СЗВ-ТД после отправки приходит протокол из ПФР с ошибкой расшифровки 07010405

1. user1422112 11.01.22 10:03 Сейчас в теме
Сегодня 2022.01.11 после отправки СЗВ-ТД из ПФР возвращается ошибка расшифровки, ключ выпущен в октябре 2021, правильным УЦ, при отправке ругани нет, вроде ничего не менялось.
Такая проблема есть ещё у кого ни будь?
Представители Астрала сказали, что проблема с ключами в ПФР - это точно? (штрафы платить неохота...)

сообщение об ошибке выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<УОПП:ЭДПФР xmlns="http://пф.рф/УОПП/2019-09-27" xmlns:УОПП="http://пф.рф/УОПП/2019-09-27" xmlns:УТ2="http://пф.рф/УТ/2017-08-21" xmlns:АФ4="http://пф.рф/АФ/2017-08-21">
<УОПП:УОПП>
<УОПП:Оператор>
<УТ2:РегНомер>050-026-004654</УТ2:РегНомер>
<УТ2:НаименованиеКраткое>АО "КАЛУГА АСТРАЛ"</УТ2:НаименованиеКраткое>
</УОПП:Оператор>
<УОПП:ВходящийПакет>
<УОПП:Идентификатор>6c60f793-6e37-4330-962c-84dd022bac7e</УОПП:Идентификатор>
<УОПП:ДатаВремя>2022-01-10T14:25:08+03:00</УОПП:ДатаВремя>
</УОПП:ВходящийПакет>
<УОПП:Причина>
<УОПП:КодОшибки>07010405</УОПП:КодОшибки>
<УОПП:Описание>УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST]</УОПП:Описание>
</УОПП:Причина>
</УОПП:УОПП>
<УОПП:СлужебнаяИнформация>
<АФ4:GUID>952b24c8-1247-4c85-83d1-5a28cf849ce2</АФ4:GUID>
<АФ4:ДатаВремя>2022-01-10T14:25:08+03:00</АФ4:ДатаВремя>
</УОПП:СлужебнаяИнформация>
</УОПП:ЭДПФР>
Найденные решения
21. 1Cergey 15 11.01.22 11:33 Сейчас в теме
помоему , мы разобрались с проблемой . Нужно правильно поставить сертификат ЭДОК.

вот ссылка на сайте пфр https://pfr.gov.ru/employers/eflow/
Прикрепленные файлы:
22. user1626895 11.01.22 11:35 Сейчас в теме
Очистка кэша учетной записи, потом перевыбрать сертификат. Нам помогло
Прикрепленные файлы:
23. 1Cergey 15 11.01.22 11:35 Сейчас в теме
(21) вот этот сертификат
Прикрепленные файлы:
30. tireal 74 11.01.22 13:27 Сейчас в теме
В 1С необходимо перейти в настройки учетной записи https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-uchetnoj-zapisi-dokumentooborota и нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас». Затем отправить заявление повторно.

Это официальный ответ от поддержки "Астрала" на ошибку по коду 07010405
31. sem_deineko 11.01.22 13:36 Сейчас в теме
Подобная ошибка проявилась сегодня, вылечилась с помощью поддержки Калуги-Астрал.
Они сформировали какой-то рег-пакет и попросили сделать автообновление, после чего по отправленным заново СЗВ-ТД пришли корректные квитанции.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. Shecurok 11.01.22 10:20 Сейчас в теме
(1) а по какому региону отправляете? У меня ошибка в Красноярске, Нижний Новгород и ещё что-то. Липецк ушло нормально.
2. Shecurok 11.01.22 10:17 Сейчас в теме
Точно такая же ситуация по организациям, сижу разбираюсь
3. Shecurok 11.01.22 10:19 Сейчас в теме
Насчет проблемы с сертификатами ПФР не скажу точно, тоже проверял, но проверял визуально, по дате выпуска их сертификата - выпущены в сентябре-декабре, по идее должно быть норм.
5. 1Cergey 15 11.01.22 10:21 Сейчас в теме
Та же ситуация , причем по одной организации прошло все хорошо , по 3 другим такая же ошибка , до тех поддержки дозвониться целый день не могу.
6. Shecurok 11.01.22 10:29 Сейчас в теме
(5) а что за регионы с ошибкой?
7. user1422112 11.01.22 10:29 Сейчас в теме
8. Shecurok 11.01.22 10:31 Сейчас в теме
При проверке сертификата ПФР по региону НН вылезла ошибка сертификата. Похоже и правда на их стороне проблема
Прикрепленные файлы:
9. Shecurok 11.01.22 10:33 Сейчас в теме
(8) по Красноярску та же ошибка
13. Shecurok 11.01.22 10:36 Сейчас в теме
А вот по липецку, где нормально ушло - сертификат проходит проверку
10. 1Cergey 15 11.01.22 10:35 Сейчас в теме
(8) Подскажи , где взять и проверить сертификат ПФР нужного отделения ПФР ?
11. Shecurok 11.01.22 10:36 Сейчас в теме
(10) я из 1С выгружаю открываю сертификат ПФР, выгружаю его через copy to file, далее https://dss.cryptopro.ru/Verify/Home/
15. Shecurok 11.01.22 10:41 Сейчас в теме
(11) Если подробнее, то по скринам
Прикрепленные файлы:
12. user1301799 11.01.22 10:36 Сейчас в теме
такая же проблема кто то решил ???
14. user1422112 11.01.22 10:39 Сейчас в теме
Мнет кажется: Отчёт уходит в какой то цод (возможно в столице), цодов несколько (по идее), именно в этом цоде и надо установить корневой сертификат УЦ выдавшего эцп юрлицу.... на стороне юрлица ничего не сделать.
В Липецке какой УЦ давал сертификат?
16. Shecurok 11.01.22 10:44 Сейчас в теме
17. user1422112 11.01.22 10:45 Сейчас в теме
Это сертификат ПФРа, а какой УЦ выпускал ЭЦП юрлица, в Липецке?
я думаю надо напрягать УЦ -его подписи ПФР не принимает, если он не тот же, что и в Липецке конечно.
19. Shecurok 11.01.22 10:47 Сейчас в теме
(17) а, юр лица - Калуга Астрал
18. user1422112 11.01.22 10:47 Сейчас в теме
Или я не верно понял, в Липецке бюджетная организация, тогда у них один УЦ (казначейство) с ПФР и поэтому проблемы нет.
20. user1422112 11.01.22 10:55 Сейчас в теме
У нас тоже Астрал, вернее через Астрал в ООО НПЦ "1с", или Астрал прошёл сертификацию и начал сам выпускать
21. 1Cergey 15 11.01.22 11:33 Сейчас в теме
помоему , мы разобрались с проблемой . Нужно правильно поставить сертификат ЭДОК.

вот ссылка на сайте пфр https://pfr.gov.ru/employers/eflow/
Прикрепленные файлы:
23. 1Cergey 15 11.01.22 11:35 Сейчас в теме
(21) вот этот сертификат
Прикрепленные файлы:
22. user1626895 11.01.22 11:35 Сейчас в теме
Очистка кэша учетной записи, потом перевыбрать сертификат. Нам помогло
Прикрепленные файлы:
24. user1422112 11.01.22 11:59 Сейчас в теме
Установить сертификат с сайта вместо сертификата который был в базе?
25. 1Cergey 15 11.01.22 12:07 Сейчас в теме
(24) нет, просто перевыбрать другой . который со 2 января 2022 года
ну либо почистить КЭШ и заново запустить автонастройку ., как написано выше
26. user1422112 11.01.22 12:10 Сейчас в теме
Помогло, установил новый сертификат ПФР, выбрал его в учётной записи своего отделения (кэш тоже почистил) и всё заработало!
27. Mickl 118 11.01.22 12:16 Сейчас в теме
РЕШЕНИЕ: При установке КриптоПро версии 5 ошибок не возникает
29. user1422112 11.01.22 12:48 Сейчас в теме
(27)
увы не всегда, у нас 5е криптопро, пришлось настраивать
28. user1301799 11.01.22 12:38 Сейчас в теме
Я просто очистил кэш и сделал авто настройку файл на сервере появился 11.01. в 02.46 а отчет пользователь создал вчера, переотправил все норм
30. tireal 74 11.01.22 13:27 Сейчас в теме
В 1С необходимо перейти в настройки учетной записи https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-uchetnoj-zapisi-dokumentooborota и нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас». Затем отправить заявление повторно.

Это официальный ответ от поддержки "Астрала" на ошибку по коду 07010405
31. sem_deineko 11.01.22 13:36 Сейчас в теме
Подобная ошибка проявилась сегодня, вылечилась с помощью поддержки Калуги-Астрал.
Они сформировали какой-то рег-пакет и попросили сделать автообновление, после чего по отправленным заново СЗВ-ТД пришли корректные квитанции.
32. user1219585 11.01.22 14:49 Сейчас в теме
Скачали новый сертификат ПФР, установили его, запустили автонастройку, и сертификат обновился в программе. Пермский край, Лысьва
33. Axe 21.02.22 13:24 Сейчас в теме
ничего не помогло из вышесказанного
34. GSokolov 320 28.03.23 11:39 Сейчас в теме
Снова-здорово! Та же ошибка, автонастройка не помогает. Пришлось отключить и скачал и поставить с сайта СФР сертификат ПФР от 29.12.22, который они выложили для замены после техработ 24.03.2023. Вроде бы заработало.
35. zell82 28.03.23 11:49 Сейчас в теме
Качайте новый сертификат ЭДОК, https://sfr.gov.ru/employers/general_information/eflow/?ysclid=lfrw1yeiu5726483341 , https://sfr.gov.ru/files/id/docman/Cert.rar, Переходим в 1с по ссылке e1cib/list/Справочник.ОрганыПФР , далее меняем сертификаты, и не надо перенастраивать настройки!!! Снова отправляйте отчет.

ЗУП 28.03.23
krenchik; 1Pawel; +2 Ответить
36. RomanUzmov 40 28.03.23 13:09 Сейчас в теме
Для решения этой ошибки, необходимо установить сертификат (https://sfr.gov.ru/files/id/docman/Cert.rar) на ПК клиента в хранилище «Другие пользователи». В 1С нажать на клавиатуре комбинацию: Shift+F11 и набрать команду: e1cib/list/Справочник.ОрганыПФР Открыть ПФР и выбрать в строке «Сертификат ЭДОК» сертификат установленный ранее. Предварительно необходимо отключить автоматическую настройку https://help.astral.ru/v/129672362. Затем повторно отправить отчет.
37. user1370141 28.03.23 14:56 Сейчас в теме
(36)
Не помогло.
Пишет
ошибка при распаковке сообщения ..:ошибка проверки ЭЦП для файла c описанием письма в пакете ..:
Ошибка при проверке сертификата: Не удалось проверить этот сертификат, поскольку не получен правильный список отзыва сертификатов от центра сертификации, выпустившего этот сертификат
38. user831788 28.03.23 16:13 Сейчас в теме
Добрый день. Может кому пригодится. Тоже столкнулся с такой проблемой, только текст ошибки другой:
УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)

Проблема была в старом сертификате ЭДОК. Его поменяли 24.03.2023, но автоматически он не подгружался, так как на серверах 1С он ещё старый и при отправке старый возвращается обратно.
Информация о сертификате: https://sfr.gov.ru/employers/general_information/eflow/
Прямая ссылка на сертификат: https://sfr.gov.ru/files/id/docman/Cert.rar
Сертификат нужно устанавливать в категорию "Другие пользователи"

Как я его менял:
1) Сертификат установил в категорию "Другие пользователи".
2) В настройках учетной записи документооборота отключил автонастройку.
3) Там же в налоговых органах (0036, 0080) доставил сертификат на "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ (15.11.2022 15:53:00 - 08.02.2024 15:53:00)". Почему-то при отправке ЕФС-1 выдавал ошибку сертификата налогового органа. Хотя обмен по 5043 и там всё было установлено правильно.
4) В настройках обмена с СФР поменял сертификаты для 4-ФСС на: ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (20.02.2023 16:50:00 - 15.05.2024 16:50:00), а для ЭЛН на: ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (20.02.2023 10:36:00 - 15.05.2024 10:36:00).
5) В справочнике "Органы СФР" (попасть можно через функции технического специалиста) в нужном направлении поменял сертификат ЭДОК на: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (29.12.2022 12:10:00 - 23.03.2024 12:10:00)

После этого ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР отправились без ошибок.
39. b-k-v 29.03.23 10:27 Сейчас в теме
Установка сертификата как личного и отключение в автонастройках в учетной записи документооборота решило проблему
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот