Родионов Денис

167
Рейтинг

denislan
Денис Родионов



  •   Регистрация: 25.11.2010 (13 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 12.05.2022

Друзья
  • Ирина Пятакова
  • Александр Анисков
  • Владимир Доброродный
  • Николай Щербаков
  • Vova Kravchuk
  • Евгений Комиссаров
  • Андрей Вдовин
  • Олег Миньков
  • Dimas Erikin
  • Дмитрий Малышев
Подписчики 19

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2017 Докладчик

IE 2019 Докладчик

Рейтинг 167

Управление в стиле Agile. Как создать самоуправляемую команду в ИТ проекте

Анализ&Управление Руководитель проекта Бесплатно (free) Нет файла Agile

Про Agile только на конференциях Инфостарта сказано уже так много, что, кажется, сложно кого-то удивить. Но руководителю компании Rodionov consulting Денису Родионову это удалось, потому что он в своем докладе на Infostart Event 2019 Inception рассказал не только сухую теорию, но и примеры из собственной практики.

25.09.2020    4813    denislan    0       

6

Как управлять теми, кто управляет нами? Управление без полномочий для руководителей проектов и ИТ-директоров

Анализ&Управление Пользователь Руководитель проекта Бесплатно (free) Нет файла Управление ИТ-департаментом

Бывает, что на программистов ложится задача не только выполнить чисто технический проект, но и уладить какие-то внутренние проблемы заказчика. О том, что можно предпринять в таких ситуациях, чтобы и заказчик был доволен, и команда осталась в прибыли, рассказывает бизнес-тренер, управляющий партнер компании Wild PR Денис Родионов.

05.07.2018    6921    denislan    2       

19

Как продавать 1С проекты?

Вебинар

Модель проектных продаж или или как продавать 1С проекты Разбор кейсов участников Практические рекомендации

24.02.2016    1064    denislan    7       

0

Как продавать 1С проекты?

Анализ&Управление Пользователь Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Хочу поделиться опытом по продаже 1С автоматизации, в надежде, что это кому-то поможет сэкономить «пару граблей». Продажами занимаюсь с 2003 года и помимо 1С продавал компьютеры и другое «железо», интеграцию, консалтинг, обучение, ТНП, бизнес инвесторам. В настоящее время помогаю развивать продажи в качестве играющего тренера и в качестве хобби веду тренинги по продажам. На полное и всецелое освещение вопроса продажи проектов не претендую, но постараюсь осветить самые острые моменты, которые возникают на практике.

18.03.2015    167935    denislan    17       

106

Топ 3 причин провала в проектах по внедрению 1С

Анализ&Управление Бизнес-аналитик Пользователь 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

Результаты исследований на основе мнения участников тренинга "Решение сложных ситуаций в проектах", который проводился в УЦ 1С с 2009 по 2013 годы. Так, в отчет вошли данные корпоративных версий тренинга для партнеров 1С.

21.11.2014    18620    denislan    96       

36

Прошедшие вебинары

Модель проектных продаж или или как продавать 1С проекты
Разбор кейсов участников
Практические рекомендации


Комментарии

ПубликацииУправление в стиле Agile. Как создать самоуправляемую команду в ИТ проекте#0 25.09.20 11:20
Про Agile только на конференциях Инфостарта сказано уже так много, что, кажется, сложно кого-то удивить. Но руководителю компании Rodionov consulting Денису Родионову это удалось, потому что он в своем докладе на Infostart Event 2019 Inception рассказал не только сухую теорию, но и примеры из собственной практики.
НовостиДоступны все видеозаписи докладов и секций INFOSTART EVENT 2019 Inception#631 11.10.19 10:47
Все организовано очень хорошо. Продолжайте!
Из предложений
1. Обязать докладчиков делать более ясные заголовки. Иногда по заголовку "Как поднять SQL или на деревню к дедушке" не понятно о чем будет доклад. Описание доклада также не дает ясности.
Например, я пошел на скучнейший доклад по управлению голосом и переговорам на основе ролей, это стало понятно только в середине и совершенно фантастический доклад "Необходимый минимум по психологии для 1С-ника" Андрея Макарова, название которого вообще ни о чем не говорит. А вот содержание оказалось шикарным.
Например заголовки можно делать по технике 4U
2. Как вариант подумать в сторону, чтобы часть вопросы и ответы стала более мобильной - через приложение или портал. Чтобы можно было задать вопрос докладчику и после конференции. Это вовлечение в сервис и хорошая возможность задать по настоящему важный для себя вопрос, когда в голове все улеглось и возникли реальные вопросы
ПубликацииКак управлять теми, кто управляет нами? Управление без полномочий для руководителей проектов и ИТ-директоров#0 24.05.18 9:48
Бывает, что на программистов ложится задача не только выполнить чисто технический проект, но и уладить какие-то внутренние проблемы заказчика. О том, что можно предпринять в таких ситуациях, чтобы и заказчик был доволен, и команда осталась в прибыли, рассказывает бизнес-тренер, управляющий партнер компании Wild PR Денис Родионов.
НовостиПодведены итоги конференции INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY#105 27.09.17 14:33
Отличная работа организаторов!
ВебинарыКак продавать 1С проекты?#6 01.03.16 23:03
Друзья, написал в техподдержку на тему записи вебинара
ВебинарыКак продавать 1С проекты?#0 11.02.16 16:30
Модель проектных продаж или или как продавать 1С проекты
Разбор кейсов участников
Практические рекомендации
Управление проектамиКак продавать 1С проекты?#15 13.04.15 16:11
(14) AganinEvgeniy, пожалуйста.
Про фрилансеров все тоже самое, как бы поверхностно это не казалось )
Тут история простая - как научиться себя продавать, если у меня нет времени учиться?
Ок, а как мне научиться, программировать, если у меня нет времени учиться программированию? Понимаете :)

У фрилансера всегда покупают две вещи (да и у франчей тоже самое покупают):
1. Человека - чтобы с ним нормально было можно общаться. Не кодера, который на птичьем языке говорит, а человека способного понять мычание заказчика на человеческом языке )
2. Решение конкретной задачи - решить проблему, а не написать код

А продавать фрилансер пытается:
1. Свой большой пребольшой опыт
2. Свою широкую прешикрокую специализацию

т.е. проблема не в маркетинге, а в том, что "ваш брат" вообще не попадает в ожидания
заказчика. Кстати, вы знаете, какой страшный геморрой для заказчика выбрать исполнителя?
Заказчику намного сложнее, т.к. он пока не разобрался в том, что он хочет
и как это называется. Поэтому у заказчика цена часто единственно понятная категория по которой
он хоть как-то может ориентироваться.

Сделайте нормальное резюме с описанием решенных задачи и клиентских результатов задач, а не себя.
Высший пилотаж, если вы сделаете несколько версий резюме под каждый тип задач.
Например под обмены одно, под поддержку другое, под разработку третье.

Чтобы выглядеть хорошо перед заказчиком, нужно внимательно слушать и пытаться помочь человеку
еще до начала сотрудничества. Тогда вы будете выгодно отличаться от тех, кто
говорит на птичьем языке и считают заказчиков дебилами )
Управление проектамиКак продавать 1С проекты?#11 25.03.15 21:59
(9) weissfeuer, профессиональный продавец на рынке 1С не частое явление и эти парни, ну по кр. мере тех, кого я в живую видел, фигачат в полях, а не в интернете. Так что маловероятно, что опытный продавец, вдруг зачем-то захочет читать эту статью и тем более комментить. Хотя буду рад познакомиться.

С конкретными советами правда сложно, так как даже в рамках одной компании продажа коробок, сервиса, проектов, кодинга или постановки учета это 5 разных систем привлечения клиентов, поэтому не обессудьте за реферативный стиль )

Про цифры тоже самое.
Например, клиент на базовую услуг типа бухгалтерия+настройка стоит 3500 руб . Я знаю, ребят, у которых он стоит 5 тыс стоит, т.к. они коллцентр зарядили на поиск клиентов. А еще работал с компанией у которой такой же клиент стоит 8 тыс руб, тк своими силами и очень криво.

Какой вывод? Да никакого. Те, у кого клиент 8 стоит, сказали, что им и так нормально, менять ничего не будем. А те у кого 3500, работают с проф. агентством интернет рекламы и постоянно работают на сокращением стоимости клиента. Получается цифры просто как украшение историй в данном случае )

Средний чек это химера в проектном бизнесе, он на значимом объеме считается, а не 17 сделках в год ) Проектный клиент в одном из кейсов стоил 40 тыс руб. Дорого, потому что продавцы слабые, конверсия по лидам низкая.
Хотя рентабельно уже на проекте за 300 тыс. руб. но это единичный запуск. Опять же с кучей оговорок.

