4.
kuld
428
12.06.16 22:32
Сейчас в теме
() PAVI,
Спасибо за вопросы. Обязательно затрону из в вебинаре.
1. Если возможности программы не соответствуют ожиданиям пользователей, то конечно же такие ограничения описать нужно. Возможно даже не только в пользовательской документации, но и в рекламных материалах. С другой стороны, если пользователи чего-то ожидают от Вас, то к этому нужно стремиться, но это уже другая тема.
2. Мне сложно измерить информацию в процентах, да и пользователи бывают совершенно разные, кто-то даже не притрагивается к документации. В идеале нужно стремиться удовлетворить все потребности Вашего пользователя, в т.ч. в качественной документации. Если он не находит ответа в книжке, куда он обращается первым делом? Либо к внедренцу, либо в тех.поддержку. Есть обратная связь, ее надо принять, обработать и улучшить документацию.
3. Конечно! Демо-базы это очень важно и полезно. И, увы, с ними не все так прекрасно как хотелось бы.
3-а. Как раз у УНФ с демо-базами ситуация лучше всех. По остальным продуктам, скажем так, есть что улучшать.
3-б. Самый простой и безопасный путь - записать видео демонстрацию. Насчет онлайн демонстрации, попробуйте в контрольную группу письмо написать.