Ионов Максим

10
Рейтинг

MaximumIT
Максим Ионов



  •   Регистрация: 10.10.2016 (7 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 17.04.2024

Друзья
  • Evgeniy Ostroverkhiy
  • Максим Ионов
  • Дмитрий Малышев
Подписчики 5

Группы

Участник конференции "Анализ & Управление в ИТ-проектах 2024"

Рейтинг 10

Опыт внедрения 1С ИТИЛИУМ

Анализ&Управление Для всех Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Бесплатно (free) Нет файла Управление ИТ Бизнес-анализ

Хочу поделиться успешным опытом внедрения 1С ИТИЛИУМ и рассказать об основных моментах: на что стоит обратить внимание при внедрении систем SD или ITSM.

06.06.2019    15331    MaximumIT    12       

6

Управление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска

Отчеты и формы Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

5 стартмани

05.06.2019    11628    9    MaximumIT    1       

4

Комментарии

Общие вопросы управленияОпыт внедрения 1С ИТИЛИУМ#12 17.06.19 17:33
(11) К сожалению пока так не решили. Сам Итилиум отказывается это решать, не считает проблемой. У нас "руки" не доходят чтобы исправить. Поэтому когда приходят обращение, где вставили какую таблицу, в ручную вместо таблицы вставляем картинки. Так как у нас не много таких обращений, не столь критично, но все же очень не удобно. Хотя решается не так сложно, достаточно в отображении описания обращения (и сообщений по обращению) сделать отображений в формате html, а если требуется от редактировать или написать новое - то использовать форматируемый документ. Так как в самих входящих письмах, вся информация отображается корректно.
Общие вопросы управленияОпыт внедрения 1С ИТИЛИУМ#10 10.06.19 8:56
(9)
На счет какие в коробке лучше уточнять у вендора. Мы запустили:
- управление каталогом и уровнем сервиса
- управление инцидентами
- управление проблемами
- управление изменениями
- управление конфигурациями и активами
- управление поставщиками
- управление знаниями
- управление релизами (но не по всем системам)
Общие вопросы управленияОпыт внедрения 1С ИТИЛИУМ#8 07.06.19 10:38
Не в компании Итилиум, и даже не близкой к ней. И как писал - это не пиар Итилиум, а делюсь опытом и если кто надумает, смогу может помощь с тем на что стоит обратить внимание. В ближайшее время возможно будет проект внедрения другой системы ITSM, там другие цели и критерии выбора - если такой проект будет, то так же поделюсь информацией.
Общие вопросы управленияОпыт внедрения 1С ИТИЛИУМ#5 07.06.19 8:44
Я тоже не пониманию к чему комментарий про умер Итилиум.
Итилиум это конфигурация 1С для учета/автоматизации оказания ИТ услуг (и не только ИТ), процессы построены в соответствии с библиотекой ITIL. Довольно известная конфигурация в ИТ, так как была еще на 7-ке.
Поверхностно потому что постарался описать только особенности внедрения таких систем внутри ИТ, а не как проходил весь проект.
Общие вопросы управленияОпыт внедрения 1С ИТИЛИУМ#0 06.06.19 15:21
Хочу поделиться успешным опытом внедрения 1С ИТИЛИУМ и рассказать об основных моментах: на что стоит обратить внимание при внедрении систем SD или ITSM.
DevУправление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска#0 05.06.19 16:59
Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.