"Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 8 марта 2021 г. № Пр-366, Правительства Российской Федерации по пункту 1 раздела XIII протокола заседания Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2021 г. № З, от 4 марта 2021 г. -N2 ТГ-П45-2608 и от 12 марта 2021 г. № ТГ-П45-298О Минтруд России направляет форму для сбора сведений о заработной плате работников бюджетной сферы.
В целях своевременного выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации необходимо обеспечить представление государственными и муниципальными учреждениями субъекта Российской Федерации информации о заработной плате работников указанных учреждений за 2020 год в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее — ПФР) согласно форме и инструкции по ее заполнению, размещенным по адресу: fexch.mintrud.gov.ru/s/Eff3QnxdeTDoTZW, до 9 апреля 2021 г."
Вот такое письмо пришло нашему руководству. Будет ли 1С реализовывать эту форму или спасайся сам кто как может?
(2) А где есть про это информация,что разрабатывают? Там в самом письме срок сдачи до 9 апреля, но даже форматы ПФР должно выложить только 22 марта. А наше областное министерство требует сдать до 24 марта!!!
32.
Богатырев Артур
12522.03.21 13:28 Сейчас в теме
(1) У меня такое письмо получили в пятницу три моих клиента (медучреждения).
Пока предложил им подождать до 23 марта т.к. непонятно в каком формате подавать.
(6) Форму заполнять вручную -это просто нереально. 150 человек, 50 внутренних совместителей. Куча уволенных, по которым уже не узнать стаж для пенсии, да и для работающих его надо считать по трудовым - он в программе никогда не был нужен(конкретно у нас). Со стажем для выслуги вообще - каждый месяц он другой( добавляется месяц), да еще проблема в формате. И, кроме всего прочего, в результате получится огромная неповоротливая таблица. Я даже боюсь думать, что после всех проблем с заполнением ее еще придется выгружать по какому-то формату.... Вот тогда и полезут все косяки с заполнением, несовпадением форматов и т.д., и придется это все исправлять и перезаполнять...
(11) Сочувствую :). Я для этой конкретной организации ( от них требуют до 24 марта сделать) Создала определенный шаблон в Excel, со вкладками по месяцам. Выгрузили на вкладки помесячно ведомости "Анализ з/пл по сотрудникам", только изменила его, чтобы строки по вн. совместителям шли отдельно. Отдельной вкладной сделала графы с личной информацией за весь год - отчет "Штатные сотрудники"
Теперь расчетчица в каждой вкладке по месяцам создает графы и суммирует в них нужные начисления.
Потом я соберу это все в один лист. Это все для раздела 2.
В принципе вся эта работа не зависит от количества сотрудников.
Проблема только в стаже, но это озадачили отдел кадров. Она сидит и вбивает стажи( колонку 9) руками.
(12) да, конечно, выйти из ситуации можно. но 2000 сотрудников у каждого по 2-3 совмещения. столько вбить даже только стажей до 24 марта нереально.
я начала делать свой внешний отчет на основании свода. хотя может и от 1с чего-нибудь дождем к понедельнику.
на партнерском форуме действительно пишут, что делают, что даже что-то уже готово, но сыровато.
(14) А у вас в программе есть стажи для графы 9? Если да, то повезло.У нас их просто нет! Это вообще будет чисто ручная работа! А еще все коды, которых отродясь не было в программе....
А в смысле начислений, количество сотрудников и совмещений не имеет значения - ведь это Excel - формулу копируем на весь столбик и все :))))))
Мои решили не ждать "милости от 1С", учитывая, что даже форматы еще не выгружены. Сидят вбивают стажи, суммируют столбики :)
(17) вы меня немного смутили. пошла даже проверять. да, учет общего стажа у нас ведется. выковырять его на конец года (дату увольнения) будет не трудно.
И, как ниже писали, действительно, таблицы будет не достаточно - форма отчета скорее всего будет в xml
И, как ниже писали, действительно, таблицы будет не достаточно - форма отчета скорее всего будет в xml
Я предупредила бухгалтеров, но они просили - я сделала :). Просто когда срок, поставленный областным министерством, 24 марта, то я понимаю, что они "дергаются".
Вообще, наше министерство, похоже, "отличается умом и сообразительностью".
В письме, присланном из области, описание графы 9:
– графа 9 (Общий трудовой стаж, полных лет) – указывается учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности. Необходимо вводить полное количество лет общего трудового стажа ;
Т.е, часть :
на конец отчетного года (на дату увольнения работника из организации, если это произошло в течение года);
- просто исчезла!!!
И, естественно, они восприняли это как - в каждом месяце надо отследить, не поменялся ли это стаж, может надо добавить год..
(6) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в разделе 1 графа 2 (месяц) указывать январь 2020г. или же расписывать весь год ежемесячно (т.е. 12 строк по 1 сотруднику) ? Или же, если отчет сдаем в 2021г. то указать январь 2021г.?
Это все прекрасно, но в письме ясно написано, что эксель не подойдет, выгрузка будет в электронном формате ПФР, так что вручную заполнить ее не удастся
Добрый день, . может, кто подскажет, как вывести данные о раб времени в часах по графику, т.е. о норме рабочего времени по сотруднику , не получается через анализ зарплаты по сотрудникам
(25) все равно надо будет сдавать в виде xml файла, так что эти вбития руками могут пригодиться только для того чтоб проверить и сдать в вышестоящую, если потребует.
Хорошо, что вышла эта проклятая форма. Она наглядно показывает, что вообще все статистически отчёты которые делаются и отправляются это всё филькина грамота, их никто не смотрит. А тут ещё ПФ решили подключить, которые всю жизнь принимали отчёты в XML.... ПФ сделал формат, молодцы, теперь пусть дают бесплатную платформу для заполнения этой формы.
Как вы думаете возможно совместить ежемесячный отчет в ПФ РФ "СЗВ-М" с новым отчетом, чтобы хотя бы не расходились количество поданных сотрудников и их СНИЛС в каждом месяце? Если прийдется заносить все данные вручную, так была бы хоть основа. Да, и мне кажется, что заполнение отчета будет происходить по месяцам. Сначала все данные и з/пл по всем работникам за январь, потом за февраль, и т.д.
(30)а можете подсказать, это как-то отдельно настраивается? Потому как, сейчас облазил все новости в 1с. Ни одного письма на этот счёт, нету.
Может это как-то отдельно настраивается? )
Вопрос: Добрый день! Подскажите, когда планируется выход новой формы в ПФР - СИоЗП-форма для сбора сведений о заработной плате работников бюджетной сферы. Спасибо
Ответ Контур:
Если у вас уже есть готовый файл и вы хотите его отправить, то отправить можно уже сейчас. В Контур.Экстерн в разделе ПФР выбрать пункт "Написать письмо", ввести тему письма "Информация о заработной плате" и добавить вложением готовый файл. Позже будет реализован отдельный раздел.
В Контур.Экстерн к отчетности до 09.04.2021 заполнение отчета не появится. Но будет возможность загрузки формы в табличном виде, которая будет конвертирована в xml-файл и готова для отправки. На реализацию загрузки формы в Экстерн ориентировочно нужно от 7 до 10 дней. То есть пока ориентируем на апрель.
(45)Похоже на то. Если не все, то очень большая часть. Но если судить по категориям работников, то в основном мед.учреждения, образование, соц службы, работники учреждений культуры. Правда там есть пункт - иной персонал. Так что, думаю, вообще все.
(45) Учреждениям, которым необходимо его заполнить официальную бумагу же прислали с подписями и печатями) В принцепе его миожно собрать стандартными отчетами 1С
Здравствуйте. Я сейчас смотрю эту тестовую версию. Значение в графу 26 квалификац. категория берется из регистра разряды, категории. Для этого нужно ввести документ изменение квалификационных категорий. Значение стажа ( в том числе педагог.) от стажа на надбавку за выслугу лет.
Подскажите с каким все таки отчетом будут сверять, с ЗП статистическим или отчетом в пенсионный фонд. Там разница в больничных. И еще я так понимаю выплаты по договорам ГПХ не включаем, только ЗП по штатной численности?
На партнерке выложили тестовую версию отчета, попробовал.
Сопоставлять справочники и коды отчета не слишком удобно. Предлагают делать это перетаскиванием, у меня плохо получается, если содержимое одной группы большое, а группа, в которую я перетаскиваю, ниже.
Поэтому проще открыть нужную ссылку для редактирования и проставить значение дополнительного кода прямо в нем. См. рис. 1,2.
Здравствуйте! Вопрос-группировка сведений по месяцам в разрезе работников, например: Январь-иванов , петров, Февраль -иванов петров, или по работнику в разрезе месяцев (Иванов-январь,,, декабрь) петров(январь-декабрь)? Из инструкции не ясно...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Отчёт делается на всех работников? Вплоть до сторожей, уборщиц, бухгалтеров??? Или только тех, кого касается Указ Президента? Спасибо!