[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

1. GSoft 2237 02.10.13 00:36 Сейчас в теме
Авторов задавших наиболее интересные вопросы оффлайн или активно участвовавших в их обсуждении ждут призы онлайн


Секция посвящена следующим вопросам:
· Автоматизация работы IT-отдела.
· Управление ИТ-отделом.
· Оптимальные использование ресурсов IT-отдела.
· Вопросы организации работы программистов с учетом сецифики разработки на 1С. Начиная от систем контроля версий, багтрекинга и контроля заявок заканчивая психологическими аспектами. Мотивация программистов. Оптимизация работы.
· Контроль, организация и работа службы поддержки пользователей, в том числе на большом предприятии
· и т.д.

В рамках круглых столов планируется совместное обсуждение докладов и широкого круга других вопросов в рамках тематики секции.


Давече меня спросили - "зачем нужна эта тема, если есть программа конференции?"

Так то оно так, но все таки эта конференция для нас с вами. И как часто это бывает - одна голова хорошо, а полторы лучше. Тем более что эта секция, пожалуй, единственная которая может быть вынесена за рамки 1С. Что собственно и усложняет задачу организаторам. Ведь она заинтересует как разработчиков, так и руководителей. Например мне как разработчику интересно почему так мало систем автоматизации деятельности ИТ-отделов. Но в то же время мне как руководителю интересно - как при помощи имеющихся средств автоматизации (в том числе и на 1С) организовать работу собственного подразделения. Налицо дуализм тематики.

Собственно говоря эта тема и предназначена для того чтобы вы помогли организаторам сформировать наиболее интересную для вас программу секции и освятить все вопросы которые вас интересовали, интересуют или возможно будут интересовать в будущем.

Короче говоря спрашивайте все то что вы хотели узнать но стесняли спросить ;-))))

Актуальную информацию по докладчикам и программе всегда можно получить на сайте конференции

В данной теме можно и нужно обращаться за подробностями по докладчикам, по темам и т.д.
А также готовить свои вопросы к круглому столу/столам, или к выступающим в основной части.

По мере редактирования все новости будут публиковаться здесь.

Сайт конференции: http://event.infostart.ru/november2013/
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Круглый стол должен проводиться в режиме:


Диалога с участниками по темам основных докладов (44%, 11 голосов)
44%
Я не в теме, но хочу за что то проголосовать (просьба не портить статистику :) (40%, 10 голосов)
40%
Дополнительных мини докладов от других участников конференции (24%, 6 голосов)
24%
Дополнительных мини докладов основными докладчиками с их дальнейшим обсуждением (12%, 3 голосов)
12%
Максимальное время уделить ответам на вопросы из этой ветки (8%, 2 голосов)
8%

Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. support 4453 02.10.13 09:02 Сейчас в теме
Главное, чтобы был обмен опытом тех, кто у себя внедрял, а не тех, кто продает. Что получается, а главное, что не получилось, и какие выводы.
Gendalf_beliy; alexnp; Evgen.Ponomarenko; Diversus; +4 Ответить
3. GSoft 2237 02.10.13 11:38 Сейчас в теме
Итак первый вопрос - у нас два круглых стола.
Надо ли оба посвящать дискуссии и разбору вопросов или время второго можно направить на командную работу над реальным кейсом где каждый из вас сможет почувствовать себя в роли руководителя, перед которым поставлена задача сформировать службу поддержки пользователей?
Diversus; +1 Ответить
5. shootnik 59 02.10.13 18:44 Сейчас в теме
(3) GSoft, мне кажется идея с кейсом интересна и для дискуссии можно выделить один круглый стол. Во время второго же попробовать найти решение для какой-нибудь практический задачи, тем самым поделиться друг с другом опытом и возможно попытаться сгенерировать интересные идеи.
4. shootnik 59 02.10.13 18:41 Сейчас в теме
Интересно, есть ли в данной секции место для освещения вопросов организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.

Одна сторона при этом заинтересована в получении качественной и всесторонней поддержки, а вторая в скорейшем завершении проекта и получении максимальной прибыли. Зачастую на этой почве возникают конфликты.

То есть будет ли обсуждаться решение вопросов поддержки в условиях взаимодействия (столкновения интересов) двух (и более) коммерческих фирм? Или данная секция посвящена только организации работы собственных it-отделов?
7. shmax 5 08.10.13 13:26 Сейчас в теме
интересует именно формулировка (4) полноценно описывает вопросы нашей компании. Один разработчик он же администратор системы 1с и на текущий момент как минимум две сторонние компании на различного уровня задачи.
6. GSoft 2237 03.10.13 16:14 Сейчас в теме
организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.


если говорить о сопровождении в таком ключе то его можно отнести к проектному управлению.
в то же время один из докладчиков будет рассказывать об опыте организации работы группой программистов, разрабатывающих продукт на сторону. Могу транслировать эти вопросы ему.
8. val77 02.11.13 14:56 Сейчас в теме
Интересуют следующие вопросы:
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Вообще интересен конкретный пример: совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git).
9. pumbaE 02.11.13 23:14 Сейчас в теме
(8) val77, имхо, helpdesk и разработка немного разные задачи. Тот же redmine не позволяет поменять автора задачи или явным образом установить инициатора инцидента.
Из своего опыта скажу(сугубо личный опыт, если у кого-то есть более положительный с удовольствием обсужу):
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
- Никак, используйте хранилище. 80% истинных 1Сникам с головой хватит и хранилища.
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Имеются, берете Redmine ставите задачи, программисты помечают их как в работе, потом решенные, все просто и понятно.
совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git)
Известные не значит лучшие. У меня временной лаг между помещением версии в хранилище и появлением в задаче redmine связанного коммита составляет 5-7 минут.
10. GSoft 2237 05.11.13 11:55 Сейчас в теме
к сожалению программа уже сформирована

как вариант можно эти вопросы вынести на круглый стол
11. GSoft 2237 13.11.13 16:35 Сейчас в теме
презентации по секции находятся тут
12. rainstars 03.12.13 08:19 Сейчас в теме
ну раз для программистов 1С. то могли бы затронуть организацию "Хранилища конфигурации" для одновременной работы всего отдела программистов.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот