работодателю объяснил ситуацию, рассказал, что опыта как такового нет, что окончил курсы в 16 году, он согласился чтобы я приехал, со мной пообщаться... Но хотелось бы не упасть в грязь...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
14. catena 110 25.06.19 10:44 Сейчас в теме
(1)Я "зеленых" люблю спрашивать:
Чем отличается модуль формы, от модуля объекта.
Чем отличается отчет от обработки.
Чем отличается ПустаяСсылка(), Неопределено и NULL.

Сертифицированных люблю спрашивать, чем отличаются запросы (Должность - ресурс):

1. ВЫБРАТЬ Количество(Сотрудник) ИЗ РегистрСведений.РаботникиОрганизаций.СрезПоследних КАК РС ГДЕ Должность=&Должность
2. ВЫБРАТЬ Количество(Сотрудник) ИЗ РегистрСведений.РаботникиОрганизаций.СрезПоследних(,Должность=&Должность) КАК РС

В последнем вопросе правильный ответ не важен, больше смотрю, как рассуждают.
soft_wind; +1 Ответить
55. DWZ2 26.06.19 04:40 Сейчас в теме
(14)
Чем отличается модуль формы, от модуля объекта.
Чем отличается отчет от обработки.
Чем отличается ПустаяСсылка(), Неопределено и NULL


И чем же?
99. succub1_5 89 26.06.19 14:00 Сейчас в теме
(55)
1,2 - как палец от жопы
3 - как среда от красного и красный от песни
*или вы троллите?
103. DWZ2 26.06.19 16:32 Сейчас в теме
(99) Нет. мне просто интересно. И почему-то мне кажется, что Ваши ответы на собеседовании не прокатят. Хотя, возможно, *Вашему* HR такие ответы бы понравились.
66. SlavaKron 26.06.19 10:47 Сейчас в теме
(14)
Чем отличается модуль формы, от модуля объекта.

А вы как отвечаете на этот вопрос?
68. catena 110 26.06.19 10:53 Сейчас в теме