нужно что-то похожее на 1С-Коннект!

1. user635667 140 14.09.17 10:52 Сейчас в теме
Мы используем 1С-Коннект. Но там нехватает одной нужной штуки - а именно нельзя ограничивать клиентов по количеству обращений в месяц. 1Совцы тормозят по коннекту в этом направлении сколько мы к ним не обращались.
Возник вопрос - Есть-ли такая-же по удобству и функционалу штука как 1С Коннект, но с необходимыми нам ограничениями????
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. OlegAr 21 14.09.17 11:01 Сейчас в теме
клиент всегда прав, повысьте тарифную ставку и можете спать спокойно, все отвалятся сами.
3. user635667 140 14.09.17 14:47 Сейчас в теме
(2)да тут скорее для учета ЗП сотрудников надо, а не для отсеивания клиентов)
4. user635667 140 15.09.17 06:38 Сейчас в теме
мож кто может посоветовать минимально нагруженный хелпдеск чтоб клиенты могли нам писать???? есть у нас отрс, но это такая запутанная штука, хочется найти что-то попроще, что-то похожее на 1с-коннект.
5. user635667 140 18.09.17 06:55 Сейчас в теме
? посоветуйте хелпдеск вменяемый))
6. DenisCh 18.09.17 07:47 Сейчас в теме
(5)Битрик-24?
Знаю 2 крупные (относительно) компании, что на нём работают.
Сам в них польлзовался. Достаточно удобно.
user635667; +1 Ответить
7. user1075439 8 24.10.18 18:51 Сейчас в теме
Вообще в 1С-Коннект можно ограничивать обращения клиентов, например отключая линию после превышения заданного лимита, так делают некоторые компании - контролируют лимиты в своих системах по своим тарифным планам, а линиями управляют через API 1С-Коннект.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот