Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с распределением обязанностей по вводу НСИ в ЗУП. В частности интересует поддержание в актуальном состоянии списка начислений.
В чем проблема: куча дочерних организаций, в каждой организации кто во что горазд. Все стекается в IT отдел. Если учитывать права пользователей созданные в ЗУП 1С, то право на ведение списка начислений у расчетчика, следовательно он и должен заводить их, к тому же именно расчетчик может правильно задать настройки связанные с вытеснением, налогами, взносами и т.п.
Встает вопрос: IT отдел должен обучить пользователей заводить начисления и пусть ответственные люди это делают? Или заводить все начисления по просьбе любого пришедшего в отдел пользователя?
Кто-нибудь сталкивался с распределением обязанностей по вводу НСИ в ЗУП. В частности интересует поддержание в актуальном состоянии списка начислений.
В чем проблема: куча дочерних организаций, в каждой организации кто во что горазд. Все стекается в IT отдел. Если учитывать права пользователей созданные в ЗУП 1С, то право на ведение списка начислений у расчетчика, следовательно он и должен заводить их, к тому же именно расчетчик может правильно задать настройки связанные с вытеснением, налогами, взносами и т.п.
Встает вопрос: IT отдел должен обучить пользователей заводить начисления и пусть ответственные люди это делают? Или заводить все начисления по просьбе любого пришедшего в отдел пользователя?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Это определяется обязанностями описанными в вашем трудовом договоре :)
Если ты подписался на это, то заводи сам.
Лично я на своей работе принципиально сам руками ничего не завожу в программу, только консультации, только хардкор.
Если ты подписался на это, то заводи сам.
Лично я на своей работе принципиально сам руками ничего не завожу в программу, только консультации, только хардкор.
Прежде всего необходимо искоренить практику хождения в IT-отдел любого желающего, ведь у вас там не пивная?
и перевести "хотелки" теть Маш и дядь Вась в профессиональный формат: заявки, служебки, распоряжения - это именно тот случай когда бюрократия необходима и важна.
далее назначение ответственных и инструкции для выполнения тех или иных задач.
и перевести "хотелки" теть Маш и дядь Вась в профессиональный формат: заявки, служебки, распоряжения - это именно тот случай когда бюрократия необходима и важна.
далее назначение ответственных и инструкции для выполнения тех или иных задач.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот