ТП 1с почти через месяц ответила http://joxi.ru/KAxneDZuZGZnbm пока не проверяли, так как наладили работу через драйвер 9.х, но видимо косяк был именно в релизе кон-ии 1с
спасибо всем за советы и помощь
(4) 7 порт - это порт для службы eou (отправка чеков в офд), COM/VCOM и USB не имеет значение в драйвере ккт (и так и так определяется, только при выборе usb нужно порт вручную указать (порт 8)), и в 1с по всякому пробовал....Тут скорее всего вопрос к дровам или к 1с, которая не может эти дрова развидеть....как писал выше с 9.х успешно связь проходит
Ах да, чуть не забыл прошивка на ККТ атол 11ф одна из последних v. 10-7ххх
Сейчас админу дал задание установить все обновления ОС - посмотрим что будет
(11)Выставить в 1С в соответствии с параметрами теста драйвера не пробовали? Там то у вас проходит тест на связь.
Кстати а тест драйвера выключен при проверке связи в 1С? надо выйти из тест драйвера
Драйвер ставить 10 последний. ККМ в диспетчере устройств должен висеть на двух портах. Если на одном, то удалить драйвер порта и переустановить. 1 порт ККМ, второй EOU
Драйвер ставить 10 последний. ККМ в диспетчере устройств должен висеть на двух портах. Если на одном, то удалить драйвер порта и переустановить. 1 порт ККМ, второй EOU
Выше писал же, что все последнее и дравер 10 и в 1с дрова из смежной задачи, и диспетчер устройст с двумя портами))) скрины выше есть- все это по сто раз проверил, все самое свежее и новое установлено
У Вас на скриншоте в 1С - тестируете соединение по Com8, в конце надпись Proxy2 - это порт (канал) для службы EoU, используйте другой порт COm7 Proxy1, выставьте скорость 1200.
В списке оборудования ККТ с передачей данных - поставьте галочку "Все рабочие места",
отключите иные ККТ в данном списке
Какой-то косяк именно с драйвером версии 10.х так как если загрузить 9.х- то тест связи проходит на ура.... установил у себя: такую же платформу и конфигурацию-один в один, такую же кассу подрубил, даже драйвера на com порты поставил одинаковые- подрубаю и все отлично проходит на 10.х!!!! Единственное у меня hasp аппаратный ключ , а на той машине, где не работает-программная, однопользовательский режим ограничение фун-ти, может с этим как то связано???
Знающие, подскажите: можно как-то в 1с увидеть log действий (а конкретно Log теста связи с ккт): где он храниться, если есть или есть какая обработка для подобных действий?
(31)
Пока в 1с работаем через драйвер 9.х с ним все отлично конектится, написал в ТП 1С - пока тишина, жду ответа и решения от них, как что-то напишут сюда отпишусь
ТП 1с почти через месяц ответила http://joxi.ru/KAxneDZuZGZnbm пока не проверяли, так как наладили работу через драйвер 9.х, но видимо косяк был именно в релизе кон-ии 1с
спасибо всем за советы и помощь