Обязанности по поддержанию НСИ ЗУП в актуальном состоянии.

1. lopatin 683 08.11.18 15:08 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Кто-нибудь сталкивался с распределением обязанностей по вводу НСИ в ЗУП. В частности интересует поддержание в актуальном состоянии списка начислений.

В чем проблема: куча дочерних организаций, в каждой организации кто во что горазд. Все стекается в IT отдел. Если учитывать права пользователей созданные в ЗУП 1С, то право на ведение списка начислений у расчетчика, следовательно он и должен заводить их, к тому же именно расчетчик может правильно задать настройки связанные с вытеснением, налогами, взносами и т.п.

Встает вопрос: IT отдел должен обучить пользователей заводить начисления и пусть ответственные люди это делают? Или заводить все начисления по просьбе любого пришедшего в отдел пользователя?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. nyam-nyam 09.11.18 11:47 Сейчас в теме
(1)А Вы монетизируйте это. И кто сам не может сделать будет платить, кто сам может - у того будет выбор. И мини курсы откройте, для тех кто не хочет каждый раз платить и хочет научиться сам. :)
2. user633533_encantado 11 08.11.18 15:55 Сейчас в теме
Это определяется обязанностями описанными в вашем трудовом договоре :)
Если ты подписался на это, то заводи сам.

Лично я на своей работе принципиально сам руками ничего не завожу в программу, только консультации, только хардкор.
3. VmvLer 09.11.18 09:29 Сейчас в теме
Прежде всего необходимо искоренить практику хождения в IT-отдел любого желающего, ведь у вас там не пивная?

и перевести "хотелки" теть Маш и дядь Вась в профессиональный формат: заявки, служебки, распоряжения - это именно тот случай когда бюрократия необходима и важна.

далее назначение ответственных и инструкции для выполнения тех или иных задач.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот