пожаловался клиент - не зайти сегодня ни на portal.1c.ru ни на сайт с релизами. Из конфигурации в личный кабинет не попасть. На работает ЭДО.
выдает: Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности. ogin.1c.ru имеет политику безопасности называемую Форсированное защищённое соединение HTTP (HSTS), что означает, что Firefox может подключиться к нему только через защищённое соединение. Вы не можете добавить исключение, чтобы посетить этот сайт. Скорее всего, эта проблема связана с самим веб-сайтом, и вы ничего не сможете с этим сделать.
попробовала у себя - то же самое, никуда не зайти по логин/паролю
(1)Вспоминается...
Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия.
Поскольку это технический сайт, то есть предложение, не подкупающее своей новизной.
Не просто как обычно писать: У 1С ничего не работает
А взять, да и посмотреть заголовки HTTP и писать: У 1С ничего не работает уже аргументированно.
У меня есть предположение. Заключается оно в следующем
Когда 1С начали ddos-ить, админы ушли за ddos-guard с настройками по умолчанию.
А настройки по умолчанию, это для чтения сайтов, они пропускают легитимных пользователей из браузеров и отбивают прочий трафик.
На стороне 1С нступила идиллия и даже благолепие, атаку они отбили
Скрытый текст
Посмотрим, что по другую сторону двери. Поскольку основной трафик со стороны пользователей это как раз не браузеры, а различные служебные запросы, то отбили они и пользователей.
Которые видят - 1С не работает.
Но их отбивает ddos-guard.
Это видно в заголовках
(110)
Та-же ситуация. REST https://login.1c.ru/rest/public/user/auth отвечает - 403. Но что интересно, если отправить через pastman cloud agent, а не через свой ip (попробовал разные серверы), то 200. Есть идеи как что настроить или каким сервисом воспользоватся что бы запросы не блокировались, а проходили как если я их отправляю через pastman cloud agent. Глянул у постмэна вроде нет апи что бы запросы через них отправлять :(
Патч EF_00_00447194_22 фиксит ЭДО в бухне, может кому поможет. Аналогичный есть для КА2 и УТ EF_00_00447194. Патч каждый день новый) постоянно отзываются предыдущие
По 1с-отчетности нам прислали сообщение: На данный момент наблюдаются ошибки с доступом до наших серверов. Ответственные занимаются решением вопроса. В самое ближайшее время работоспособность сервисов вернется в корректное состояние. Попробуйте операцию чуть похже. Спасибо за понимание!
31.
user629927_designer_79
22.04.22 01:52 Сейчас в теме
На 22.04.2022 не работает 1c-edo.ru. Вчера, 21.04.2022 звонил в ЭДО, говорят проблемы на серверах, в лучшем случае сегодня исправят, в худшем случае - никто ничего не знает))
Амурская область. Из шести баз на одной не работают контрагент и отчётность. При попытки зайти на login.1c выскакивает сообщение, что замечена подозрительная активность из нашей сети
(45) у нас не работает обмен в 1С отчетность до сих пор. 20 отправили НДС так и висит со статусом отправлено. Хотя в ЛК уже статус принято.
Выдает ошибку по POP3 и SMTP, типа не может соединиться с сервером
(48) Москва. Второй день не могу отправить заявление на подключение к 1С (по одной фирме)
По другой фирме, вчера вечером всё таки удалость отправить НДС и Прибыль.
Прибыль принята!!! НДС в обработке... Акты сверки с налоговой из 1С-фреш не отправляются, а вот из локальной базы всё отправляется....
Сплошные нервы)))
В связи с DDoS-атаками на различные сервисы для учета и отчетности в организациях, в том числе на ресурсы 1С
часть наших сайтов и сервисов может быть временно недоступна или работать медленно и неустойчиво.
Технические специалисты 1С отслеживают ситуацию и принимают усилия для ее стабилизации и восстановления нормального функционирования.
Угрозы для данных пользователей не наблюдается, они не пострадали и надежно защищены.
Партнеров просим сохранять спокойствие, доводить информацию до пользователей в ответ на их обращения.
так же наблюдается не стабильная работа с ОФД, ЧеснымЗнаком и сервисами криптоПро
Московская область 1С-ЭДО не работает с 21.04.2022
Не удалось подключиться к пользовательскому сайту по причине:
При создании описания сервиса произошла ошибка. URL сервиса...
Код ответа сервера: 403
либо:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. При создании описания сервиса произошла ошибка. URL сервиса...
URL - https://login.1c.ru/api/piblic/ticket?wsdl
(68)Отчетность сдаётся через раз. Когда выходит ошибка отправки, то нажимаете настройки и отключаете прокси. Также отключаете VPN если включен. Заново заходите в нужный отчет и пробуете отправить. Попробовал так несколько раз - отправились в нескольких фирмах отчетности.
Вышел в 1С из Интернет-поддержки теперь не могу зайти пишет "Неверный логин или пароль" и все!!!!
Не советую выходить или перезаходить!!
Тех поддержка молчит.
(73)От того что авторизованы вы или нет - ничего не поменяется. Сервисы вам будут недоступны в любом случае. Грубо говоря, даже если у вас осуществлён вход - толку от него 0.
(73)Тоже вышел и не мог войти. Указал несуществующий прокси. Попытался войти. 1с ругнулось что нет инета и что пароль сохранён. Убрал прокси. Обновил монитор портала. Вошло.
(78)Отчетность сдаётся через раз. Когда выходит ошибка отправки, то нажимаете настройки и отключаете прокси. Также отключаете VPN если включен. Заново заходите в нужный отчет и пробуете отправить. Попробовал так несколько раз - отправились в нескольких фирмах отчетности.
Уважаемые пользователи!
Информируем, что с 01:00 22.04.2022 г. (пятница) интернет-сервисы 1С (1С-ЭДО, 1С-Отчетность, автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов, сайт 1С:ИТС и т.д.) недоступны. Проблема носит массовый характер.
О восстановлении работоспособности будет сообщено дополнительно.
Служба поддержки АИС ФХД.
Проблема связана с техническим сбоем на Портале 1С:ИТС.Наши специалисты делают все возможное, что устранить этот сбой.К сожалению, точных сроков у нас нет.
По имеющейся у нас информации, его должны устранить сегодня в течение дня. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
И очень просим Вас дождаться исправления проблемы.
У нас также принципиальные клиенты отказываются от товаров, обязательно им подавай ЭДО
Так что ждем!