Статья о том, как повысить удобство работы пользователей в форме документа на платформе 8.3.3.
А именно, как увеличить пространство для работы с табличной частью, используя новое свойство обычной группы формы "Поведение".
Допустим мне нравится публикация я её плюсанул, но клиенту она не нужна, зачем ему лишняя информация.
Был бы дополнительный раздел, где можно указывать публикации, которые будут интересны клиенту.
Взаимоисключающие параметры, либо это нужная вещь которая нужна либо понт, фантик.
Про понт, было касательно лайков. Про то, что глубоко сомневаетесь, ответ на предыдущее ваше сообщение.
Код
Мне не знакомы такие люди, не среди друзей, не среди коллег разработчиков, не среди клиентов. Не смотря на то что сам слежу за трендами рунета и есть друзья программисты. Глупо мне кажется использовать нашумевший инструмент, только потому, что он нашумевший. Извините, я не могу понять зачем пользователю ставить лайк над событием "Закрытие задачи: распределение заказов по водителям." Я наверно просто думаю немного в другой плоскости.
Пример с событием закрытие задачи возможно не очень удачный.
К примеру: я размещаю новость о том, что в связи с праздником 8 марта у нас сокращенный рабочий день для всех. И пользователи просто проявляют положительные эмоции на данную новость. Что тут плохого?
И заметьте я не говорю, что это незаменимый инструмент и нужно его вознести до небес. Я просто нахожу в нём свои плюсы.
Цитата
Все свалено в одну кучу. При более менее интенсивном процессе разработки, теряет какой либо смысл. С моей точки зрения конечно.
Сообщения в ленте появляются лишь по тем событиям, в которых вы задействованы. Также есть функция "Умное слежение". При включении: сообщения ленты будут подниматься наверх только для событий, в которых вы являетесь автором, получателем или упомянуты в тексте. При добавлении комментария вы автоматически следите за всеми обновлениями в сообщении. Также можно сказать, что я не хочу следить за событиями данной задачи, и больше изменения не будут попадать в ленту. Информация в ленте появляется по группам в которых вы состоите. Возможно есть ещё какие то настройки, но пока потребности не было, не разбирался.
Цитата
И где же он? Такой же исчерпывающий и покрывающий любые задачи. Я имею ввиду, тут должна быть ссылка. А так же хочется увидеть каталог из полтысячи плагинов(их на самом деле больше, это только офф репозиторий)
Да, маркетплэйс сейчас можно сказать пуст маркетплэйс Но, сколько существует redmain? Я так понимаю с 2007. Битрик24 с апреля 2012, API появился в июле этого года. Я вас уверею, всё впереди. Вчера была опубликована интеграция с УТ 11.
Да, интеграции пока нет в бесплатной версии и за неё нужно заплатить 59500 руб. Сколько будет стоить такая интеграция в redmain? Просто интересно? Хотя в redmain нет элементов CRM. И не с чем интегрировать в данном контексте. + за эту сумму помимо интеграции с УТ 11 мы получим дополнительный функционал.
Цитата
Вы путаете функционал и внешний вид. Парктроник, бортовой комп и камера заднего вида это к редмайну, а вот подогрев руля и сидений это к битриксу. 3литра согласен записать обоим.
Хорошо, будь во вашему) Не вижу смысла спорить)
Честно в жизни, если выбрать между (парктроник, камера заднего вида) и (подогревы) я выберу подогревы)))
С парковкой у меня проблем нет, а вот зимой будет по комфортнее, ведь жар костей не ломит)))
Цитата
Вы давно занимаетесь 1С? Если давно то вы отлично понимаете...
Я вижу, вы так не равнодушны к лайкам)))
В 1С, 4 год пошел.
Мы говорим в данной статье о корпоративном софте. Просто для интереса, дайте возможность поработать клиентам в битриксе пару недель, а потом можно будет услышать мнение, именно пользователям, не разработчикам. Я не знаю, что они скажут, но уверен, что компания о которой говорилось в данной статье, поработав в редмайн вернется на битрикс. Я не хочу сказать ничего плохого о redmain, но всё зависит от того, какие функции должен выполнять сервис. Битрикс24 может стать не просто сервисом по автоматизации и управлению задачами/проектами, но и корпоративным порталом. Чем он и стал в обслуживаемой мною компании. В планах интеграция с 1С.
Цитата
Вот с этого места начинается конкретика, давайте подробнее, почему?
отвечу чуть позже...нужно осмыслить)
Цитата
Знакомый, управляет компанией из 4х 1сников..
Я рад за ваших знакомых! Собственно для этого статья и писалась, чтобы люди узнали, попробовали, выбрали для себя то, что удобно. Теперь ваш знакомый знает об этом продукте и кстати может заработать денюжку внедрив его каким нибудь клиентам в качестве корпоративного портала!
Битрикс24 не только сервис по автоматизации задач и корпоративный портал, а с приходом интеграции с 1С ещё один кусок хлеба для нас с вами!
Кстати EPIM выразил благодарность за статью, и бесплатно предоставил 1 PRO лицензию на год. Кому интересно могу дать, у меня куплена пожизненная. Пишите в личку...
(20) Календарь пофункциональнее, и не только календарь! но у гугл в облаке) Как описывали выше, кому то по специфике работы удобнее работать в облачных решениях.