Добрый день. Встал вопрос о введении электронного документооборота в компании(для начала с одним крупным контрагентом имеющим сеть магазинов, далее и с другими контрагентами). Конфигурация УТ 10.3, доработок много, по документам практически в каждом втором что-то изменено, затронуты общие механизмы, доработан обмен. Как выяснилось уже подключен и оплачен до конца года Контур Диадок (платить платим, но не используем).
Уважаемые участники, поделитесь опытом подключения и стройки ЭДО в УТ 10.3, с какими проблемами столкнулись, с чего следует начать. Что лучше на ваш взгляд: использование ЭДО через функционал самой УТ 10.3 или использование обработки Диадока? Заранее спасибо.
Уважаемые участники, поделитесь опытом подключения и стройки ЭДО в УТ 10.3, с какими проблемами столкнулись, с чего следует начать. Что лучше на ваш взгляд: использование ЭДО через функционал самой УТ 10.3 или использование обработки Диадока? Заранее спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я думаю, что ответ будет зависеть от того, что Вы в итоге хотите получить?
Поясню.
Если нужно просто вести обмен одному-двум сотрудникам, без необходимости массовой работы большого количества пользователей системы с ЭД, то в общем то не принципиально, какие средства использовать. Обработки от большинства операторов вполне достаточно.
Но если необходимо, чтобы с ЭД работали разные пользователи, часть сотрудников использовали персональные ключи подписи, другие участвовали в согласовании ЭД, еще какая то часть имела возможность просматривать ЭД не имея прав на согласование и подписание, и все это непосредственно в интерфейсе 1С, то логичнее использовать штатный функционал 1С (операторов несколько, Такском, Калуга + еще 3 оператора должны заработать в ближайшее время).
Используем ЭДО через Такском штатными средствами УПП примерно с 4000 контрагентов, десяток подписантов, около сотни сотрудников, которые согласуют и просматривают ЭД.
Поясню.
Если нужно просто вести обмен одному-двум сотрудникам, без необходимости массовой работы большого количества пользователей системы с ЭД, то в общем то не принципиально, какие средства использовать. Обработки от большинства операторов вполне достаточно.
Но если необходимо, чтобы с ЭД работали разные пользователи, часть сотрудников использовали персональные ключи подписи, другие участвовали в согласовании ЭД, еще какая то часть имела возможность просматривать ЭД не имея прав на согласование и подписание, и все это непосредственно в интерфейсе 1С, то логичнее использовать штатный функционал 1С (операторов несколько, Такском, Калуга + еще 3 оператора должны заработать в ближайшее время).
Используем ЭДО через Такском штатными средствами УПП примерно с 4000 контрагентов, десяток подписантов, около сотни сотрудников, которые согласуют и просматривают ЭД.
Сейчас планируется работа трех сотрудников с ЭД (возможно руководству для просмотра), каждый сотрудник по отдельному обособленному подразделению со своей ЭП.
Разграничение прав на работу с ЭД, согласование не требуется(и в дальнейшем наверное тоже не будет необходимости).
Сейчас задача в подключении и обмене только с одним крупным клиентом(в первую очередь заказами от клиента). Предполагаю, что в дальнейшем появится необходимость в подключении еще нескольких контрагентов, потом еще и еще...Таким образом, предполагается значительное увеличение числа контрагентов, по разграничению прав - нет.
База распределенная, хотелось бы заранее продумать как введение ЭДО скажется на обмене. Плюсом как введение ЭДО скажется на Бух.учете и бух.отчетности(ведется в другой базе, УПП).
Разграничение прав на работу с ЭД, согласование не требуется(и в дальнейшем наверное тоже не будет необходимости).
Сейчас задача в подключении и обмене только с одним крупным клиентом(в первую очередь заказами от клиента). Предполагаю, что в дальнейшем появится необходимость в подключении еще нескольких контрагентов, потом еще и еще...Таким образом, предполагается значительное увеличение числа контрагентов, по разграничению прав - нет.
База распределенная, хотелось бы заранее продумать как введение ЭДО скажется на обмене. Плюсом как введение ЭДО скажется на Бух.учете и бух.отчетности(ведется в другой базе, УПП).
>Используем ЭДО через Такском штатными средствами УПП примерно с 4000 контрагентов, десяток подписантов, около сотни сотрудников, которые согласуют и просматривают ЭД.
не верю.
как вы 4000 контрагентов к Такскому подключили?
не верю.
как вы 4000 контрагентов к Такскому подключили?
Подскажите, чем в итоге закончился ваш переход? У нас таже ситуация, но пока даже не понимаем с чего начать? Какие необходимо внести доработки в нетиповую УТ 10- летней давности чтобы внешняя обработка по ЭДО заработала ?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот