Добрый день!
Ищем возможность оптимально учитывать взаимодействие менеджеров с клиентами. Имеется офисная мини-атс, и УТ 10.3. Где-то читала, что есть возможность прикрутить атс к ут (по-моему именно к 10.3). Хотим перейти на УТ 11. Есть возможность взаимосвязи УТ 11.2.3 и мини-атс? В 1С должен быть какой-то универсальный механизм или каждая АТС предоставляет свой? Хотим отслеживать звонки, помечать кто ответил и какой контрагент звонил, писать запись в разрезе контрагентов. Еще интересует возможность подсчета на какие номера звонили больше чем на другие и где больше эффективность продаж. Не знаю, есть ли такая возможность вообще, так как Яндекс-Гугл ничего не подсказал.
В общем, у кого есть хоть какой-то опыт во внедрении АТС+1С, буду рада советам. Как это организовать методически и технически.