Привет, коллеги!
Столкнулись с необходимостью внедрить маркировку в древнюю УТ10.3. Вижу три варианта:
1. Обновить до последнего релиза. Вариант не вариант, так как это почти нереальная задача.
2. Внедрить маркировку из свежего релиза УТ.
3. Точечно доработать существующую УТ под нужды маркировки(тут у меня сложности, поскольку почти не сталкивался с маркировками).
Собственно задача по маркировке следующая:
1. Необходимо принимать км(сигареты, вода, молочка) в учетную систему, проверять там и хранить.
2. Иметь возможность запрашивать км, содержащиеся в упаковке.
3. Отправлять коды маркировки покупателям.
Я склоняюсь к выбору третьего варианта реализации, но не хватает методических знаний по маркировке. Представление очень смутное. Подскажите последовательность действий при работе с маркировкой:
Откуда приходят км, как списывать-приходовать их, как выполнять разукомплектацию упаковок?
(1)Вы уверены что оно Вам нужно, Вам придется "переписать", в старой ут, ..... все абсолютно всё, начиная от Обмен по ЭДО, Справочник номенклатуры, Виды номенклатуры, Поступление товаров и услуг, Возвраты, акты расхождения, ДокументЧек, или реализация, работа С ТО касса, сканер.......
ИМХО, зачем изобреталь ЛИСОПЕД, лучше переходить на ут 11 где все это уже придумали за Вас, а ВЫ заработаете на переносе.
это бюджет раз в десять больше наверное. Плюс дезорганизация работы всей компании на месяцы. Плюс обновление компьютерного железа. Хороший совет в общем )
(2) Вы не понимаете масштаб трагедии: база в полтерабайта, оптовый учет крепкого и слабого алкоголя, свой маркетинг, свои мобильные агенты, сильно кастомизированный обмен с розничной сеткой на Рознице и много чего ещё интересного.
В учет алкоголя УТ11 не сможет - надо какие-то отраслевые смотреть.
В общем, такой вариант даже не рассматриваю.
(7) Я знаю, что в УТ10 обычные формы - просто когда интегрируете данное решение то, чать форм (маркировка) будут на УФ - они прекрасно работают в обычном приложении (и неплохо уживаются с ОФ). Другими словами ничего под обычные формы переделывать не придется - просто в конфигурации часть форм будет обычных а часть управляемых и все.
(1) точечно - можно попробовать, к примеру для молока и воды - КМ не потребуются, можно для примера просмотреть содержимое XML УПД (там их никогда не было), с сигаретами - используются КМ от блоков (нет детализации по пачкам). Для розничной продажи КМ не нужны, для оптовой - только по сигаретам поблочно. Запрашивать КМ из ЧЗ - наверно можно, а зачем?
Сами КМ на первое время можно хранить в регистре штрихкодов. Обработки формирования XML УПД готовые есть. Обработка ЭДО от тензора например - бесплатная.
У меня на обслуживании клиент с УТ 10.3, но только розничный (кассы фронтол), версию иногда обновляю для ЕГАИСа, функционал ЧЗ не используется, ЭДО Тензор немного модифицирована их обработка + это решение
1) перейти на УПП 1.3. Есть топики тут. Похожая конфигурация. Да, не просто обновление, но можно попробовать и просто обновить.
2) Поставить рядом УТ 11.5. Сделать правила конвертации основных документов и обмен ими - реализации, возвраты, поступления, СЧФ. Обмениваться ими и из УТ 11.5 отправлять по ЭДО / поступления получать по ЭДО в 11-ой. Контроль остатков в УТ 11.5 выключить.
Помогите пожалуйста, несколько лет мучаюсь.
Работаю в ут 10.3 очень удобно интерфейс кассира.
Но пришли такие продавцы, постоянно пробивают штучный товар, по весу.
Программа почему то позволяет это сделать, хотя стоит ед измерения "шт", галочка весового товара не стоит, где копать?
(16) а мне вот интересно, в типовой вообще возможно работать без доработок? :-D
под работать подразумевается хотя бы на уровне мелкооптовой фирмы с сотней клиентов, а не делать три документа в месяц
П.С. Я не спорю с тем, что типовая конфигурация закрывает множество сложных задач, позволяя решать их за два клика мышкой.
У одного клиента пришлось подключать маркировку на 10 УТ сильно допиленную. (С кастомными оптовыми продажами с различными видами скидок, мобильной торговлей и розницей)
Сначала просто накатил все обновления.
Затем выявил и вернул/переделал что поломалось обновлением.
На всё ушло около трёх дней.
Основная проблема была с обучением склада на приёмку/отпуск маркированной продукции.
Там в начале были только сигареты, но с агрегацией коробка/блок/пачка.
Затем добавился текстиль и туалетная вода.
Вот на это было затрачено очень много времени и пришлось сменить несколько складских работников, чтобы всё „заработало“ как надо
Для обычных форм в допиленном УТ 10.3, используем https://infostart.ru/marketplace/590993/ уже несколько лет. Простое внедрение. Возможность подключения собственных обработок. В обработке есть демо режим, эмулятор ккм.