нужно что-то похожее на 1С-Коннект!

1. user635667 137 14.09.17 10:52 Сейчас в теме
Мы используем 1С-Коннект. Но там нехватает одной нужной штуки - а именно нельзя ограничивать клиентов по количеству обращений в месяц. 1Совцы тормозят по коннекту в этом направлении сколько мы к ним не обращались.
Возник вопрос - Есть-ли такая-же по удобству и функционалу штука как 1С Коннект, но с необходимыми нам ограничениями????
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. OlegAr 21 14.09.17 11:01 Сейчас в теме
клиент всегда прав, повысьте тарифную ставку и можете спать спокойно, все отвалятся сами.
3. user635667 137 14.09.17 14:47 Сейчас в теме
(2)да тут скорее для учета ЗП сотрудников надо, а не для отсеивания клиентов)
4. user635667 137 15.09.17 06:38 Сейчас в теме
мож кто может посоветовать минимально нагруженный хелпдеск чтоб клиенты могли нам писать???? есть у нас отрс, но это такая запутанная штука, хочется найти что-то попроще, что-то похожее на 1с-коннект.
5. user635667 137 18.09.17 06:55 Сейчас в теме
? посоветуйте хелпдеск вменяемый))
6. DenisCh 18.09.17 07:47 Сейчас в теме
(5)Битрик-24?
Знаю 2 крупные (относительно) компании, что на нём работают.
Сам в них польлзовался. Достаточно удобно.
user635667; +1 Ответить
7. user1075439 8 24.10.18 18:51 Сейчас в теме
Вообще в 1С-Коннект можно ограничивать обращения клиентов, например отключая линию после превышения заданного лимита, так делают некоторые компании - контролируют лимиты в своих системах по своим тарифным планам, а линиями управляют через API 1С-Коннект.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)