пожаловался клиент - не зайти сегодня ни на portal.1c.ru ни на сайт с релизами. Из конфигурации в личный кабинет не попасть. На работает ЭДО.
выдает: Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности. ogin.1c.ru имеет политику безопасности называемую Форсированное защищённое соединение HTTP (HSTS), что означает, что Firefox может подключиться к нему только через защищённое соединение. Вы не можете добавить исключение, чтобы посетить этот сайт. Скорее всего, эта проблема связана с самим веб-сайтом, и вы ничего не сможете с этим сделать.
попробовала у себя - то же самое, никуда не зайти по логин/паролю
Республика коми, тоже не работают сервисы. Лайфхак - если обновляете конфигурацию, вместо http в ссылке на источник 1С пропишите https (через конфигуратор), пакет обновления прилетит.
завернул на ростелеком весь трафик на сеть 185.12.155.0/24
работает пока... и эдо и все остальное
Не посоветуете, можно ли какие-то пожелания высказать провайдеру?... Можем ли как-то "технологично и грамотно" сформулировать просьбу, чтобы "работало как через Ростелеком"?
(118) На работе провайдер не Ростелеком - неверный пользователь/пароль, сервис 1С:Номенклатура не доступен. Дома Ростелеком - ошибки с пользователем/паролем на копии той же базы нет, работает сервис 1С:Номенклатура. Возможно все же провайдер.
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(66473)}: Ошибка при вызове метода контекста (ReceiveUpdatedPacket)
XDTOРезультат = Сервис.ReceiveUpdatedPacket(Строка(ИдентификаторАбонента),ДатаОбновленияФайлаНаСервере);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://regservice.keydisk.ru/}:RegService:ReceiveUpdatedPacket()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
Для решения данной ошибки Вам необходимо:
1. Закрыть 1С;
2. В папке с платформой найти файл cacert.pem и скопировать его на рабочий стол (или любое другое место);
3. Далее в папку с платформой переместить файлик (во вложении) с заменой;
4. Запустить 1С, пробуете ещё раз.
PS Инструкция получена от Техподдержки 1С-Отчетность
В ЭДО, при отправке/получении, выдавало сообщение, что логин и пароль в интернет-поддержке неправильный.
Завернул трафик идущий к 185.12.155.0/24 (здесь находится login.1c.ru) на второго провайдера, и ошибка пропала. Оба провайдера Российские.
До сих пор не работает отчетность( при диагностике пишет 2 ошибки report.keydisk.ru:110 Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 10 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера POP3.) и report.keydisk.ru:465 Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
(125) Тоже столкнулся. Похоже 1С банит адреса не глядя. Помогла смена IP-адреса - вы можете это сделать через VPN или любым другим способом. Я замаршрутизировал траффик к этому ресурсу через другой сервер - заработало.
(124)
Трафик до login.1c.ru идет не по основному провайдеру, а через второго. Возможно у этого сайта один IP, но я на всякий добавил всю сеть, где он находится.
Складывается мнение, что 1С теперь по белым спискам работают. Не просто так выше комментарии есть, что с Ростелекома заработало.
(123)
IP-Route List
В Dst.Adress - адрес куда нужно достучаться, в моем случае сеть 185.12.155.0/24
В Gateway адрес шлюза провайдера, через которого должен идти трафик в данную сеть.
Distance должен быть меньше, чем в записи с 0.0.0.0/0. Иначе трафик пойдет на основной шлюз.
(130) Попробуйте так, настройте DHCP клиент таким образом, что бы он не добавлял дефолтный маршрут и добавляйте дефолтный маршрут вручную, а потом меняйте ему Distance как хотите.
Бух 2.0 ЭДО не работает, ругается на неверный логин и пароль от интернет поддержки, хотя через браузер с этими логином и паролем заходим нормально. Патчей для 2.0 не существует. И обновлений больше не будет. И что делать?
Подключить к 1С-Отчтености не получается. Постоянно спрашивает логин с паролем и стандартно отвечает, что они не верны. У кого-нибудь такое было? Есть ли решение? Или только ждать патча и воли Божьей?
(178) Добрый день! Такая же проблема уже 2 дня. Часть сервисов работает, например контрагент, обновиться получилось через конфигуратор, через портал, а вот подключить эл. отчетность не дает. Написал в техподдержку, ну пишут что возможно не правильно вводим логин и пароль, а в логах пишет что doss guard.
Коллеги, можете скинуть патч EF_00_00447194 для Розница, редакция 2.3 (2.3.10.43) очень прошу :)
на я.диск или на электронку simpson.17 собака яндексру
(180) Для Розницы 2.3.10.43 патча нет.
В манифесте к патчу EF_00_00447194_15 указаны версии, для которых он предназначен:
<ConfigurationName>Розница</ConfigurationName>
<Versions>2.3.11.32,2.3.11.33,2.3.11.29,2.3.11.27</Versions>
(182)
У меня есть патч для Базовой версии Розницы 2.3.10.43
Там в манифесте указаны версии
<ConfigurationName>РозницаБазовая</ConfigurationName>
<Versions>2.3.10.39,2.3.10.43,2.3.10.52,2.3.10.61</Versions>
</AppliedFor>
Соответственно я предположил, что есть такой же для Проф версии 2.3.10.43, у меня нет сейчас доступа на портал ИТС чтобы проверить.