Чернышов Алексей

8
Рейтинг

user1075439
Алексей Чернышов



  •   Регистрация: 24.10.2018 (5 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 06.05.2024

Друзья
  • Дмитрий Малышев
Подписчики 3

Группы

Докладчик конференции "Анализ & Управление в ИТ-проектах"

Рейтинг 8

О смертных грехах в развитии продукта. Взгляд со стороны бизнеса

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Продуктовый подход

Производство продукта обходится дорого, и иногда вы можете потратить большое количество времени и ресурсов, человеческих сил, но не получить на это спрос от клиента. О том, как балансировать в «поле сил», собирая необходимую информацию от «агентов влияния», попадать в ожидания клиента и успевать подготовить продукт в условиях ограниченного времени, пойдет речь в статье.

22.01.2024    771    user1075439    8       

4

Бот-платформа для 1С

Отчеты и формы Для всех Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Абонемент ($m) Расширение (cfe) Внешние источники данных

Универсальное расширение для конфигурации 1С сопоставляет сотрудников в конфигурации 1С и в облаке 1С-Коннект, автоматизирует доставку информации из базы в приложение 1С-Коннект.

1 стартмани

22.04.2019    6133    5    user1075439    0       

6

Комментарии

ПубликацииО смертных грехах в развитии продукта. Взгляд со стороны бизнеса#8 17.02.24 15:44
В 2023г. прирос на 50 тыс. пользователей, до 833 тыс. Не нужно никого убивать, "пусть расцветают сто цветов!" (с)
ПубликацииО смертных грехах в развитии продукта. Взгляд со стороны бизнеса#7 17.02.24 15:40
Вам к сведению: потери партнерской сети 1С по направлению регулярного сопровождения за последние 6-7 лет снизились с 25% до 9% в год (в деньгах это 200-300 млн. в год) благодаря выстраиванию сервисных процессов и применению правильных технических инструментов, в т.ч. 1С-Коннект, который мы развиваем с большой заботой и любовью. В остальном - вы меня с кем-то путаете :)
ПубликацииО смертных грехах в развитии продукта. Взгляд со стороны бизнеса#0 22.01.24 16:40
Производство продукта обходится дорого, и иногда вы можете потратить большое количество времени и ресурсов, человеческих сил, но не получить на это спрос от клиента. О том, как балансировать в «поле сил», собирая необходимую информацию от «агентов влияния», попадать в ожидания клиента и успевать подготовить продукт в условиях ограниченного времени, пойдет речь в статье.
НовостиКонсультант Надежда в «1С-Коннект» поддержала моду на антропоморфных ботов#9 25.09.19 13:47
За последний месяц было 42 375 тестовых запросов к боту, она ответила на 3 960. Конверсия зависит от полноты базы знаний каждой линии, где включен чат-бот и вариативности формулировок одних и тех же вопросов. Пока база накапливается, конверсия "скачет" от 1 до 33%, Планируем довести конверсию до 30-40% до конца этого года.
НовостиФирма «1С» предупредила о повышенной нагрузке на линию поддержки по ЭДО#3 17.08.19 17:51
Подключите себе поддержку 1С-ЭДО в 1С-Коннект: https://1c-connect.com/join/s/eynqrdb3pbd1jk17cctiexxx8c/
Для вас и техподдержка будет более оперативной и уведомления по состоянию ЭДО будут приходить (запросы и отчеты).
НовостиВ сервисе «1С:Коннект» появилась интеграция с Google-формами#3 22.11.18 0:19
Мы давно используем все указанные функции и клиентов подсадили :) а недавно начали продавать коннект клиентам - посмотрел видеоурок https://1c-connect.com/ru/pilot/ и отлично пошло! Клиентам нравится быть с нами на связи через коннект, еще они уведомления ФНС через коннект получают, сисадминам нравится удаленкой пользоваться - в общем всем рекомендую, молодцы 1С, что такой сервис выпустили!
Общие вопросы управлениянужно что-то похожее на 1С-Коннект!#7 24.10.18 18:51
Вообще в 1С-Коннект можно ограничивать обращения клиентов, например отключая линию после превышения заданного лимита, так делают некоторые компании - контролируют лимиты в своих системах по своим тарифным планам, а линиями управляют через API 1С-Коннект.