INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

0. saveug 20 08.12.15 10:58 Сейчас в теме

Внедрение типовых конфигураций с тонкой настройкой под заказчика

Внедрение типовых продуктов на базе 1С часто приводит к кастомизации, то есть доработке типового продукта под потребности конкретного заказчика. Разработчики постоянно сталкиваются с различиями в процессах, особенностях использования этих продуктов, изменениями в законодательстве. Обычно одна команда работает сразу с несколькими заказчиками и дорабатывает решение удаленно. Для предоставления качественных услуг команде необходимо организовать не только процесс поддержки пользователей, но и процесс разработки, в рамках которого разрабатываются и согласовываются требования и производится тестирование, основанное на требованиях.

Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. informa1555 632 08.12.15 20:15 Сейчас в теме
А что за софтина? Я для 1Ски на СКД писал канбан деск для пр-ва примерно в таком же виде.
2. davealone 100 09.12.15 09:54 Сейчас в теме
3. Артано 606 09.12.15 09:56 Сейчас в теме
(1) На скринах видно же - софт от "Devprom", и если мне не изменяет память, автор является участником команды этой компании. Так что можем считать эту статью хорошим прикладным рекламным примером
5. gigabyte_artur 09.12.15 12:28 Сейчас в теме
В качестве баг-треккеров пользовался указанной программой, СППР (http://v8.1c.ru/model/) и Битрикс-24 (https://www.bitrix24.ru).
Битрикс-24 хорош тем, что он быстрый, лёгкий и достаточно универсальный. Подходит для частной практики и небольших проектов.
СППР - напротив, очень мощный и тяжелый продукт. Мы несколько часов настраивали проект, но силы окупились с лихвой. Преимущество в лёгкой кастомизуемости (1С всё же...) и обширной аналитике на любой вкус.
Указанной программой пользуемся несколько недель. Пока сильно непривычно и хочется вернуться на СППР...
6. ivanov660 781 09.12.15 16:02 Сейчас в теме
Внесу некоторые замечания:
1. Никак не соглашусь что баг-трекер это просто. Возможно Вы не пользовались полным функционалом, или не стали навастривать среду полностью, или просто реклама (правильная фраза - необходим порядок и настройка окружения).
2. Мы используем систему баг трекинга JIRA для которой атласины предоставляют широки функционал и набор плагинов. Для ведения документации необходимо использовать конфлюэнс. Хоть не люблю рекламу, но где-то на этом портале Лустин выкладывал ролик демонстрирующий полноценный вариант подхода к разарботке на 1с с помощью продуктов атласиан и в частности jira.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Одесса (Украина)
зарплата от 40 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

1С Developer
Одесса (Украина)
зарплата от 60 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день