1. EvaMendes 12.01.17 10:10 Сейчас в теме

УТ и мини-АТС

Добрый день!
Ищем возможность оптимально учитывать взаимодействие менеджеров с клиентами. Имеется офисная мини-атс, и УТ 10.3. Где-то читала, что есть возможность прикрутить атс к ут (по-моему именно к 10.3). Хотим перейти на УТ 11. Есть возможность взаимосвязи УТ 11.2.3 и мини-атс? В 1С должен быть какой-то универсальный механизм или каждая АТС предоставляет свой? Хотим отслеживать звонки, помечать кто ответил и какой контрагент звонил, писать запись в разрезе контрагентов. Еще интересует возможность подсчета на какие номера звонили больше чем на другие и где больше эффективность продаж. Не знаю, есть ли такая возможность вообще, так как Яндекс-Гугл ничего не подсказал.
В общем, у кого есть хоть какой-то опыт во внедрении АТС+1С, буду рада советам. Как это организовать методически и технически.

PS: АТС Eltex
Ответы
Сортировка: Древо
3. Alister 9 24.01.17 15:27 Сейчас в теме
(1) сам разбираюсь с похожей задачей (только без собственной АТС), поэтому могу посоветовать два решения для интеграции 1С с телефонией:
1) Простые звонки http://prostiezvonki.ru/supportedsystems (отвечают оперативно)
2) МИКО https://telefon.miko.ru/

или писать свой вариант при наличии API у вашей АТС
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии



Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Москва
Полный день

Консультант-аналитик 1С: ЗУП
Санкт-Петербург
Полный день