Управление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска

05.06.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Управление обращения в ИТИЛИУМ из одного окна, канбан-доска
.epf 53,68Kb
9
.epf 1.0.0 53,68Kb 9 Скачать

Обработка для конфигурации 1С ИТИЛИУМ

Есть три формы:

1. Управление обращениями. По состояниям обращений показывает все обращения назначенные на сотрудника. Подсвечивает если просрочены сроки. Подсвечивает если есть не обработанные сообщения по обращению. Позволяет перетаскиванием менять состояния обращений (кроме отправки на согласование). При изменение на постановку вопроса, позволяет сразу ввести новое сообщение по обращению. Из формы можно менять плановые сроки и плановые трудозатраты.

2. Обращения на контроле. Все тоже самое что и в управлении обращениями, кроме изменение состояний и сроков, показывает обращения в которых выбранный пользователь является оповещаемым. Использую для контроля выполнения обращений, которые под особым контролем.

3.  Простой отчет по обращениям на контроле

Обработка не универсальная. Для работы на Вашей конфигурации требуется указать коды состояний обращений, код свойства с плановыми трудозатратами. Но код открыт, можно сделать любые изменения.

Тестировалось (сам работаю с ней) на релизе 4.5.3.1.

обработка управления обращениями канбан доска

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42460    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109915    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84095    42    193    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60099    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31976    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    539    1    Krasnyj    3    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user648029_sp 19.05.20 16:49 Сейчас в теме
В релизе Итилиум 4.5.3.6 ошибочка и обработка не открывается:(

{(14,17)}: Поле не найдено
"ДокументЗадача.ПР_СтатусОжидания КАК ПР_СтатусОжидания,
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение