Оплата сертификатом НСПК

1. user2044493 04.03.24 17:56 Сейчас в теме
Добрый день. Возникла проблема при оплате сертификатом НСПК. Сертификат определяется, определяется и сумма на нем, но в момент оплаты выходит ошибка: "НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ СООБЩЕНИЯ. Статус = 16(отклонено). Пробовали с разными клиентам(у которых есть сертификат, привязанный к карте). Подскажите, в чем может быть проблема и в какую сторону копать? В настройках программы все данные для НСПК забиты(ключ, сайт, способ оплаты).
По теме из базы знаний
Найденные решения
6. user2044493 16.05.24 17:03 Сейчас в теме
Подзабросил тему.
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user2070394 21.03.24 13:12 Сейчас в теме
Добрый день! Вы решили эту проблему? У нас тоже самое. Терминал банка Альфа
3. so-lf 2 15.04.24 12:19 Сейчас в теме
(2)здравствуйте, удалось решить проблему с данным видом оплаты ? Я завтра тоже пойду настраивать , подскажите что и как
4. user2070394 26.04.24 14:10 Сейчас в теме
(3)
(3)Добрый! Извите, только увидела сообщение, у нас проблема решилась переустановкой драйверов для терминала. Оказалось сотрудник банка, который привозил нам терминал, установил старые не подходящие драйвера
5. so-lf 2 29.04.24 17:53 Сейчас в теме
У меня пока проблема не решилась, так и висит ошибка только выдает код ошибки 53, Альфа-банк клянется что все новое с драйверам все хорошо, но ошибка так и висит(скрин во вложении). Написал в 1с они даже ошибку зарегистрировали, что просто чудеса какие то, очень на них надеюсь. Есть правда еще один ньанс я настраиваю в базе fresh, может там что то.
Прикрепленные файлы:
6. user2044493 16.05.24 17:03 Сейчас в теме
Подзабросил тему.
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
7. so-lf 2 16.05.24 17:04 Сейчас в теме
(6)вот и у меня тоже самое, поставили сбер и все заработало сразу!!!
8. grafit 8 17.05.24 07:58 Сейчас в теме
До реальной продажи с сертификатом проводили тестовую продажу для активации сервиса в ЛК? Или сразу первая продажа была по оплате сертификатом?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот