ЭДО в УТ10.3, с чего начать?

1. nadegda-tere 26.05.16 09:55 Сейчас в теме
Добрый день. Встал вопрос о введении электронного документооборота в компании(для начала с одним крупным контрагентом имеющим сеть магазинов, далее и с другими контрагентами). Конфигурация УТ 10.3, доработок много, по документам практически в каждом втором что-то изменено, затронуты общие механизмы, доработан обмен. Как выяснилось уже подключен и оплачен до конца года Контур Диадок (платить платим, но не используем).
Уважаемые участники, поделитесь опытом подключения и стройки ЭДО в УТ 10.3, с какими проблемами столкнулись, с чего следует начать. Что лучше на ваш взгляд: использование ЭДО через функционал самой УТ 10.3 или использование обработки Диадока? Заранее спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dennni 27.05.16 12:42 Сейчас в теме
Я думаю, что ответ будет зависеть от того, что Вы в итоге хотите получить?
Поясню.
Если нужно просто вести обмен одному-двум сотрудникам, без необходимости массовой работы большого количества пользователей системы с ЭД, то в общем то не принципиально, какие средства использовать. Обработки от большинства операторов вполне достаточно.
Но если необходимо, чтобы с ЭД работали разные пользователи, часть сотрудников использовали персональные ключи подписи, другие участвовали в согласовании ЭД, еще какая то часть имела возможность просматривать ЭД не имея прав на согласование и подписание, и все это непосредственно в интерфейсе 1С, то логичнее использовать штатный функционал 1С (операторов несколько, Такском, Калуга + еще 3 оператора должны заработать в ближайшее время).

Используем ЭДО через Такском штатными средствами УПП примерно с 4000 контрагентов, десяток подписантов, около сотни сотрудников, которые согласуют и просматривают ЭД.
3. nadegda-tere 27.05.16 15:29 Сейчас в теме
Сейчас планируется работа трех сотрудников с ЭД (возможно руководству для просмотра), каждый сотрудник по отдельному обособленному подразделению со своей ЭП.
Разграничение прав на работу с ЭД, согласование не требуется(и в дальнейшем наверное тоже не будет необходимости).
Сейчас задача в подключении и обмене только с одним крупным клиентом(в первую очередь заказами от клиента). Предполагаю, что в дальнейшем появится необходимость в подключении еще нескольких контрагентов, потом еще и еще...Таким образом, предполагается значительное увеличение числа контрагентов, по разграничению прав - нет.

База распределенная, хотелось бы заранее продумать как введение ЭДО скажется на обмене. Плюсом как введение ЭДО скажется на Бух.учете и бух.отчетности(ведется в другой базе, УПП).
4. vasbur 23.06.16 09:08 Сейчас в теме
>Используем ЭДО через Такском штатными средствами УПП примерно с 4000 контрагентов, десяток подписантов, около сотни сотрудников, которые согласуют и просматривают ЭД.
не верю.
как вы 4000 контрагентов к Такскому подключили?
5. smirnova_a 26.10.18 10:37 Сейчас в теме
Подскажите, чем в итоге закончился ваш переход? У нас таже ситуация, но пока даже не понимаем с чего начать? Какие необходимо внести доработки в нетиповую УТ 10- летней давности чтобы внешняя обработка по ЭДО заработала ?
6. ulen 55 27.02.19 18:22 Сейчас в теме
(5) Присоединяюсь к вопросу, УТ 10.3, на столько древняя, что ставка на 20% НДС в ней уже была))
7. Restart 17.08.19 15:09 Сейчас в теме
(6)Ставка 20% всегда была в типовой. На ворос как прикрутить ЭДО я не знаю Знаю, что обычно проблем это не вызывает. Просто прикручивают и все.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот