УТ и мини-АТС

1. EvaMendes 12.01.17 10:10 Сейчас в теме
Добрый день!
Ищем возможность оптимально учитывать взаимодействие менеджеров с клиентами. Имеется офисная мини-атс, и УТ 10.3. Где-то читала, что есть возможность прикрутить атс к ут (по-моему именно к 10.3). Хотим перейти на УТ 11. Есть возможность взаимосвязи УТ 11.2.3 и мини-атс? В 1С должен быть какой-то универсальный механизм или каждая АТС предоставляет свой? Хотим отслеживать звонки, помечать кто ответил и какой контрагент звонил, писать запись в разрезе контрагентов. Еще интересует возможность подсчета на какие номера звонили больше чем на другие и где больше эффективность продаж. Не знаю, есть ли такая возможность вообще, так как Яндекс-Гугл ничего не подсказал.
В общем, у кого есть хоть какой-то опыт во внедрении АТС+1С, буду рада советам. Как это организовать методически и технически.

PS: АТС Eltex
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. пользователь 18.01.17 07:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. Alister 9 24.01.17 15:27 Сейчас в теме
(1) сам разбираюсь с похожей задачей (только без собственной АТС), поэтому могу посоветовать два решения для интеграции 1С с телефонией:
1) Простые звонки http://prostiezvonki.ru/supportedsystems (отвечают оперативно)
2) МИКО https://telefon.miko.ru/

или писать свой вариант при наличии API у вашей АТС
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот