О неправильном внедрении 1C:CRM и последствиях.

Анализ&Управление Для всех Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Windows Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

О причинах низкой эффективности от внедрений CRM-решений и практический пример удвоения продаж при внедрении 1С:Сервера.

14.07.2014    33836    nurpoz    35       

107

Технология работы с фрилансерами

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Компетенции и навыки РП

О сложностях работы с фрилансерами и о том, как выстроить системную работу с ними.

02.06.2014    25211    nurpoz    86       

152

Когда 1С-ник садится в BMW, он начинает приглядываться к SAP

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

SAP — страшно дорогая 1С-ка немецкого происхождения © lurkmore. Я провел небольшое интервью со специалистом SAP, который в прошлом был очень хорошим 1С-ником. Перенимаем прогрессивный опыт.

16.12.2013    39962    nurpoz    76       

103

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 4. После сдачи работ.

Статья Программист Пользователь Windows Абонемент ($m) Архив с данными Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В целом эта статья о том, как делать клиентов неуводимыми, как использовать успешно выполненный проект в запуске сарафанного радио. И немного о CRM, собранном на коленке.

1 стартмани

18.11.2013    26030    38    nurpoz    39       

71

SIPOC - метод формализации бизнес-процессов

Отчеты и формы Бизнес-аналитик Windows Абонемент ($m) Архив с данными Управление бизнес-процессами (BPMS)

В этой статье рассматривается незаслуженно редко используемая модель SIPOC, которая легка в освоении и позволяет формализовать бизнес-процессы «на лету».

1 стартмани

10.11.2013    76157    99    nurpoz    14       

72

Как продавать, не продавая? Сарафан для 1с-ника

Анализ&Управление Пользователь Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Измышления на тему управляемого запуска сарафанного радио и создания очереди клиентов в применении к сфере 1с-услуг.

27.10.2013    56009    nurpoz    157       

272

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 3. Сдача работ.

Анализ&Управление Системный администратор Программист Пользователь Windows Бесплатно (free) Нет файла Архитектура

Самый ответственный этап, который порой длится дольше, чем период разработки. Внутри вас ждет музыкальное и визуальное сопровождение, которое принесет вам душевные мир и покой на этом этапе.

25.10.2013    19150    nurpoz    16       

24

Схема повышения качества работы с клиентами. Часть 2. Разработка.

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Архитектура

В этой части рассматриваются нюансы разработки, которые влияют на удовлетворенность клиента.

19.10.2013    30757    nurpoz    108       

68

Схема повышения качества работы с клиентами

Анализ&Управление Программист Пользователь Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Схема позволит комплексно взглянуть на процесс работы с клиентом с точки зрения создания качества оказания услуг в самом широком понимании этих слов. Подразумевается, что читающий является квалифицированным специалистом или как минимум стремится им быть. Тех же, кто качает обработки с инфостарта и выдает их за свои, просьба не беспокоиться.

17.10.2013    40576    nurpoz    41       

132