Что лучше? КПП Автомат (робот, вариатор в том числе) или механика?

1. deniseek77 86 24.10.14 19:53 Сейчас в теме
Что лучше? КПП Автомат (робот, вариатор в том числе) или механика?

Возник вопрос. Я стою на своем, супруга на своем. Рассудите!

В разрезе долговечности, дешевизны обслуживания, надежности, безопасности. У кого какие отзывы? Просьба голосовать, По результатам- на новый год приз! :))
Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Что лучше? КПП Автомат (робот, вариатор в том числе) или механика?


Автомат (47.15%, 207 голосов)
47.15%
Механика (42.37%, 186 голосов)
42.37%
Вариатор (12.76%, 56 голосов)
12.76%
Робот (7.06%, 31 голосов)
7.06%

Найденные решения
211. Cooler 19.12.14 11:37 Сейчас в теме
Сдается мне, что в свете последних событий на финансовом и автомобильном рынках ветка утратила свою актуальность и проблема выбора будет сведена к тому, чтобы брать то, что еще можно купить и на что денег хватит.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
66. validat 1 27.10.14 22:33 Сейчас в теме
Девушке - автомат,
Мужику - механику,
стоять в пробках - автомат
68. A.Golub 28.10.14 08:04 Сейчас в теме
А я, если честно, не замечаю разницы... все как-то на автомате... =) На механике проблема, когда куришь и говоришь по телефону, забыв гарнитуру, малость неудобно. А в остальном - мне без разницы. Механика фана бывает добавляет. Если тошнить по пробкам, то пожалуй, автомат. Для жены, автомат, хотя знаю одну девчонку, ей больше по душе механика.
71. YanTsys 12 28.10.14 13:27 Сейчас в теме
По моим наблюдениям те кто на автомате чаще в аварии попадают, посмотришь на такого водителя, в одной руке сигарета, в другой мобильник, на панели фильм, на окнах шторки... такое ощущение что человек уверен что у него не просто автомат а автопилот...

Механика заставляет удерживать внимание на автомобиле, не дает лишнюю свободу рукам и голове, человек вынужден обращать внимание на то чем он управляет, пока учишься это конечно может наоборот отвлечь, зато потом с автомобилем как единое целое...

Но вот мучения девушек с механикой это просто пытки гестапо, и километры убитых нервов, так что если одна машина на двоих то выбора у Вас скорее всего нет :)
73. Самоделкин 2 28.10.14 14:32 Сейчас в теме
(71) YanTsys,
те кто на автомате чаще в аварии попадают
- неужели?
Я в автомагазине работаю (по кузовному железу) - и если водитель баран, то не имеет разницы какая стоит коробка.
76. insurgut 207 28.10.14 14:44 Сейчас в теме
(71) YanTsys, пожалуй все таки тип коробки, как и класс автомобиля никакого отношения к аварийности не имеет. Все зависит от водителя, его осторожности, предусмотрительности при вождении.
79. Самоделкин 2 28.10.14 15:21 Сейчас в теме
Недавно продал Suzuki с АКПП - один покупашка приехал на Волге 24, как увидел что с АКПП так сразу как ветром сдуло, другой - приехал то же на Suzuki с АКПП (покупал жене) этот был адекватный, посмотрел, прокатился проверив АКПП, поговоли о цене.
81. shmax 5 28.10.14 16:47 Сейчас в теме
Робот вычёркиваем сразу как класс совсем и навсегда. автомат либо руска индивидуально по мест использования. Когда долго езжу на автомате и сажусь на механику прям душа поет машина очен mghbtvbcnfz и делает то что я хочу. Автомат хорошо на машине от 3 литров и более объёма двигателя.
85. Вожак 29.10.14 03:01 Сейчас в теме
на механике много всего, чего не сделаешь на автоате, то же торможение двигателем, а значит колодки дольше на ручке будут целы))) да и сам контролируешь разгон, быстро хочешь стартануть или нет, мне раньше ручка не нравилась, но потом я понял, что был не прав)
86. Uncore 1274 29.10.14 03:18 Сейчас в теме
(85) Вожак, многие автоматы тоже умеют тормозить двигателем.
87. Самоделкин 2 29.10.14 08:39 Сейчас в теме
(85) Вожак,
да и сам контролируешь разгон, быстро хочешь стартануть или нет
- на большинстве АКПП есть спорт-режим, хочешь быстро, хочешь медленно + сила нажатия на педаль, еще зимний режим - сразу включается 2 и есть адаптивные АКПП - где можешь выбирать скорость сам - типа на мешалке едешь.
89. monkbest 115 30.10.14 15:03 Сейчас в теме
(85) Вожак, ну нет

Пежо автомат 4ех ступный (к тому, что не современный нифига, а древний):
1. на зимнем режиме тормозит двигателем, уж лучше меня точно
2. есть спорт режим, в котором крутит по максимуму и тоже тормозит двигателем
3. есть простой режим "+/-", в котором ты сам щелкаешь передачи и автомат их щелкает, только когда за 6000 перекрутил или заглохнуть собираешься, все остальное в твоих руках

единственно, с пробуксовкой летом не тронешься, а остальное автомат сделает лучше многих водителей
88. VigerV 30.10.14 11:30 Сейчас в теме
Ездил и на механике и на АКПП. Лично для себя по использованию город, трасса, плохая дорога: универсально АКПП с возможностью включения пониженных + нормальный атмосферный двигатель который не нужно крутить выше 2500-3000 оборотов(в идеале объемом 5-7 литров).
90. monkbest 115 30.10.14 15:04 Сейчас в теме
(88) VigerV,
в идеале объемом 5-7 литров
бюджетненько так, скромно:)
91. gradi 5 30.10.14 18:40 Сейчас в теме
После 5 лет на механике пересел на автомат. Теперь на механику не хочу, вообще не хочу. С автоматом ты действительно получаешь удовольствие от вождения.
Машина в основном используется для города (СПб). На трассе ее поведение мне тоже очень нравится.
Итог - доволен!
92. letchik2000 30.10.14 21:00 Сейчас в теме
Мне видится автомат. Хотя сам вопрос поставлен не вполне корректно.
Очень много, если не сказать ВСЁ - зависит от того в чьём исполнении...
93. sahn 31.10.14 07:40 Сейчас в теме
Машина, средство перемещения повышенной опасности, но мы об этом очень часто забываем - комфорт расслабляет, а тем более когда машина умнее прокладки между рулем и сиденьем. Вот, если смотреть на выбор с этой точки зрения, тогда выиграет однозначно механическая коробка, она держит в тонусе, мешает разговаривать по мобиле при маневрах, а еще позволяет тормозить когда лопаются тормозные шланги, позволяет на буксире ехать пару сотен километров до ближайшего населенного пункта. Механичка более вариативна, у нее есть дополнительная степень свободы, сцепление. Это дополнительное движение, ее надо нажимать - да. По психомоторике, человек бессознательно, давит в пол педали в момент опасности, причем обеими ногами, ну просто упирается в пол и руль. Так вот на автомате, он с 50% вероятностью давит на газ, вместо тормоза, в зависимости от того где была нога, когда мозг отключился. Свидетелями данной ситуации все наверняка были: Остановка, автобус, автомобиль с разбитым передком и водитель с разбитой физиономией, чаше девица. Про парковки вообще молчу. Нет без сцепления обратной связи с автомобилем, а следовательно количество поведенческих ошибок будет несравнимо больше. Любишь жену, хочешь видеть ее дома красивую и здоровую, купи механику... Ведь именно это хотел услышать? Просто не знал как сформулировать красиво?...
deniseek77; +1 Ответить
105. insurgut 207 31.10.14 22:16 Сейчас в теме
(93) sahn, с такой же логикой о безопасности я могу расписать, что в экстренной ситуации, когда надо наоборот резко ускорится, на механике можно затупить и заглохнуть (а если это будет женщина за рулем, то на механике затупить будет гораздо проще).
На самом же деле - на автомате абсолютно тоже самое количество педалей, которые задействуются правой ногой (перепутать газ и тормоз можно только в случае, если у человека проблемы с координацией, но тут тип КПП никакой роли не играет). Зато левая нога на автомате всегда отдыхает, а не выжимает постоянно сцепление.
94. antares2010 31.10.14 07:59 Сейчас в теме
95. Dgimdim 31.10.14 08:10 Сейчас в теме
У нас вариатор народ не любит! На короллах и тому подобным авто ходит не долго! Были случае гибели варика в первый год владения авто 2008-2009 г.в.
98. sikvel2012 96 31.10.14 12:10 Сейчас в теме
103. insurgut 207 31.10.14 22:05 Сейчас в теме
(98) reznic, откуда у тайот роботы? Не вводите в заблуждение :)
107. sikvel2012 96 01.11.14 10:05 Сейчас в теме
(103) insurgut, на предыдущей королле стоял робот, причем очень гадки и тупой
96. Trotter_NN 31.10.14 09:21 Сейчас в теме
Берите автомат, только правило эксплуатации соблюдайте, а то сцепление за первую неделю можно будет спалить )
99. FilatovRA 169 31.10.14 12:14 Сейчас в теме
Брошу 5 копеек. Для меня лучшая- механка.
1. Сел аккумулятор-толкнул-поехал.
2. Надо выехать из грязи, на одном сцеплении.
3. Надо кого толкнуть- нет проблем.
4. Сохранить крутящий момент при торможении || до апекса - легко.
5. Накинуть оборотов перед обгоном-легко.
6. Тормозить двигателем- без проблем.
7. Ремонтопригодность- максимальная.
bashirov.rs; +1 Ответить
104. insurgut 207 31.10.14 22:06 Сейчас в теме
(99) FilatovRA, если хлам 10 летний брать, то да, лучше брать механику. А на новом авто - можно автозапуск поставить, и бед в морозы не знать. И абсолютно не важно какого типа КПП будет.
200. bashirov.rs 31 03.12.14 14:15 Сейчас в теме
(99) FilatovRA, согласен.

Механика!
100. kovaleks78 4 31.10.14 12:19 Сейчас в теме
Тему не читал, но свое мнение скажу.
По надежности: естественно, механика надежнее всех. Тут без вариантов.
По удобству: автомат, вариатор и робот одинаковы. Механика все-таки менее удобная.
По проходимости: в умелых руках лучше механика, в неумелых автомат. Хотя бывает, что джиперы специально ставят автомат, чтобы лазить по грязи, так как у него есть свои плюсы. С вариатором в гряз ездить не стоит, буксовать на нем вредно для него. Робот тоже хрен знает как включает передачи.
По цене обслуживания: механика конечно дешевле, но если часто учавствовать в гонках, сцепление придется менять часто. Нормальный автомат тоже живет довольно долго, нужно только менять жидкость. Это не слишком дорого. Вариатор и робот дороже.
По безопасности: сложный вопрос... Ну в обычном режиме движения автомат, робот и вариатор чуть меньше отвлекают водителя, позволяет обе руки держать на руле. В случае какой-то поломки КПП на механике вероятность добраться своим ходом больше, чем на других типах КПП. Соответственно меньше вероятность встать где-нибудь на трассе, в лесу и т.д.
По экономичности: вариатор выбирает наиболее оптимальное передаточное число, поэтому экономичность у него лучшая. Далее идет механика с роботом, потом автомат.
По комфорту: вариатор лучше всех, но современные автоматы от вариатора практически не отстают. Роботы менее комфортны, четкость переключений у них ниже. Механика зависит от умения.

Подсчитаем количество плюсов:
Механика Надежность, проходимость, цена обслуживания, безопасность, экономичность 5 плюсов
Автомат удобство, проходимость, цена обслуживания, безопасность, комфорт 5 плюсов
Вариатор удобство, безопасность, экономичность, комфорт 4 плюса
Робот удобство, безопасность, экономичность 3 плюса

Таким образом рекомендую или автомат или механику, в зависимости от того, какие плюсы для вас более важны: удобство и комфорт автомата или надежность и экономичность механики.
112. insurgut 207 01.11.14 17:48 Сейчас в теме
Сегодня покатался на механике, поймал себя на мысли, что приятно руку держать на рычаге КПП, самому контролировать переключение скоростей =)
113. just666 01.11.14 22:50 Сейчас в теме
Судя по результатам голосования не так много вариаторов у народа.

Все время ездил на механике, хотелось не тупить на светофорах и чувствовать машину, нарекание только движение в пробках.

Сейчас вариатор - небо и земля, он реально шустрее механики при одинаковом объеме, начитался что при поломке встанет он не дешево, но пока тфу тфу тфу, доволен как слон.
vladir; sikvel2012; +2 Ответить
114. Uncore 1274 02.11.14 05:08 Сейчас в теме
(113) just666, на западе пока видимо не так они распространены. У нас на Дальнем Востоке все больше машин идет с Японии на вариаторах. Сейчас очень много новых машин оснащается этой трансмиссией. Если правильно и в срок их обслуживать, проблем не возникает.
116. just666 04.11.14 19:10 Сейчас в теме
Ну если так, то все просто замечательно, вариатор лучший, имхо
133. fzt 11.11.14 09:24 Сейчас в теме
(116) just666, сорри но таки гыыы =)
В целом да. Трансмиссия по своим рабочим характеристикам почти божественна =)
Проблема в том что с вариатором можно внезапно нарваться на проблему - обрыв ремня.
Я могу забыть поменять масло в двигателе на месяц другой. Сделать это попозже. На механике диск сцепления не снашивается внезапно, начнет проскальзывать - можно ещё месяц другой собираться в сервис на его замену.
С вариатором можно внезапно никуда не уехать. Мне вот лень кататься в СТО для "посмотреть на ремень", да и денег это стоит.
Когда появится возможность прогнозировать ресурс ремня, или заменять его под капотом, а не под машиной. Я куплю вариатор и брошу в багажник второй ремень.
117. korefano 20 04.11.14 20:08 Сейчас в теме
Ездил на автомате и механике. Автомат, по моему лучше - удобен он. Если разделить коробки по надежности, то первой будет механика, потом автомат, вариатор и робот. Также следует учесть, что с автоматической коробкой (любой) автомобиль на старте дороже, а в при продаже (вариатор и робот) дешевле. Так как у вариатора и робота низкая надежность.

Если мне была бы предложена на выбор коробка (без доплаты), выбрал бы обычный автомат. За него и доплатить можно. На вторичке никогда не куплю автомобиль с вариатором или роботом.
118. validat 1 05.11.14 11:48 Сейчас в теме
Тем кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой переключения передач, по-прежнему будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии", — сказал представитель пресс-службы.

Кроме того, теперь претенденты в водители смогут сдавать экзамены в ГАИ на автомобилях с автоматической коробкой передач, однако, в их водительских удостоверениях будет проставлена соответствующая отметка.

Если вдруг такие водители (сдавшие экзамен на АКП) захотят пересесть на "механику", то их права будут считаться недействительными. "Данное ограничение обусловлено упрощенным характером управления такими транспортными средствами и подтверждено международной практикой приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

Ссылка. С 5 ноября 2014 изменения.
119. Uncore 1274 05.11.14 12:56 Сейчас в теме
Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.
Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?
Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность – а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/
vladir; E_BEREZIN; +2 Ответить
120. tisas77 05.11.14 13:32 Сейчас в теме
Механика лучше, приловчившись ездить на механике сможешь ездить на любой!
121. d1mk 05.11.14 20:41 Сейчас в теме
секвенталка - люблю ее
122. validat 1 06.11.14 12:18 Сейчас в теме


Механическая коробка передач
Подводя итоги, стоит отметить и некоторые плюсы обычных механических коробок передач. Во-первых, они самые дешевые и ремонтопригодные. При желании и умении восстановить ее можно даже на коленке в поле. Во-вторых, как и когда переключать передачи,решаете вы, а не электроника, что позволяет эффективно тормозить двигателем, входить в занос или «заправлять» автомобиль на более крутую траекторию.

Собственно недостатки являются продолжением достоинств. Так, большую часть времени мы едем спокойно, и орудовать левой ногой и правой рукой надоедает, особенно в пробках. Да и плавность хода у водителей с небольшим стажем часто страдает.

Прогноз
Наибольшую популярность набирают роботы с двумя сцеплениями. Вариаторы хорошо развиваются и точно навяжут борьбу роботизированным коробкам, особенно через пару-тройку лет. Но большую часть рынка сейчас занимает классический гидротрансформаторный «автомат», который стал очень хорош в последние годы и, должно быть, достиг своего максимума. Но говорить о том, что дни его сочтены, преждевременно. А вот что касается обычных роботов, то они почти канули в Лету. К слову, и механическая коробка уже не так популярна, как раньше. Даже привередливые европейцы распробовали современные «автоматы» и не хотят пересаживаться обратно в машины с тремя педалями.
Читать материал полностью
123. MiG 07.11.14 09:05 Сейчас в теме
Пролог:
Необычная ветка на форуме тематически посвященная 1С.

Сюжет:
Как это обычно и бывает, по первой машине стоял перед выбором озвученным в данной ветке. Для «накатки» навыков вождения исходя из соображений – малолитражка, иномарка, ручная коробка («а как же иначе» т.е. практически безоговорочно), была выбрана MAZDA323F в народе прозванная «слепая», правда с двигателем 1.8 чуток по более чем у стандартной комплектации 1.6. После убитой «шохи» в автошколе, это машина была просто сказка, оборотистая, мягкое сцепление, мягкая ходовка (как-то даже на убитом межгороде набрал на ней до 200 км/час). Правда по коробке со второй передачей были проблемы, иногда ни в какую не хотела переключатся с первой передачи, приходилось перепрыгивать на третью, благо движок вытягивал. По прошествии какого-то времени, стал замечать за собой активную езду, как это сейчас принято называть драйв (хотя драйв для каждого свой). Это я пишу к тому, что ушатал я коробку за три года, пришлось менять целиком. После замены проблема переключения на вторую передачу так и не исчезла, как это обычно бывает в самый не подходящий момент вторая передача ни в какую не хотела включатся. По истечении примерно четырех лет владения б/у машиной, к тому моменту ей уже было в районе 15 лет, стал замечать, что затраты на ремонт стали значительны и было принято решение пересесть на машину классом выше, после долгих выборов, остановился на LEXUS RX300 с автоматической коробкой передач, причем пока долго продавал первую садился за обе машины.
Вот тут то мне и удалось сравнить эти две машины да и с разными коробками. Вождение на ручной коробке мне напоминало постоянно задачу «толкать» машину (заставлять ее ехать). Перед началом движения немного добавить обороты, переключить передачу, отпустить сцепление, добавить обороты, опять сцепление, переключение, опускаем сцепление, опять газ …. И такой режим постоянно, т.е. постоянная задача «газ в пол». Отсюда и характер езды значительно другой.
Вождение за автомате все-таки более размеренное, достаточно отпустить педаль тормоза и машина уже едет и задача сводится практически к набору скорости плавным нажатием на педаль, без суматохи и суеты. Коробка на LEXUS достаточно мягко переключает передачи (автоматика адаптируется под характер езды), возможно задумчива иногда при желании быстро ускорится, но это как следствие более «мягкого» движения.

Эпилог:
Для себя выбор я уже сделал, это автомат, и если и буду брать машину более спортивного характера то возможно и задумаюсь про ручную коробку, да и то навряд ли.
Каждый для себя выбирает, как он себя хочет чувствовать в машине и насколько сильно хочет ей владеть в моменты активного и не активного движения. А отсюда и выбор коробки.
124. ZhokhovM 730 07.11.14 10:08 Сейчас в теме
Клиноременный вариатор лучше. Ниссан кашкай или жук.
125. a3a 15 07.11.14 10:46 Сейчас в теме
тоже не читал полностью, но у меня такое мнение

юзал 3 легковые машины (немцы) на механике, все ничего.
4 попался митсубиси паджеро 94 г.в автомтат дизель (вполне отлично едет и по городу и по гомнам). коробка очень надежная (часто катаюсь по плохим дорогам - Между D и R находится Nейтралка, так что раскачиваю машину где надо просто дергая вперед назад через ручку. на крутых склонах можно внатяг трогатся, где на механике рискуешь буксануть и застрять. как то на скорости 60 км\ч на ходупьяный пассажир дернул ручник, машину развернуло на 180 град. думал коробке хана либо кардан провернуло, хоть бы хны.) а если и сломается то дешевая целиком заменить. если надо буксировать на дальнюю дорогу то просто откручиваешь кардан и все. одни плюсы.
так что думаю тут зависит и от производителя. так как такое можно вытворять не на всех моделях машин. одним словом кому что понравится.
126. aerodeck89 07.11.14 14:38 Сейчас в теме
ИМХО Автомат. Так как удобнее механики, но надежнее всех остальных, потому что технология отработана десятилетиями.
129. necromatron 09.11.14 19:52 Сейчас в теме
130. Арчибальд 2707 09.11.14 21:01 Сейчас в теме
Ребята, вопрос был - что лучше, а не что удобнее. Для колеблющихся - автомат, для уверенных в себе - механика.
Вы слышали о раллисте с автоматом? А у нас любая поездка по новому маршруту круче, чем факинговый Парих - Даккар.
131. insurgut 207 10.11.14 07:24 Сейчас в теме
(130) Арчибальд, а "лучше" разве не включает в себя "удобнее"? Да и раллийные гонки думаю совсем не уместное сравнение :)
183. Арчибальд 2707 29.11.14 01:03 Сейчас в теме
(131) insurgut, я говорил о "поездке по новому маршруту". Сравнение с ралли еще как уместно! Например, 20 км дороги с хаотично вырезанными кусками 3*2*0.1 м (Саратов - Борисоглебск). Колея 15 см под лужей в Ростове (с нее трасса А-135 начинается).
Если же нужно не ехать, а стоять в пробках - не вопрос, автомат конечно. А еще лучше - метро...
132. alex_sh2008 4 10.11.14 11:16 Сейчас в теме
1. Механика - Наиболее оптимальный вариант для тех кто ездит везде, и по городу и в сельской местности.
2. Автомат - практичен для города
3. Вариатор - практичен как для города так и для трасс

ИМХО
Нужно выбирать в зависимости не только от удобств но и от условий эксплуатации.
135. Cerbirus 11.11.14 20:59 Сейчас в теме
В разрезе долговечности, дешевизны обслуживания, надежности, безопасности.

В данном разрезе, это конечно был и будет МКПП.
И это очевидно, чем меньше взаимодействующих между собой деталей (проще конструкция), тем дешевле обслуживание, надежнее.
В защиту МКПП, в разрезе безопасности, является торможение двигателем, ведь при длительном спуске и нажатой педали тормоза выходит из строя тормозная система, что напрямую влияет на безопасность.

Есть конечно категория водителей "чайники" или вообще не созданы для того что бы управлять автомобилем. (их я не рассматривал)
в разрезе надежности и безопасности будет автомат, аргументы:
- сцепление не сожжет
- на горке назад не покатится
- не въедет впередистоящую машину, неожиданно отпустив педаль сцепление
- меньше педаль, больше внимания на дорогу

по то такой же как и МКПП, по ремонту весьма дорогой

вариатор, сейчас наверное можно его отнести в туже категорию что и АКПП. (раньше, не знающий человек мог убить его за месяц)
боится перегревов, при пробуксовках

робот - МКПП с электроникой. преимуществен МКПП, за исключение электроники
184. Alexey_A 8 30.11.14 22:16 Сейчас в теме
(135) Cerbirus, хочу вставить ремарку, если он не против :) про спуск и торможение двигателем.
знаешь такую машину как тойота приус? :) режим В, торможение двигателем, кроме того, даже на педаль тормоза жмешь, тормозит генератором, колодки при экстренном тороможении либо перед самой остановкой
136. AleksZet 12.11.14 13:03 Сейчас в теме
Лучше на механике!!! Можно на холостом ходу ехать и машина быстрей обороты набирает чем на автомате..
137. Ярина 10 12.11.14 13:29 Сейчас в теме
1. Автомат надежнее механики. Ломается он гораздо реже. Но если сломается, ремонт влетит минимум в 50 тыс. рублей.
2. Динамика на автомате у тебя будет лучше, чем на механике. Только 10% всех водителей умеют переключать скорость быстрее автомата. Автомат переключает скорости во время разгона за долю секунды, а, следовательно, со светофора на автомате ты будешь всех рвать.
3. Что они там "чувствуют" с механикой, знают только они сами. Хрень полную пишут. Мне не нужно дергать ручку, что бы чувствовать машину на дороге.
4. Если ездить на автомате научишься, пофигу будет все бездорожья. Где пропрет механика, пропрет и автомат. Главное при буксовании не забывать переключаться в положение L, тогда и автоматы лететь не будет. И в раскачку я выезжал на автомате.
5. Да, кушает автомат на пол литра больше бензина. Но за комфорт нужно платить.
139. Tiger86 12.11.14 14:05 Сейчас в теме
(137) Irina.Konchencko, Вроде ник Ирина, а сообщение вроде как от мужского пола.. странно ну да ладно... Платить еще придется за эвакуатор в случае поломки... а это недешевое удовольствие, особенно на трассе. Да и ремонт автомата куда дороже, чем механики. Ну а кто что там думает и чуствует авто через ручку КПП - это для каждого свое..
138. Tiger86 12.11.14 14:02 Сейчас в теме
я голосую только за механику. Ездила и на автомате - пробовала... не мое. Механика рулит. И ремонтируется и в случае поломки можно на буксире тащить (на сколько знаю автомат не позволяет - только эвакуатор), можно и столкача завести в случае чего... В общем смотрите сами. Может автомат и удобнее в Москве, но лично я и на механике неплохо управляюсь
140. genx_350 13.11.14 00:50 Сейчас в теме
Всё зависит от цели, если частые поездки по городу, то тут нужен автомат, если с друзьями на рыбалку, охоту или на дачу, то лучше механика. Автомат уже достаточно обкатанная технология и если у первых было реально много проблем, то теперь они почти идеальны. Есть конечно минусы по части нельзя буксировать больше чем 50/50(50км на скорости 50 км/ч), трудно раскачать машину, если сел где-то. Но в целом по опыту это случается редко, а при частых поездках по пробкам приятнее ехать на автомате. По части автомат или робот, то тут зависит от машины, т.е. мощности двигателя, экономичным двигателям обычно ставят робот, т.к. им трудно толкать гидротрансформатор АКПП, но робот технология очень перспективная, но пока есть ещё над чем поработать. Так что всё зависит от того какую машину вы выбираете...
141. Xo66ut 15 13.11.14 08:16 Сейчас в теме
+ за Лучший автосайт России
Автосайт UNIT-CAR.com > Автоликбез > Что лучше робот, автомат или вариатор?
Что лучше робот, автомат или вариатор?
Что лучше – автомат или вариатор

Вопросы относительно выбора коробки передач звучат практически на каждом углу. Часто они приобретают форму словесных баталий на тему: что лучше – автомат или вариатор?. Но этими двумя КПП разновидности трансмиссий не ограничиваются, так что следует рассмотреть их все и выбрать лидера.

Представить автомобили жителей мегаполисов без АКПП уже просто невозможно. Немалая часть мужчин переходит от традиционной «ручки» на разного вида автоматические трансмиссии, что же касается женщин, то среди них количество приверженцев АТ большинство, причем подавляющее.

Но при покупке «железного коня» на вторичном рынке, далекий от трансмиссии человек (особенно девушка) вполне может попасться на удочку недобросовестных продавцов, выдающих «робот» или вариатор за классический «автомат». Следовательно, необходимо уметь отличать эти коробки одну от другой.

Виды автоматических коробок передач
Виды автоматических коробок передач

К автоматическим КПП относят следующие агрегаты:

Гидротрансформатор (классический «автомат»);
Вариатор;
Робот.
Каждая из них имеет свои отличия, достоинства и недостатки, так что перед тем как выявить победителя, следует рассмотреть каждого претендента поподробнее.

Гидротрансформатор
Данный тип наиболее распространен. Настолько, что именно его название стало нарицательным для всех остальных изделий – «автоматы». Характерной чертой такой коробки является наличие специального трансмиссионного масла. Оно постоянно циркулирует по замкнутому кругу, находясь под давлением. Именно поток масла и передает крутящий момент от двигателя на колеса автомобиля.

Эти трансмиссии постоянно модернизируются, и если всего 10 лет назад 4-ступенчатая АКПП была нормой, то теперь это явный анахронизм, а ее место заняли «автоматы» с 6, 7 или даже 8-ю передачами. Такие новшества позволяют экономить топливо, наличие умной электроники дает возможность выбора между разными режимами езды («Спорт» и другие), а ставший уже повсеместным режим ручного переключения (тип-троник) порадует тех, кто любит сам контролировать авто, но и не готов променять АКПП на «механику». Таким образом, можно выделить следующие плюсы:

Ручной режим;
Невозможность перегреть двигатель;
Удобство.
Но и недостатки тоже есть:

Высокая стоимость автомобиля с АТ;
Дорогое обслуживание и ремонт;
Невозможность длительной буксировки;
Высокий расход топлива.
Тем не менее, конструкторы успешно работают над устранением всех этих недостатков и, возможно, вскоре избавят "автоматы" от них. Также советуем статью об особенностях управления автомобилем с "автоматом".

Вариатор

Вариатор

Отличить селектор вариатора от рычага переключения обычного «автомата» порой непросто и опытному автовладельцу. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, работает вариатор совсем по-другому.

Грубо говоря – это 2 диска, между которыми накинут ремень (реже – цепь). Эти шкивы могут сдвигаться и раздвигаться, за счет чего и изменяется передаточное число.

Его отличительной чертой является полное отсутствие передач и, как следствие, переключений. Передаточные числа меняются, но идет этот процесс непрерывно. Редкостная плавность хода – это и есть главный «козырь» CVT. По большому счету, разгон на авто с вариатором немного похож на ускорение троллейбуса. Так что комфорт водителю обеспечен.

Кроме этого, так как такой коробке не требуется «щелкать» передачи, она постоянно находится на пике крутящего момента, следовательно, автомобиль разгоняется шустрее. Так что в актив себе вариатор может записать:

Низкий расход;
Быстрый и чрезвычайно плавный разгон;
Комфорт;
Незначительный вес.
Но повсеместному внедрению вариаторов мешают и его недостатки:

Шумовой фон (коробка работает довольно шумно, что ощущается в салоне);
Невысокая надежность (как правило, «живут» такие гораздо меньше, чем «классические автоматы»);
Дороговизна ремонта и обслуживания;
Невозможность установки CVT на авто с мощными моторами (работа вариатора основана на принципе трения, так что большой крутящий момент он не выдержит);
Высокая цена;
Не любит резких стартов и агрессивной езды.
Робот
Такие КПП представляют собой некий компромисс между «автоматом» и МКПП. По сути, это та же «механика», вот только переключением передач занимается блок управления, который контролирует 2 сервопривода. При переключениях возникает такая же пауза, как и в автомобилях с МТ.

Кроме паузы водителям приходится мириться и с другими минусами:

Толчки и рывки при переключениях;
«Задумчивость» коробки;
Обязанность постоянно включать режим «N» в пробках (иначе можно перегреть сцепление);
Невозможность буксировки.
Так что недостатков у этой КПП достаточно, однако автомобили с ней продолжают продаваться, ведь эти минусы несколько нивелируются сильными сторонами:

Невысокая стоимость (заметно дешевле «автомата» или вариатора);
Экономичность.
Несмотря на это, такие «роботы» уже явно отживают свой век и уступают дорогу другим разработкам.
142. lubitelfoto 13.11.14 12:45 Сейчас в теме
Для учебы - ручка.
Для города автомат, переключать туда-сюда ручку - надоедает, по поводу ненадежности - они разные бывают, есть неубиваемые,в основном старые 4-х ступенчатые, хотя тут больше про внедорожники.
Для путешествий сам использую ручку, но путешествия с бездорожьем, там, мне кажется, ручка удобнее.
Про вариатор - у друга teana - 200 000 пробег - вариатор живой)) Звучит скучно, но плавно едет и хорошо разгоняется.
На роботе не ездил.
Планируете покупать дорогую машину - привыкайте к автомату - хороших комплектаций на механике не бывает.
Все ИМХО, конечно же.
143. Tiger86 13.11.14 12:50 Сейчас в теме
ну на механике комплектаций меньше, но все равно выбираю механику, автомат не мое
144. pvl_mksv 20 14.11.14 10:41 Сейчас в теме
за городом механика, в городе автомат, ИМХО
Хотя на дальняк по хорошей дороге тоже автомат, и да, лучше проверенный годами конструктив, если автомобиль бюджетный и чуть выше бюджетного, а на топовых-то, наверное, без разницы )))))
145. russssss 14.11.14 14:58 Сейчас в теме
Раньше 5 лет ездил на механике, последние два года на автомате. Кто бы, что ни говорил, на механику больше не сяду.
146. mdzen 238 16.11.14 21:00 Сейчас в теме
Предпочитаю механику - хочется иметь контроль над машиной,а то они все больше роботов напоминают.....
Ну а если серьезно автомат для повседневной езды - самое то.
147. granatoss 17.11.14 09:14 Сейчас в теме
По мне - спор этот вечный, но мой выбор - механика. Я должен управлять машиной, а не она сама ехать, как вздумается.
148. Lord_Michael 17.11.14 11:24 Сейчас в теме
рискую получить шишек, но все же выскажу свое ИМХО. не мастак писать красиво, так что далее набор слов и мыслей.

стаж у меня не большой, чуть больше 6 лет. успел поездить почти на всех коробках, кроме вариатора: ручка, автомат, робот (в том числе DSG). у всех свой нрав и свои особенности. большой разницы для себя не почувствовал - ко всему привыкаешь. естественно отсутствие лишней педали удобно, но не критично. личных авто было 2 - митсубан лансер 9 и опель астра-Н - оба на ручке. у сестры была тойота ист на автомате 4х-ступом. на этих машинках ездил больше всего. поэтому мне вполне комфортна ручка, уже давно не смотрю ни на нее, ни на приборку, езжу и переключаю по ощущениям тяги и звуку двигателя. естественно, что в пробках чаще задумываюсь о переходе на автомат. особых проблем при этом от ручки не испытаю.
в плане надежности по моему нет особого смысла кого-то восхвалять, а кого-то хаять. сейчас надежность больше зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, а не от типа коробки. тем более, что все производители делают современную продукцию так, чтобы она отходила только гарантийный срок с небольшим запасом. а потом в сервис, пожалуйста, несите денежку. то есть любую коробку рано или поздно (и как правило после окончания гарантии) придется обслуживать/ремонтировать/менять. "а если нет разницы, то зачем платить больше?"(С)"не помню"
для города и девушки берите любой автомат, сомневаюсь что будут проблемы, если не заводской брак. естественно это касается новых авто из салона на гарантии.
если будете брать б/у авто, то механика менее затратна в обслуживании. опять же, с любым авто есть шанс 50/50 как на надежное попасть, так и на хлам, который будет просто поглощать ваши сбережения.
150. Tiger86 17.11.14 14:20 Сейчас в теме
Почему если девушке, так сразу автомат? Лично я выбираю себе машину на механике - мне удобнее, тоже уже по ощущениям переключаю передачи, так что не затратно и не отвлекает. Зато прикольно наблюдать за некоторым ступором у менеджеров в салонах, когда говоришь что нужна именно механика.
151. Lord_Michael 18.11.14 08:23 Сейчас в теме
(150) Tiger86, девушки в большинстве своем нежные и хрупкие. по статистике. а работа ножкой со сцеплением, особенно в городских условиях, ничем хорошим не заканчивается. начинаются отеки, защемления мышц и так далее. мы любим и заботимся о наших дамах, поэтому и советуем для них чаще автомат) все ж логично) вполне понятно, что есть исключения, но их меньшинство и, как правило, такие люди уже заранее знают, чего хотят, поэтому подобными вопросами не озадачиваются)
166. sikvel2012 96 24.11.14 09:41 Сейчас в теме
(150) Tiger86, прям каждую неделю в салон ходишь, как в центр :)
167. Tiger86 24.11.14 11:03 Сейчас в теме
(166) reznic, не поняла наезда????

хожу присматриваю машину, естественно не в одном салоне. Это далеко не означает, что я каждую неделю хожу по салонам. Наверное вы там ниразу не были, раз не знаете, что после того как пару раз у них побываешь и оставишь телефон для связи, так начнут рекламировать машины и в каждом звонке предлагаю красненькую машинку с автоматом.... Видимо, ассоциативное мышление хорошо работает, раз ищет девушка, то обязательно красненькую и чтоб педалек поменьше, да и чтоб ездила сама собственно...(на правах сарказма)
152. Lama12-1 8 18.11.14 17:22 Сейчас в теме
ИМХО. Если эксплуатация в городе и водитель имеет малый опыт пользования механикой (а именно таких комбинаций большинство), не механика лучше.
Механика хороша не в городе. При редкой смене режимов.
153. InWith 26 18.11.14 23:44 Сейчас в теме
154. Tiger86 19.11.14 15:14 Сейчас в теме
на мой взгляд, каждый сам должен определяться что для него важно, а не вестись на моду или что большинство выбирает. Да я девушка, но мне удобнее механика, может потому что опыт езды на механике 8,5 лет, а на автомате пару раз ездила всего лишь. Кто знает... Но пока производят машины с МКПП я не сомневаясь ее выберу.
155. AndrewVVS 19.11.14 18:59 Сейчас в теме
(154) Tiger86, на мой взгляд - удобней автомат, может потому что опыт езды у меня на механике 20 лет, а на автомате (робот DSG)всего 3 года? :).
P.S. из извеcтной рекламы: "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
156. Tiger86 20.11.14 08:39 Сейчас в теме
(155) AndrewVVS, возможно. Но придерживаюсь мнения каждому на свой вкус и цвет.
159. darkrob 20.11.14 14:30 Сейчас в теме
Гидроавтомат - всегда, кроме особых случаев. потому что УДОБНО и надежно. Меньше нагрузка при вождении = меньше усталость.
Остальное несущественные мелочи.

Палка - в случае коммерческого транспорта (экономия) или новой бюджетной машины (потому что АКПП будет низкого качества) + лазить в говны на джипе.

Робот - тупой, а DSG дорогой, капризный и неремонтопригодный. Гуглим стоимость замены сцепления (их там 2).

Вариатор - только относительно недавно научились передавать относительно высокую мощность = запаса по прочности не вижу. Гидроавтоматы на американцах в паре с 6и литровыми моторами таскают яхты уже полвека = проверенная надежная конструкция.

Сам катался на всем, кроме DSG, ее за километр обхожу.
Сейчас на повседневку гидроавтомат, на покатушки нива на палке.

Вообще, вижу много диванных теоретиков, которые дофига знают про роботы и вариаторы, а сами всю жизнь на ТАЗах ездят. Всем мир ))
deniseek77; +1 Ответить
160. password_kgd 20.11.14 14:40 Сейчас в теме
Автомат! но главное не робот!!!! у меня сейчас механика но очень хочется автомат
161. drlivsey 20.11.14 17:29 Сейчас в теме
С точки зрения надежности беспроблемности в эксплуатации лучше V6 (R6 уже не делают) объемом где-то 3 литра + классический автомат с гидротрансформатором. Больше объем это налоги + расход. Меньше - не едет ;-)

Механика да, наверно сама КПП надежнее, но связка двигатель + МКПП менее надежна чем связка двигатель + АКПП, т.к. если не ту передачу включите, или бросите сцепление всё это уйдет ударными нагрузками на двигатель/сцепление/МКПП. И сцепление тоже надо обслуживать, менять диск + маховик.

Робот - вариатор, да, работают. Но я пока бы не...

А вообще надо рассматривать задачу в полном объеме. Если авто новое на 1-2 года, потом продать, то пофигу что, т.к. гарантия. Если свежее БУ, то АКПП. Плюс не понятен город эксплуатации. Если Мск/СПб и т.п. пробками, то механику ни за что, только если мне еще и доплатят за это.
deniseek77; darkrob; +2 Ответить
168. Bukaska 140 24.11.14 11:21 Сейчас в теме
(161) drlivsey,
А вообще надо рассматривать задачу в полном объеме. Если авто новое на 1-2 года, потом продать, то пофигу что, т.к. гарантия. Если свежее БУ, то АКПП. Плюс не понятен город эксплуатации. Если Мск/СПб и т.п. пробками, то механику ни за что, только если мне еще и доплатят за это.

Независимо.. Питер или не Питер)))))
Я тут в Тамбове побывала.. Дороги узкие по городу, объехать друг -друга не объедешь как в том же питере.. черта почти везде сплошная, а если и разрешен обгон, то как выстроится линия пробок туда и обратно, при том что с двусторонним движением всего две полосы почти везде(по одной в каждую сторону), плюс ограничения почти везде на 40км в час через раз стоят, плюс камеры слежения стоят через поворот)))
Там как и в Пскове - нам пешеходам хорошо, особенно на бессветофорных перекрестках - только ногу на черту пешеходного перехода, и тут же все стоят))) Видать штрафуют тоже там хорошо))))
Так что пофиг.. питер/МСК или нет.. только автомат)))) А маханика или трактор - это только на деревню)))
162. Tiger86 21.11.14 08:59 Сейчас в теме
пробок щас в любом городе хватает, так как нет уважения за рулем к соседу по дороге, отсюда все лезут напролом и если ехать по правилам, то будешь застревать в пробках и заторах... если аккуратно пользоваться механикой - все отлично по пробкам. За 7 лет эксплуатации авто на МКПП сцепление поменяла 1 раз - ценник около 6к рублей, не думаю что АКПП в ремонте будет дешевле.
deniseek77; +1 Ответить
163. Улугбек 21.11.14 12:37 Сейчас в теме
Бери арба, где две педали. Это комфортный арба. Три педали не бери, если только не покупаешь конверсионный БТР.
deniseek77; +1 Ответить
165. alex_sayan 24.11.14 08:52 Сейчас в теме
Каждый кулик свое болото хвалит (с) народное

Результаты опроса это подтверждают:)
169. MirrorDen 24.11.14 11:27 Сейчас в теме
Вам любой сибиряк скажет что надежнее японских ничего нет. Уже несколько десятков лет миллионы сибиряков их эксплуатируют и довольны как удавы.
170. Lord_Michael 25.11.14 13:32 Сейчас в теме
(169) MirrorDen, я сибиряк. да, праворукие японцы хороши. только все хорошие - старье. японцы хоть и последние сдались, но уже лет эдак 10 как стали подражать европейцам и делать машины сроком годности на 3-5 лет. все новые модели - те же тазики, только красивые и навороченные, а надежность на уровне последних калин и приор при ценнике в 3-4 раза выше. вот и думайте. сейчас хорошего старого японца все берегут и не продают - днем с огнем не сыщешь. а в японии их просто уже нет - все вывезли в Россию-матушку.
171. chepsoid 26.11.14 09:46 Сейчас в теме
Тоже когда то возник такой вопрос, судя по отзывам и своей практике, выводы такие, на механике еще накатался в детстве на отцовской машине в деревне, еще пойдет 1,2 передача, в городе сейчас многие стараются пересесть на автомат, (вариатор и робот не рассматриваю вообще так как сделано ради дешефизны коробки) и ломаются и надежности мало, Вариатор так вообще куча ограничений. В общем откатал 4 года на праворукой тойоте, автомат, и потом на цивике 3 года тоже автомат, пробег 220 тыс и сейчас на хонде 170, никаких проблем никогда с автоматом не было.
172. Nick_Angel 26.11.14 12:41 Сейчас в теме
Мне кажется автомат удобнее, а механика дешевле - расход топлива меньше.

Я лично поездил и на той и на другой и для себя выбираю - автомат. =)
173. ANDREY_SAL 26.11.14 12:55 Сейчас в теме
Механика надежнее, в обслуживании и ремонте дешевле, и, я бы сказал, больше подходит для опытных водителей. А в плане комфорта и наличии свободной руки во время езды, лучше все-таки автомат...
174. Artem Motts 26.11.14 14:51 Сейчас в теме
Автомат лучше в плане удобства и простоты вождения!
Механика лучше в плане обслуживания ремонта, агрессивной езды!
Вариатор вообще удобная штука для людей которые никуда не торопяться, т.к. степень износа при чрезмерных нагрузках очень высока и ремонт дорого обойдеться...
175. kraynev-navi 648 26.11.14 21:54 Сейчас в теме
Тешу себя надеждой, что если бы маршрутки были с автоматами, то было бы лучше.
А то пока водила деньги возьмет (тык первая)
Пока сдачу посчитает (руль бросил)
Пока на дорогу посмотрит (сзади уже бибикают... тык вторая)
Пока передаст сдачу (пассажиры уже от "кивков" с переключением головами закрутили, заматюгались)
А когда ему по телефону отвечать????

Голосую за автомат. Удобнее, проще. Техника для нас, а не мы для нее.
Был робот тупенький. В смысле тапку в пол, а он подумает-подумает секунду и давай переключаться неспешно. Видать воспитывал во мне тактические навыки встраивания в поток. Не скоростью, а глазомером, мол работай.
Tiger86; tene; +2 Ответить
176. Tiger86 27.11.14 11:08 Сейчас в теме
про водил маршруток - это да... хотя есть достаточно ловкие. Но мне кажется при такой интенсивной эксплуатации не выдержит автомат. Хотя может и ошибаюсь, но расходники явно дороже будут, а следовательно перевозчики начнут поднимать стоимость проезда...
178. Alexey_A 8 27.11.14 15:59 Сейчас в теме
Пулемет Максим самый безотказный! ;)
179. Khalel 28.11.14 09:40 Сейчас в теме
каждому свое при ремонте скажем механика выходит дешевле чем остальные, а вот минус в том что постоянно туда сюда дергать будешь его)))
180. Nikkkkk 28.11.14 11:43 Сейчас в теме
deniseek77, Вариатор не стоит брать, его практически не возможно ремонтировать, только замена.
Я бы для города взял автомат)))
182. andrey2005 28.11.14 19:08 Сейчас в теме
От себя напишу что голосую за автомат... Были все типы коробок в эксплуатации и по большому счету мне нет разницы за какую садится. На последнее место поставлю робота, на предпоследнее вариатор, на второе механику, на первое АКПП.
Из минусов нужно правильно эксплуатировать и вовремя менять жижу.
Хотя в качестве эксперемента не менял жидкость в АКПП 285 тыс. км. и я думаю она бы еще проработала если бы не раскололась об удар в яму (бетон).
185. KTo 01.12.14 06:48 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток! Автор, бери автомат, в пробках мучаешься дергать палку туда сюда. )
186. zainaz 5 01.12.14 09:06 Сейчас в теме
Автомат лучше в плане удобства. И все...
193. Healer 1 01.12.14 18:14 Сейчас в теме
(186) Что значит "и всё"? %) По автомату поясню пару моментов: на моей машине можно и накатом на нейтралке разогнавшись катиться, и двигателем тормозить, и дрифтить можно (ESPотключаем, ручник используем). К слову, на парковке я ручник не использую вовсе: достаточно имеющейся блокировки колёс в режиме паркинга. И согласован двигатель с коробкой прекрасно (то есть рывков при переключении вообще нет и переключение передач слышно только при кикдауне, а так - просто бодрый и плавный набор скорости).
Вообще свою текущую машину я выбирал очень тщательно и неспешно и очень ей дволен, что-то в этом роде для мужчины и надо. А женщине нужен просто автомат ну или вариатор, если звук двигателя не удручает.
187. vladir 114 01.12.14 12:17 Сейчас в теме
Первая машина механика, потом автомат, сейчас вариатор, мне нравится. Когда после месяца езды на автомате сел в старую, не сразу включился, а как же на ней ехать-то... Сейчас когда сажусь в машину жены (АКПП 4-х ступ., понятно конечно классом чутка пониже, но все равно) немножко нервничаю, потому что едет она как-то не так как вариатор.
E_BEREZIN; +1 Ответить
190. Healer 1 01.12.14 17:56 Сейчас в теме
Машин я, к слову, перепробовал десятки (одно время брал в прокат... в уходящем году, даже имея своё авто, брал в прокат Ford Focus 1.6M, Nissan Micra 1.2M, Renault Fluence 2.0CVT. Брал, собственно, в/из аэропорта и там покататься).
191. Healer 1 01.12.14 18:02 Сейчас в теме
Точнее "там" брал Nissan Micra 1.2A и Nissan Note 1.2M.
192. Healer 1 01.12.14 18:05 Сейчас в теме
Ну а вариатор я на тест-драйвах в автосалонах послушал - меня создаваемое им монотонное жужжание совсем не вдохновило :-) Такое звучание двигателя ну очень "на любителя". Даже моей непридирчивой жене не понравилось.
194. Healer 1 01.12.14 18:17 Сейчас в теме
...и вообще для женщин важнее всего, какого цвета машина, экстерьер и интерьер! Ну и чтобы макра не вызывала уныние :-)
Дамам, в зависимости от бюджета, ниссан жук 4х4, Mersedes GLK или LR Evoque самое то, на мой взгляд.
195. Healer 1 01.12.14 18:29 Сейчас в теме
Ну и по стоимости обслуживания автомата. Тут и говорить не о чем: раз в 100 тыс. поменять 8л. масла и всё! Стоит это дело с материалами и работой у дилера 10 тыс.р, в стороннем (не гаражном) сервисе не больше 5 тыс.р.
Ещё такой момент: автомт зимой в -30 легко заводится просто поворотом ключа за пару оборотов (то есть можно даже не садиться на сидение), а на механике приходится сцепление выжимать, прижимая при этом булку к холодному сидению :о) Ну и, соответственно, дистанционный запуск на механике в мороз может не сработать. Не говоря о риске внезапного старта машины без водителя: видел я такой случай, ночью разбили окно и включили передачу, пока салон шманали, а утром сработал автозапуск двигателя и машина хрошо приложилась в стену дома. А могла и задавить кого-нибудь.

Пожалуй, подитожу: надо брать правильный комплект правильного автомата и недохлого атмосферного двигателя.
197. B_Maxim 02.12.14 16:19 Сейчас в теме
Немаловажно при выборе автомата/механики учитывать транспортную загруженность вашего города, механика хороша при поездках на большие расстояния с минимальным участием КП, расход топлива в отличие от автомата будет на порядок ниже, зато автомат более адаптирован при езде в пробках, в этом случае по расходу топлива автомат выигрывает у механики.
Пы.Сы Ездите без пробок и минимальная передача у вас 3-4, вполне подойдет механика.
Простаивайте каждый день в пробках не по 1 часу, автомат в этом случает более рациональное решение по удобству и потреблению топлива.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот