Добрый день!
Столкнулся сегодня с непонятной ситуацией: на рабочей базе утром у кассира ошибка при открытии смены "Нет доступных касс ККМ". С решением понятно, в кассах ККМ у кассы поменял рабочее место и пришлось то же самое сделать в подключаемом оборудовании, был недоступен ни сканер штрихкода, ни фискальный регистратор.
Вопрос в другом: почему собственно это произошло, ведь ни с базой ни с кассовым ПК ничего не делали, настройки не меняли, пользователей не добавляли, грубо говоря вчера всё работало, сегодня нет. С чем может быть связано, чтобы на будущее избежать таких проблем? Из копии базы сделал скрины касс ККМ и подключаемого оборудования, как всё было настроено, видно, что и КассаККМ и Подключаемое оборудование добавлялось из-под администратора, НО до сегодняшнего дня всё работало и из под пользователя Кассир. Как такое может быть?
Столкнулся сегодня с непонятной ситуацией: на рабочей базе утром у кассира ошибка при открытии смены "Нет доступных касс ККМ". С решением понятно, в кассах ККМ у кассы поменял рабочее место и пришлось то же самое сделать в подключаемом оборудовании, был недоступен ни сканер штрихкода, ни фискальный регистратор.
Вопрос в другом: почему собственно это произошло, ведь ни с базой ни с кассовым ПК ничего не делали, настройки не меняли, пользователей не добавляли, грубо говоря вчера всё работало, сегодня нет. С чем может быть связано, чтобы на будущее избежать таких проблем? Из копии базы сделал скрины касс ККМ и подключаемого оборудования, как всё было настроено, видно, что и КассаККМ и Подключаемое оборудование добавлялось из-под администратора, НО до сегодняшнего дня всё работало и из под пользователя Кассир. Как такое может быть?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям (Розница - Фронтол)
- Товарный чек вместо фискального (онлайн) чека с печатью QR-кода для 1С:Розница 2.3, 3.0, 1С:УТ/1С:КА
- Альтернативное РМК для 1С: Розница 2.3 базовая (обновление 3.0)
- [Расширение] Сервис SberPay QR (Плати QR) для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
- Обработка 1С для печати чеков на кассе ККТ АТОЛ.ОНЛАЙН
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Еще было, что винда загрузила обновления и перестала работать обработка обслуживания. Ну или криво система получила компоненту для работы с подключаемым оборудованием, клиент 1с запустился с недостаточным количеством прав у пользователя Windows
(6)
Видел инфу в чатах 1с в телеге, что после какого то конец-октябрьского обновления ОКОН рабочее место слетает
обновления устанавливались перед тем как слетело?
у меня работало раньше, если Фискальный регистратор был добавлен только для рабочего места администратора? Как оно работало в режиме РМК
Видел инфу в чатах 1с в телеге, что после какого то конец-октябрьского обновления ОКОН рабочее место слетает
обновления устанавливались перед тем как слетело?
(6) Рабочее место часто слетает если 1С не закрывать и комп выключать выдергиванием вилки из розетки. Рабочее место привязывается к сеансу системы, и потом уже неважно под кем вы зайдете в 1С - под админом или под продавцом - все подключенное оборудование все равно будет доступно
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот