Авторов задавших наиболее интересные вопросы оффлайн или активно участвовавших в их обсуждении ждут призы онлайн
Секция посвящена следующим вопросам:
· Автоматизация работы IT-отдела.
· Управление ИТ-отделом.
· Оптимальные использование ресурсов IT-отдела.
· Вопросы организации работы программистов с учетом сецифики разработки на 1С. Начиная от систем контроля версий, багтрекинга и контроля заявок заканчивая психологическими аспектами. Мотивация программистов. Оптимизация работы.
· Контроль, организация и работа службы поддержки пользователей, в том числе на большом предприятии
· и т.д.
В рамках круглых столов планируется совместное обсуждение докладов и широкого круга других вопросов в рамках тематики секции.
Так то оно так, но все таки эта конференция для нас с вами. И как часто это бывает - одна голова хорошо, а полторы лучше. Тем более что эта секция, пожалуй, единственная которая может быть вынесена за рамки 1С. Что собственно и усложняет задачу организаторам. Ведь она заинтересует как разработчиков, так и руководителей. Например мне как разработчику интересно почему так мало систем автоматизации деятельности ИТ-отделов. Но в то же время мне как руководителю интересно - как при помощи имеющихся средств автоматизации (в том числе и на 1С) организовать работу собственного подразделения. Налицо дуализм тематики.
Собственно говоря эта тема и предназначена для того чтобы вы помогли организаторам сформировать наиболее интересную для вас программу секции и освятить все вопросы которые вас интересовали, интересуют или возможно будут интересовать в будущем.
Короче говоря спрашивайте все то что вы хотели узнать но стесняли спросить ;-))))
Актуальную информацию по докладчикам и программе всегда можно получить на сайте конференции
В данной теме можно и нужно обращаться за подробностями по докладчикам, по темам и т.д.
А также готовить свои вопросы к круглому столу/столам, или к выступающим в основной части.
По мере редактирования все новости будут публиковаться здесь.
Итак первый вопрос - у нас два круглых стола.
Надо ли оба посвящать дискуссии и разбору вопросов или время второго можно направить на командную работу над реальным кейсом где каждый из вас сможет почувствовать себя в роли руководителя, перед которым поставлена задача сформировать службу поддержки пользователей?
(3) GSoft, мне кажется идея с кейсом интересна и для дискуссии можно выделить один круглый стол. Во время второго же попробовать найти решение для какой-нибудь практический задачи, тем самым поделиться друг с другом опытом и возможно попытаться сгенерировать интересные идеи.
Интересно, есть ли в данной секции место для освещения вопросов организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.
Одна сторона при этом заинтересована в получении качественной и всесторонней поддержки, а вторая в скорейшем завершении проекта и получении максимальной прибыли. Зачастую на этой почве возникают конфликты.
То есть будет ли обсуждаться решение вопросов поддержки в условиях взаимодействия (столкновения интересов) двух (и более) коммерческих фирм? Или данная секция посвящена только организации работы собственных it-отделов?
интересует именно формулировка (4) полноценно описывает вопросы нашей компании. Один разработчик он же администратор системы 1с и на текущий момент как минимум две сторонние компании на различного уровня задачи.
организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.
если говорить о сопровождении в таком ключе то его можно отнести к проектному управлению.
в то же время один из докладчиков будет рассказывать об опыте организации работы группой программистов, разрабатывающих продукт на сторону. Могу транслировать эти вопросы ему.
Интересуют следующие вопросы:
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Вообще интересен конкретный пример: совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git).
(8) val77, имхо, helpdesk и разработка немного разные задачи. Тот же redmine не позволяет поменять автора задачи или явным образом установить инициатора инцидента.
Из своего опыта скажу(сугубо личный опыт, если у кого-то есть более положительный с удовольствием обсужу):
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
- Никак, используйте хранилище. 80% истинных 1Сникам с головой хватит и хранилища.
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Имеются, берете Redmine ставите задачи, программисты помечают их как в работе, потом решенные, все просто и понятно.
совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git)
Известные не значит лучшие. У меня временной лаг между помещением версии в хранилище и появлением в задаче redmine связанного коммита составляет 5-7 минут.