Невозможно зайти в программу после обновления БП 3.0

1. Masya1 27.01.18 20:51 Сейчас в теме
Доброе время суток! Не могу найти решение проблемы 2-ой день( Обратилась клиентка - не может зайти в программу БП 3.0 базовая. Я подключаюсь- все работает (попросила чтобы сделала сохранение базы) Провели тестирование. На следующий день в программу не зайти, даже после восстановление резервной копии. Заходим в Предприятие -ошибка "Нет прав на запуск требуемого вида клиента" (пользователь 1); при входе в Конфигуратор - любое действие -"Недостаточно прав доступа". Замкнутый круг-попробовала восстановить последнюю стр.копию-все тоже самое. Помогите,пожалуйста, если встречались с такой же проблемой. Спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Masya1 27.01.18 21:23 Сейчас в теме
Спасибо! ) Тут все понятно,но у меня после тестирования остался 1 пользователь, у которого нет прав (не могу понять почему так получилось) В предприятие теперь зайти вообще не могу, в конфигураторе- нет прав.
4. Mirared 27.01.18 21:26 Сейчас в теме
(3) у нас была однажды такая ситуация - пришлось "ломать" базу - что-то типа ToolCD вроде брали, скидывали всех пользователей
5. Masya1 27.01.18 21:33 Сейчас в теме
Да,вот что то вроде этого и ищу; Спасибо! Времени просто нет - отчетный период( не успеют вдруг
6. user705522_constantin_h 35 28.01.18 17:33 Сейчас в теме
Попробуйте кэш почистить.
7. YannikAlx 43 02.03.18 16:21 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот