Савицкий Евгений

20
Рейтинг

saveug
Евгений Савицкий



  •   Регистрация: 24.11.2015 (8 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 22.08.2018

Подписчики 1

Рейтинг 20

Внедрение типовых конфигураций с тонкой настройкой под заказчика

Анализ&Управление Программист Пользователь Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

Внедрение типовых продуктов на базе 1С часто приводит к кастомизации, то есть доработке типового продукта под потребности конкретного заказчика. Разработчики постоянно сталкиваются с различиями в процессах, особенностях использования этих продуктов, изменениями в законодательстве. Обычно одна команда работает сразу с несколькими заказчиками и дорабатывает решение удаленно. Для предоставления качественных услуг команде необходимо организовать не только процесс поддержки пользователей, но и процесс разработки, в рамках которого разрабатываются и согласовываются требования и производится тестирование, основанное на требованиях.

08.12.2015    7602    saveug    6       

20

Комментарии

Управление проектамиПочему инциденты – это полезно, и как их правильно готовить#11 07.08.16 11:34
Вот интересно, точка входа в управление инцидентами только одна - пользователь, но ведь бывают инциденты, генерируемые автоматически (средства мониторинга и т.п.). С другой стороны, если в процессе работы приложения произошел сбой, то зачем надеяться, что пользователь обратится за решением проблемы? Ведь можно подключить автоматические средства уведомления об инциденте.
ВебинарыПользовательская документация для конфигураций 1С:Предприятие#6 14.06.16 13:59
(5) Дмитрий, какие инструментальные средства порекомендуете использовать для создания и обновления документации для пользователя? Может быть что-то есть готовое для встраивания документации в виде контекстной справки?
Управление проектамиВнедрение типовых конфигураций с тонкой настройкой под заказчика#0 08.12.15 10:58
Внедрение типовых продуктов на базе 1С часто приводит к кастомизации, то есть доработке типового продукта под потребности конкретного заказчика. Разработчики постоянно сталкиваются с различиями в процессах, особенностях использования этих продуктов, изменениями в законодательстве. Обычно одна команда работает сразу с несколькими заказчиками и дорабатывает решение удаленно. Для предоставления качественных услуг команде необходимо организовать не только процесс поддержки пользователей, но и процесс разработки, в рамках которого разрабатываются и согласовываются требования и производится тестирование, основанное на требованиях.