Справка о доходах работника для соцзащиты. 1С: ЗУП 3.1

0. st_Etlau 35 27.01.20 07:50 Сейчас в теме
Для оформления пособий и льгот, а также для признания семьи малоимущей, получения субсидий и т.д. гражданин должен предъявить в органы социальной защиты справку о своем заработке. На основании этой справки органы соцзащиты оценивают финансовое положение семьи заявителя, сравнивают доходы каждого из членов семьи с региональным прожиточным минимумом и на основании этой информации рассчитывают размер социальных выплат и льгот. В некоторых госорганах у работника могут принять справку, оформленную по стандартной форме 2-НДФЛ, однако для органов соцзащиты чаще требуется другая справка, форма которой нормативными актами не утверждена. https://its.1c.ru/db/stafft#content:35112:1

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yura77 30 11.02.20 14:38 Сейчас в теме
2. FB_3529480333790837 31.03.20 09:49 Сейчас в теме
3. st_Etlau 35 31.03.20 22:25 Сейчас в теме
4. user647306_vl.marketing 27.05.20 12:23 Сейчас в теме
на релизе 3.1.13.220 будет работать?
5. PrettyG 28.05.20 08:33 Сейчас в теме
6. st_Etlau 35 30.05.20 13:00 Сейчас в теме
(4) да работает. Сейчас используем на релизе 3.1.13.188
7. XXIVek 34 23.06.20 17:07 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением