1. GSoft 2798 02.10.13 00:36 Сейчас в теме

[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

Авторов задавших наиболее интересные вопросы оффлайн или активно участвовавших в их обсуждении ждут призы онлайн


Секция посвящена следующим вопросам:
· Автоматизация работы IT-отдела.
· Управление ИТ-отделом.
· Оптимальные использование ресурсов IT-отдела.
· Вопросы организации работы программистов с учетом сецифики разработки на 1С. Начиная от систем контроля версий, багтрекинга и контроля заявок заканчивая психологическими аспектами. Мотивация программистов. Оптимизация работы.
· Контроль, организация и работа службы поддержки пользователей, в том числе на большом предприятии
· и т.д.

В рамках круглых столов планируется совместное обсуждение докладов и широкого круга других вопросов в рамках тематики секции.


Давече меня спросили - "зачем нужна эта тема, если есть программа конференции?"

Так то оно так, но все таки эта конференция для нас с вами. И как часто это бывает - одна голова хорошо, а полторы лучше. Тем более что эта секция, пожалуй, единственная которая может быть вынесена за рамки 1С. Что собственно и усложняет задачу организаторам. Ведь она заинтересует как разработчиков, так и руководителей. Например мне как разработчику интересно почему так мало систем автоматизации деятельности ИТ-отделов. Но в то же время мне как руководителю интересно - как при помощи имеющихся средств автоматизации (в том числе и на 1С) организовать работу собственного подразделения. Налицо дуализм тематики.

Собственно говоря эта тема и предназначена для того чтобы вы помогли организаторам сформировать наиболее интересную для вас программу секции и освятить все вопросы которые вас интересовали, интересуют или возможно будут интересовать в будущем.

Короче говоря спрашивайте все то что вы хотели узнать но стесняли спросить ;-))))

Актуальную информацию по докладчикам и программе всегда можно получить на сайте конференции

В данной теме можно и нужно обращаться за подробностями по докладчикам, по темам и т.д.
А также готовить свои вопросы к круглому столу/столам, или к выступающим в основной части.

По мере редактирования все новости будут публиковаться здесь.

Сайт конференции: http://event.infostart.ru/november2013/
Прикрепленные файлы:
Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Круглый стол должен проводиться в режиме:


Диалога с участниками по темам основных докладов (44%, 11 голосов)
44%
Я не в теме, но хочу за что то проголосовать (просьба не портить статистику :) (40%, 10 голосов)
40%
Дополнительных мини докладов от других участников конференции (24%, 6 голосов)
24%
Дополнительных мини докладов основными докладчиками с их дальнейшим обсуждением (12%, 3 голосов)
12%
Максимальное время уделить ответам на вопросы из этой ветки (8%, 2 голосов)
8%

Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. support 4418 02.10.13 09:02 Сейчас в теме
Главное, чтобы был обмен опытом тех, кто у себя внедрял, а не тех, кто продает. Что получается, а главное, что не получилось, и какие выводы.
Gendalf_beliy; alexnp; Evgen.Ponomarenko; Diversus; +4 Ответить
3. GSoft 2798 02.10.13 11:38 Сейчас в теме
Итак первый вопрос - у нас два круглых стола.
Надо ли оба посвящать дискуссии и разбору вопросов или время второго можно направить на командную работу над реальным кейсом где каждый из вас сможет почувствовать себя в роли руководителя, перед которым поставлена задача сформировать службу поддержки пользователей?
Diversus; +1 Ответить
5. shootnik 60 02.10.13 18:44 Сейчас в теме
(3) GSoft, мне кажется идея с кейсом интересна и для дискуссии можно выделить один круглый стол. Во время второго же попробовать найти решение для какой-нибудь практический задачи, тем самым поделиться друг с другом опытом и возможно попытаться сгенерировать интересные идеи.
4. shootnik 60 02.10.13 18:41 Сейчас в теме
Интересно, есть ли в данной секции место для освещения вопросов организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.

Одна сторона при этом заинтересована в получении качественной и всесторонней поддержки, а вторая в скорейшем завершении проекта и получении максимальной прибыли. Зачастую на этой почве возникают конфликты.

То есть будет ли обсуждаться решение вопросов поддержки в условиях взаимодействия (столкновения интересов) двух (и более) коммерческих фирм? Или данная секция посвящена только организации работы собственных it-отделов?
7. shmax 4 08.10.13 13:26 Сейчас в теме
интересует именно формулировка (4) полноценно описывает вопросы нашей компании. Один разработчик он же администратор системы 1с и на текущий момент как минимум две сторонние компании на различного уровня задачи.
6. GSoft 2798 03.10.13 16:14 Сейчас в теме
организации сопровождения сторонней фирмой. Например организация сопровождения программного продукта внедряющей стороной на период проекта внедрения и связанные с этим нюансы:
- определение "гарантийных сроков" на принятие заявок об ошибках в программе;
- определение границ ответственности внедряющей стороны
- разделение заявок на те которые входят в сопровождение по проекту и те за которые требуется дополнительная оплата (кто определяет, как определяет).
- и т.д.


если говорить о сопровождении в таком ключе то его можно отнести к проектному управлению.
в то же время один из докладчиков будет рассказывать об опыте организации работы группой программистов, разрабатывающих продукт на сторону. Могу транслировать эти вопросы ему.
8. val77 02.11.13 14:56 Сейчас в теме
Интересуют следующие вопросы:
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Вообще интересен конкретный пример: совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git).
9. pumbaE 614 02.11.13 23:14 Сейчас в теме
(8) val77, имхо, helpdesk и разработка немного разные задачи. Тот же redmine не позволяет поменять автора задачи или явным образом установить инициатора инцидента.
Из своего опыта скажу(сугубо личный опыт, если у кого-то есть более положительный с удовольствием обсужу):
1. как организовать совместную работу программистов 1С в нормальных системах контроля версий (например Git)?
- Никак, используйте хранилище. 80% истинных 1Сникам с головой хватит и хранилища.
2. имеются ли примеры использования в совместной разработке проектов 1С открытых систем управления проектами и задачами (например Redmine)?
Имеются, берете Redmine ставите задачи, программисты помечают их как в работе, потом решенные, все просто и понятно.
совместная работа над проектом 1С в системе управления проектами (например Redmine), которая интегрируется с известными системами контроля версий (например Git)
Известные не значит лучшие. У меня временной лаг между помещением версии в хранилище и появлением в задаче redmine связанного коммита составляет 5-7 минут.
10. GSoft 2798 05.11.13 11:55 Сейчас в теме
к сожалению программа уже сформирована

как вариант можно эти вопросы вынести на круглый стол
11. GSoft 2798 13.11.13 16:35 Сейчас в теме
презентации по секции находятся тут
12. rainstars 03.12.13 08:19 Сейчас в теме
ну раз для программистов 1С. то могли бы затронуть организацию "Хранилища конфигурации" для одновременной работы всего отдела программистов.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 170 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день

Программист 1С
Видное
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата до 120 000 руб.
Полный день