nuraliev boris

1035
Рейтинг

nurpoz



  •   Регистрация: 27.09.2013 (10 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 23.04.2024

Друзья
  • Вячеслав Гилёв
  • rasswet ---
  • Евгений Пономаренко
  • Владимир Зленко
  • Тактик 1С
  • R G
  • cybjavax
  • Антон Рощин
  • Арсений Прялкин
  • Баатр Бадмаев
  • Nelli A
  • Валерий Семенов
  • Андрей Ковальчук
  • Роман Романов
  • Вадим Скакун
Подписчики 127

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 1035

О неправильном внедрении 1C:CRM и последствиях.

Анализ&Управление Для всех Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Windows Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

О причинах низкой эффективности от внедрений CRM-решений и практический пример удвоения продаж при внедрении 1С:Сервера.

14.07.2014    33826    nurpoz    35       

107

Технология работы с фрилансерами

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Компетенции и навыки РП

О сложностях работы с фрилансерами и о том, как выстроить системную работу с ними.

02.06.2014    25182    nurpoz    86       

152

Когда 1С-ник садится в BMW, он начинает приглядываться к SAP

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

SAP — страшно дорогая 1С-ка немецкого происхождения © lurkmore. Я провел небольшое интервью со специалистом SAP, который в прошлом был очень хорошим 1С-ником. Перенимаем прогрессивный опыт.

16.12.2013    39948    nurpoz    76       

103

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 4. После сдачи работ.

Статья Программист Пользователь Windows Абонемент ($m) Архив с данными Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В целом эта статья о том, как делать клиентов неуводимыми, как использовать успешно выполненный проект в запуске сарафанного радио. И немного о CRM, собранном на коленке.

1 стартмани

18.11.2013    26019    38    nurpoz    39       

71

SIPOC - метод формализации бизнес-процессов

Отчеты и формы Бизнес-аналитик Windows Абонемент ($m) Архив с данными Управление бизнес-процессами (BPMS)

В этой статье рассматривается незаслуженно редко используемая модель SIPOC, которая легка в освоении и позволяет формализовать бизнес-процессы «на лету».

1 стартмани

10.11.2013    76090    99    nurpoz    14       

72

Как продавать, не продавая? Сарафан для 1с-ника

Анализ&Управление Пользователь Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Измышления на тему управляемого запуска сарафанного радио и создания очереди клиентов в применении к сфере 1с-услуг.

27.10.2013    55922    nurpoz    157       

272

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 3. Сдача работ.

Анализ&Управление Системный администратор Программист Пользователь Windows Бесплатно (free) Нет файла Архитектура

Самый ответственный этап, который порой длится дольше, чем период разработки. Внутри вас ждет музыкальное и визуальное сопровождение, которое принесет вам душевные мир и покой на этом этапе.

25.10.2013    19142    nurpoz    16       

24

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 2. Разработка.

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Архитектура

В этой части рассматриваются нюансы разработки, которые влияют на удовлетворенность клиента.

19.10.2013    30746    nurpoz    108       

67

Схема повышения качества работы с клиентами

Анализ&Управление Программист Пользователь Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Схема позволит комплексно взглянуть на процесс работы с клиентом с точки зрения создания качества оказания услуг в самом широком понимании этих слов. Подразумевается, что читающий является квалифицированным специалистом или как минимум стремится им быть. Тех же, кто качает обработки с инфостарта и выдает их за свои, просьба не беспокоиться.

17.10.2013    40555    nurpoz    41       

132

Комментарии

ПубликацииУправление бизнесом как ИТ-проектом#2 03.11.21 8:22
Спасибо, Доржи. Взгляд на биз, как на проект мне очень импонирует.
Стек технологий практически один в один, кроме таскменеджера.
HyperTask по описанию копирует ClickUp.
Со стороны кажется, что нет смысла пилить свое. Дешевле пользоваться ClickUp (или подобрать близкое решение), вместо разработки и поддержки своего. Всевозможные интеграции доступны сейчас через API или через сервисы типа ifttt или integromat.
ПубликацииФрилансеру и не только: цены на услуги, сроки и приоритеты по задачам, АВС-анализ по клиентам#87 10.07.21 14:44
(86) Отчасти согласен с вами. Сам я не особо верю в прибыльные непрофессиональные инвестиции. Пробовал, нервничал, отложил, понял, что я больше консервативный инвестор, мне проще положить деньги или в валюту/вклад или во что-то понятное, например, в понятный мне бизнес.

Периодически бываю на портале, но писать системно некогда.

Франч все так же живет, не могу похвастаться суперрезультатами, несколько лет долбился в региональный потолок, а на федеральном уровне бодаться уже желания нет. Конкуренция и отжим жесткие, сил и времени тратится несоизмеримо больше. В этом направлении последние несколько лет все довольно легко и маржинально идет само по себе.

Пару лет назад рискнул и открыл еще одно ИТ-направление, не связанное с 1С, но востребованное у больших корпоративных заказчиков. В этом направлении конкурируем по РФ, СНГ, чуть-чуть восточную Европу щупаем.

С удивлением открыл для себя, что по сравнению с корппроектами внедрений 1с, открывать и налаживать понятные бизнес-направления на порядок проще, хоть и для меня страшнее от неизвестности по-началу) немного диверсифицировался в пару офлайн-направлений.

Смотрю на следующие свои шаги так же как и вы - поживем, увидим, следующий шаг должен быть логичным и последовательным продолжением текущей ситуации и открывшихся возможностей.
ПубликацииФрилансеру и не только: цены на услуги, сроки и приоритеты по задачам, АВС-анализ по клиентам#85 10.07.21 12:05
Хорошая статья. Когда фрилансил основная моя боль была: как выйти на объемы выше, чем в среднем по региону и отрасли, как не подорвать здоровье и как в итоге фриланс может помочь достойно в финансовом плане встретить осень жизни. Задаетесь ли вы такими вопросами и как их для себя разрешили? Есть перед глазами несколько примеров фрилансеров 45-50+ в некотором смысле для меня это больше отталкивающие примеры с т.з. перспектив. Свое они конечно зарабатывают и достойно, но это постоянная гонка со временем и наступающей на пятки молодежью.
ПубликацииФрилансеру и не только: цены на услуги, сроки и приоритеты по задачам, АВС-анализ по клиентам#84 10.07.21 11:55
(80) Ваше время - не пустяк. Ведите ЛУРВы по клиентам с шагом 0.1 часа, по итогу первого удобного периода - выставляйте счета. Кто не соглашается или возмущается, разъяснительная работа и если не понимают, то работа только на абонентке по 100% предоплате за период. С звонков уходите в текстовые каналы связи, желательно в асинхронные, почту или какую-нибудь тикет-систему бесплатную типа планфикса или халявного тарифа битрикс24 с настроенными каналами ив контакт-центре из почты, телеги, вк. Остальное в игнор. Ну и дисциплины немного. Включаейтесь в коммуникации с началом вашего рабочего дня, выключайтесь с его окончанием. Для личных коммуникаций лучше отдельную симку иметь.
Управление проектамиКогда 1С-ник садится в BMW, он начинает приглядываться к SAP#69 11.12.17 11:43
(68) рассылка очень давно не работает, не до этого )
Управление проектамиМотивация персонала в фирмах франчайзи: а она работает?#63 05.04.17 7:49
основная проблема мотивации во франчах состоит в том, что сложнореализуемо отделение работника от средства производства. в большинстве случаев все, что требуется квалифицированному специалисту это его голова и компьютер, который сегодня каждый себе может позволить. зачем ему франч? потому и проблемы с мотивацией и даже стимуляцией. сегодня франч должен становиться хабом для специалистов, взяв на себя инфраструктурное развитие, без которого квалифицированному специалисту будет хуже во всех смыслах.

полезная капитализация франча должна превышать стоимость выхода для специалиста, вот и вся математика. если у вас есть отдел продаж, сервера разработки, аккаунты, которые снимают гемор общения с клиентом и пр. и балансирующая с этим зп, то какой смысл специалисту уходить и брать весь корпоративный гемор на себя? а если уж он решился, то его предпринимательские склонности превышают профессиональные и тут совершенно другой подход нужен.

имхо.
О жизниГотовые решения: Олег Вайнберг#10 15.08.15 22:21
Отличное интервью!
Управление проектамиКак продавать, не продавая? Сарафан для 1с-ника#156 20.05.15 22:04
(154) kostyaomsk,
Нет, не секрет, я о ней в некотором будущем подробно напишу.

Сейчас это все дело в активной фазе обкатки. Результаты для меня более чем впечатляющие.

Но из-за возникшей нагрузки по отладке всего этого дела и сопутствующего роста нет времени на написание и оформление полноценной публикации.

Если кратко, то я решил принципиально изменить подход к ведению дел на всех уровнях. Раньше были бизнес-процессы, потом люди, которые в них встраивались. А теперь, сначала люди, а потом вокруг них выстраиваются процессы. В прошлом, процессном подходе, который я использовал, где человек был всего лишь винтиком системы я разочаровался.

Этот же путь мне кажется более перспективным, во всяком случае я получаю чуть ли не ежедневные подтверждения правильности выбранного пути. Правда все пришлось сначала развалить чуть ли не полностью.
О жизниГотовые решения: Антон Долгов#59 10.04.15 22:30
Хорошее интервью. У нас в регионе Первый БИТ тоже много лажает. Но, посмотрев, интервью, понимаю, что это похоже на личную трансляцию общего спортивного подхода.

В спортивных секциях есть массовка, которая кормит спортивную школу, тренеров и чемпионов, МСов, КМСов и пр. и качество подготовки массовки может оставлять желать лучшего, главное, чтобы она позволяла выделять потенциальных чемпионов.

В этом смысле есть резон в такой неосознанной и неуправляемой генерации лажи. Просто это были не чемпионы, не МСы и не КМСы. Есть чемпионы-клиенты, а есть чемпионы-сотрудники, все остальные - массовка. Всем не угодишь.

Изменил свое мнение о ПБИТе в лучшую сторону, не смотря на лажу.
Управление проектамиГибкие (Agile) методики. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя#18 27.12.14 14:21
(15)
Вы заставили меня посмотреть на нашу деятельность под новым углом. Поразмыслив, решил, что сначала копну чуть поглубже вашу тему и если возникнут вопросы, тогда уже и напишу.