УТ и мини-АТС

1. EvaMendes 12.01.17 10:10 Сейчас в теме
Добрый день!
Ищем возможность оптимально учитывать взаимодействие менеджеров с клиентами. Имеется офисная мини-атс, и УТ 10.3. Где-то читала, что есть возможность прикрутить атс к ут (по-моему именно к 10.3). Хотим перейти на УТ 11. Есть возможность взаимосвязи УТ 11.2.3 и мини-атс? В 1С должен быть какой-то универсальный механизм или каждая АТС предоставляет свой? Хотим отслеживать звонки, помечать кто ответил и какой контрагент звонил, писать запись в разрезе контрагентов. Еще интересует возможность подсчета на какие номера звонили больше чем на другие и где больше эффективность продаж. Не знаю, есть ли такая возможность вообще, так как Яндекс-Гугл ничего не подсказал.
В общем, у кого есть хоть какой-то опыт во внедрении АТС+1С, буду рада советам. Как это организовать методически и технически.

PS: АТС Eltex
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. пользователь 18.01.17 07:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. Alister 9 24.01.17 15:27 Сейчас в теме
(1) сам разбираюсь с похожей задачей (только без собственной АТС), поэтому могу посоветовать два решения для интеграции 1С с телефонией:
1) Простые звонки http://prostiezvonki.ru/supportedsystems (отвечают оперативно)
2) МИКО https://telefon.miko.ru/

или писать свой вариант при наличии API у вашей АТС
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С-Программист (интегратор Битрикс24)
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Временный (на проект)

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист
Санкт-Петербург
зарплата от 180 000 руб. до 240 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день