Взаимоотношения с клиентами и продажи (CRM)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Подписаться Отписаться
Все $m
Автоматизация работы торговых представителей CRMv8::Mobile
Конфигурация "Путевка" ... 2 CRM1cv8.cfv8
Управление автосервисом на платформе 1С 8.3 CRMv81cv8.cf
Как не попасть в спам, настроив в 1С рассылки оповещения о просроченной задолженности по е-мейл? CRM
УТ 11.3 + CRM 2. Не работает создание писем по оповещениям с условием CRM1С:CRMУТ11
1С:Биллинг CRMv8
[Простые маршруты] Временные окна. Автоматическое построение оптимизированных маршрутов. CRMv81cv8.cf
Автоматизация судебно-претензионной работы CRMv81cv8.cf
Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике. CRMv8
Санаторно-курортный комплекс CRMv8
Рабочее место фрилансера, редакция 2.0 ... 2 CRMv8
SandSoft: Санаторий 6 CRMv8
УНФ 1.6 расчет материалов в заказ наряде CRMУНФ
Скорость выгрузки в текстовый файл CRM1cv8.cfv8
Управленческий учет в двух валютах CRM
CRM: Event-агентство CRMv81cv8.cf
Конфигурация "Стоматологический кабинет" на управляемых формах CRMv8::УФ
Фронт-офис. Удобное решение: Ресторан 1.0 (Ресторан - программа для ресторана, кафе) (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) CRMv8
Подсистема "Управление контейнерными перевозками" (версия Lite) CRMv8
Сервисный центр. Конфигурация для 1С: 7.7 CRMv7.7
Путевые листы для Индивидуального предпринимателя CRMv8
Конфигурация "Автоматизация учета грузоперевозок на РЖД" (встраивается в 1С:БП 3.0) CRMv8БП3.0
Конфигурация "СТАЙЕР: Розница 8. Баня. Сауна. Тарифицируемые услуги. Ред 2.1." на базе 1С:Розница 8. Ред. 2.1 CRMРозницаv8
Ветеринарное подразделение, редакция 1.0 CRM1cv8.cfv8
Проблема с остатками в УТ 11.3 после свертки CRMУТ11
1С:Медицина. Поликлиника CRMv8
"Учет уроков" (занятий) на платформе 1с 8.3. Оплаты, часы, взаиморасчеты. CRMv8
Автоматизация службы доставки - Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) CRMv8
Управление грузоперевозками CRMv8
Корректировка реализации услуг по переработке CRMУПП1
1С:Фитнес клуб CRMv8
1С:Технический расчетный центр водоканала CRMv8
Электронная очередь CRM1cv8.cfv8
УТ начислить бонусы после создания карты лояльности CRMУТ11v8
Дельфин: Обследование УЗИ CRMv8
Заявление на подключение к 1с отчетности. CRM
Программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» CRMv81cv8.cf
Конфигурация "Управление мини-отелем" CRMv8
Доставка в УНФ !!! CRMУНФ
1С:Салон красоты CRMv8
1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом CRMv8
Выделить сегмент номенклатуры в прайсе CRM
Исключить из скидок сегмент номенклатуры CRM
Турфирма (версия Y 3.10) CRM1С7:Бухv77::БУ
Программа Электронная очередь - система голосового оповещения клиентов о готовности блюд: интеграция с любой конфигурацией 1С CRM
Программа для автосервиса, автомойки, магазина автозапчастей "Автосервис ЛАЙТ" CRM1cv8.cfv8
УТ и мини-АТС CRM
УТ 11.2 Расчетный счет организации по-умолчанию CRMУТ11
Конфигурация "Служба доставки" (работа с картой, CRM, задача коммивояжера) CRMv8
1с-ОФД 54фз CRMРозницаФорум
Внимание! Для создания темы необходимо авторизоваться.