А в крупных франчах обычно котлом маркетинг распределяют на клиентов, выручку или вообще не распределяют, потому что базу сложно определить. И какой толк от таких цифр?
Цитата
а работать над безобразным качеством своих услуг
Это холивар, можно без меня? ) Отдельная сложная тема.
Управление проектамиКак продавать 1С проекты?#8 20.03.15 14:47
(7) kraynev-navi,
1. Как пример да похоже, но такой заголовок - вранье ) Вряд ли кто-то верит, что документооборот повысит прибыль. Здесь надо поискать действительно существующие проблемы. Желательно на конкретном кейсе. Например, бухгалтер постоянно дрючит менеджеров, чтобы те несли документы. Они забывают, в итоге это бухгалтера напрягает нереально. И она готова заплатить, тем более что деньги чужие, за решение этой проблемы. Соот-но в заголовок мы дергаем какую-то фразу, которая остро отражает эту проблему. Например (это фантазия) - Как избавить себя от нервного срыва из-за потерянных документов? А дальше по тексту история, как бухгалтера задрали в доску и приглашение узнать, как избавиться от этого с помощью 1С:Документооброт
Даже если нервного срыва нет, все равно открываемость письма будет выше, потому что речь о действительно существующей проблеме.

3. 3-5 причин, почему надо прийти. Например, специалисты вам расскажут о примерах внедрений в других компаниях с вашего рынка, как им стало хорошо. Или у вас будет возможность получить личную консультацию. Или познакомиться с коллегами, обменяться опытом. Как ни странно, но даже если написать про бесплатный чай с печеньками (а вкусные бутерброды сделают хит из вашего семинара) - это лучше работает, чем унылый текст об описании софта.

Напр. я в своих коротких мероприятиях использую один и тот же аргумент - решение конкретных кейсов, т.е. я не буду рассказывать теорию как продавать, про воронку продаж и работу с возражениями, а мы прямо возьмем и проиграем ваш реальный кейс и вы уйдете с конкретным решением по данному клиенту. Работает, потому что это правда, люди реально получают решение по своей ситуации и потому что хотят знать что конкретно мне сейчас делать например с "Азовмашудобрениемонтаж", которые уже второй год проект по автоматизации бюджетирования согласовывают, и как заставить их подписать договор :)
Управление проектамиКак продавать 1С проекты?#6 19.03.15 22:54
(5) kraynev-navi,
минусы:
1. Заголовок не продает чтение письма. Это как приходите на лекцию про автомобили. Какие нафиг автомобили, кому, для чего, не понятно.
2. Нет приземления на аудиторию. Перечисление, что это подойдет для... - не то. Нужно,чтобы человек узнал себя при чтении и свои проблемы.
3. Нет продажи посещения. Просто унылое описание расскажем, разберем и все такое. Нужно писать в реальные потребности, иначе отклик низкий
4. Лендинг, точнее 5 полей которые надо заполнить это круто конечно, но продажа еще не закончилась. Ну, блин картинку что ли бы воткнули ту же, что и в письме. А то вообще копец, человек может подумать, что это ошибка, там текста нет, что он не туда попал.
5. Рассекатель трафика, хорошо что один. Это когда в письме есть левые ссылки, например на описание что такое 1С документооборот. Нафига? Типа люди прочитают тот чудовищный текст и сразу все поймут и придут на семинар? Нет, они перейдут по ссылке, 3 секунды посмотрят на текст и закроют окно совсем, ибо там вообще копец, а не текст ) Объем внимания ограничен.

Ирония судьбы в том, что улучшить это письмо стоит примерно 3 тыс. у опытного копирайтера и отклик будет в 6-7 раз выше. Копью с точки зрения стоимости семинара. Но чтобы об этом знать и уметь найти опытного копирайтера и правильно ему поставить ТЗ нужен маркетолог за 150 тыс руб в месяц. А этот эпос писала девочка с зп 40 тыс в месяц, которая занимается всем подряд.
Замкнутый круг )