Дунаев Александр

67
Рейтинг

ANDunaev
Александр Дунаев



  •   Регистрация: 11.08.2017 (6 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 06.04.2024

Друзья
  • Степан Громов
  • Александр Галанов
  • Егор Коршунов
  • D Aleks
Подписчики 8

Группы

Профессиональный разработчик

Участник конференции "Анализ & Управление в ИТ-проектах"

Рейтинг 67

Методика учета задач

Статья Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Россия Управленческий учет Абонемент ($m) Архив с данными Управление проектом (PMO, EPM)

Пожалуй, каждая компания проходит период, когда IT-отдел не успевает переваривать бурно генерируемые «хотелки» сотрудников других отделов и буквально заваливается нерешенными задачами и просьбами озвучить реальные сроки выполнения задач. Отношения IT-отдела с внутренними заказчиками со временем портятся, растет недовольство, а сотрудники IT-отдела выгорают, как бенгальские огни в новогоднюю ночь. Предлагаю рассмотреть способ выхода из данной ситуации.

1 стартмани

27.03.2021    8087    20    ANDunaev    51       

68

Комментарии

DevМентальные карты (Графические схемы)#10 13.08.23 11:49
На версии платформы 8.3.21.1644 есть ошибки. Подскажите, планируется выложить более актуальную версию если таковая есть?
НовостиКонференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» завершилась. Рассказываем, как все прошло#313 11.07.23 11:11
Отличное мероприятие! Много полезных для меня докладов. Познакомился с единомышленниками и с интересными докладчиками.
DevОшибка в запросе "Неоднозначное поле" при связи двух таблиц#72 21.04.23 22:31
Юху, проблема стара как мир)
AdminМониторинг действий пользователей по созданию и изменению документов, справочников и формированию отчетов на основании журнала регистрации#2 13.12.21 13:23
(1) Сразу еще напишу. Будет круто, если добавишь переключатель в отбор между вариантами: "Показывать удаленные объекты", "Скрывать удаленные объекты", "Показывать только удаленные объекты". Сейчас отчет тащи и удаленные, что с одной стороны хорошо, но бывает не очень удобно.
AdminМониторинг действий пользователей по созданию и изменению документов, справочников и формированию отчетов на основании журнала регистрации#1 13.12.21 12:29
Как вовремя. Сегодня задался вопросом найти ровно такой отчет как в описании. Буду пробовать :)
Добавь пожалуйста возможность цеплять отчет в "Дополнительные отчеты и обработки".
ПубликацииРазмещение товара в ячейках адресного склада#7 02.11.21 19:22
Скачал отчет, очень хочется попользоваться им)
Но есть вопросы:
1) Протестировал на ERP 2.5.6.195. По идее не должно быть разницы, открываю в ERP, КА или УТ.
При формировании ошибка "Поле не найдено "ЭтоАрхивнаяЯчейка".
2) Отчет оперирует стеллажами, ярусами, позициями. При этом нет секций, линий. Это такая задумка?
Спасибо!

Прикрепленные файлы:

2021-11-02_19h16_44.png
Управление проектамиМетодика учета задач#46 07.04.21 18:19
(44)
Цитата
Судя по статье, у Вас категория Продажи имеет Важность 8, а Бухгалтерия - всего 3
Мне кажется не корректно в качестве аргумента приводить баллы из моего упрощенного примера)
Поменяйте местами, Продажам 3 балла, а Бухгалтерии 8 =)
Управление проектамиМетодика учета задач#43 07.04.21 2:07
(42)
Цитата
Вам поставят высшую проблемность в обоих случаях. Как будете отличать?

В статье я описал, что балл "Важности" и "Проблемности" задается не пользователями. А заранее присваивается процессам/функциональным блокам и т.п.. Пользователь выберет только значение процесса и все. Балл проблемности заранее, на берегу назначили.
Управление проектамиМетодика учета задач#41 07.04.21 2:02
(38)
Цитата
Как предлагается бороться с вот такими заявками в IT? Они могут иметь любую степень важности, занимать время IT отдела,
1. Через критерий "Проблемность". Если пользователи делают такие задачки в рамках своей работы, значит у них нет других проблем, значит задачи по этому процессу (работе) будут выполняться в последнюю очередь.
2. Если ты говоришь про "спам" ради часочка отдыха, то наверное спам должен отсеиваться через согласование руководителем спамера. И вообще большой вопрос к руководителю сотрудника который может сделать задачку в IT отдел и получить свободный час.
3. Как мне кажется не должен IT-отдел самостоятельно решать. Пришла задачка по делу или что бы пофилонить. Делать нужно все задачки.
Управление проектамиМетодика учета задач#39 07.04.21 1:53
(35)
Тоже хороший пример. Его уже в комментариях обсуждали, но все же.

1. Большой вопрос, почему в описанной тобой ситуации проблема с копейкой идет как "не могу выполнять свою работу". Т.е. невозможность сформировать 1 проблемный документ никак не блокировка всей работы сотрудника. Ну вот никак).

2. С другой стороны ситуация подается так, что проблема с отчетностью более весомая, чем проблема с 1 копейкой. А это тоже заблуждение. С одной стороны и штраф может быть не существенный, с другой стороны и проблема 1 копейки может быть риском потерять клиента который делает 30% оборота компании.

3. А теперь если предположить, что у нас действительно равнозначные ситуации с точки зрения "не могу выполнять свою работу", то решение кроется в критериях "Важность" и "Проблемность". Именно там, можно разграничить задачи. В каких процессах/отделах/блоках/ какой имеют приоритет. Соответственно процесс "Сдача отчетности" может иметь более высокий балл, чем "Подготовка первичных документов".

4. В ситуации которая тобой описывается предполагается, что возникла одна "исключительная ситуация". И да, сложно спорить с тем, что ее лучше решить в ручном режиме. Методика даже вредна и не эффективна, когда поток задач небольшой. Ручное управление будет на много точнее.
А теперь представь утрированную ситуацию, что сейчас в компании идет внедрение ЕRP (запуск), в не маленькой компании. И проблемы с копейками отчетами и т.п. сыпятся. И таких вроде бы равнозначных задач десятки. Какие-то решаются "на лету", какие-то сложные. В ручную мы их с тобой не в состоянии упорядочить (паника, стресс, усталость, глаз замылился и т.п.). Вот именно здесь ранжирование будет иметь смысл.