Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.
Скачать исходный код
|
Наименование |
Файл |
Версия |
Размер |
|
|
|
Файл конфигурации
|
.cf |
|
356,52Kb |
180 |
Скачать
|
Функционал:
- Регистрация заявок, поступивших от клиентов;
- Смена статуса заявок (принятие в работу, выполнение, отклонение заявки);
- Учет времени работы сотрудников;
- Заполнение карточек учета рабочего времени;
- Отчеты о работе.