Невозможно зайти в программу после обновления БП 3.0
Доброе время суток! Не могу найти решение проблемы 2-ой день( Обратилась клиентка - не может зайти в программу БП 3.0 базовая. Я подключаюсь- все работает (попросила чтобы сделала сохранение базы) Провели тестирование. На следующий день в программу не зайти, даже после восстановление резервной копии. Заходим в Предприятие -ошибка "Нет прав на запуск требуемого вида клиента" (пользователь 1); при входе в Конфигуратор - любое действие -"Недостаточно прав доступа". Замкнутый круг-попробовала восстановить последнюю стр.копию-все тоже самое. Помогите,пожалуйста, если встречались с такой же проблемой. Спасибо!
По теме из базы знаний
- Регистрация документов в последовательностях при работе с обменом данными
- Применение программистом таблицы рисков для оценки технического задания
- Учет и работа с претензиями покупателей и поставщиков (расширение) в 1С 8.3 Бухгалтерия
- Гарантированное проведение документов (подключаемое расширение)
- Автоподбор ролей для профилей и групп доступа в любых типовых базах 1С УТ 11, КА 2, ERP2, Розница 2/3, УНФ 16/3, БП 3, ЗУП 3 и подобных (УФ, Платформа 8.3.14+)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот