Добрый день. Возникла проблема при оплате сертификатом НСПК. Сертификат определяется, определяется и сумма на нем, но в момент оплаты выходит ошибка: "НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ СООБЩЕНИЯ. Статус = 16(отклонено). Пробовали с разными клиентам(у которых есть сертификат, привязанный к карте). Подскажите, в чем может быть проблема и в какую сторону копать? В настройках программы все данные для НСПК забиты(ключ, сайт, способ оплаты).
По теме из базы знаний
Найденные решения
Подзабросил тему.
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У меня пока проблема не решилась, так и висит ошибка только выдает код ошибки 53, Альфа-банк клянется что все новое с драйверам все хорошо, но ошибка так и висит(скрин во вложении). Написал в 1с они даже ошибку зарегистрировали, что просто чудеса какие то, очень на них надеюсь. Есть правда еще один ньанс я настраиваю в базе fresh, может там что то.
Прикрепленные файлы:

Подзабросил тему.
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
(5) Проблему по итогу решили только покупкой терминала от Сбера, ибо с Альфой мучались больше месяца и с их техподдержкой в том числе. По итогу удалось выяснить, что проблема со стороны банка и решать на тот момент ей планировали в конце апреля. Клиент не захотел ждать - как итог поменяли терминал и все быстро взлетело. Так что если проблема до сих пор актуально - значит вероятно банк еще не смог решить данную проблему
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот