Dev ›
Что выбрать для ЖКХ ›
#26
09.09.13 16:23
Описание продукта
Назначение
Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" - комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:
Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ);
Водоканалы, теплосети, энергоснабжающие организации.
Уже более 5 лет, с 2007 года, программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" используют в организациях от Калининграда до Петропаловск-Камчатского. В 2011 году программный продукт получил статус "1С:Совместимо" и с этого года выпускается в рамках проекта "На платформе". "Айлант: Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".
Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" позволяет:
Постановление № 354, начисления, перерасчеты
Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;
Прием оплат
Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
Регистрация заявок
Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;
Работа с должниками
Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;
Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов
Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;
Платежные документы
Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа Минрегиона № 454;
Подомовой учет
Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;
Коммунальный и бухгалтерский учет
Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. "Айлант:Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;
Проведение голосований
Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;
Прозрачный и удобный учет
Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;
Обмен данными с сайтом
Выгружать данные на портал MyCondo для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, печать платежных документов с сайта, формирование заявок и т. д.).
Полное описание функционала (развернуть/свернуть)
1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов
учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
учет собственников и нанимателей помещений;
учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
учет льготных категорий граждан.
2. Учет начислений
расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
расчет начислений по льготным категориям граждан;
проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.
3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам
ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
распределение показаний коллективных приборов учета;
расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
4. Учет оплат
регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
загрузка реестров оплат из платежных систем;
ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
проведение зачета авансов и переплат.
5. Бухгалтерский и налоговый учет
Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.
6. Учет результатов голосования
формирование бюллетеней для голосования;
формирование реестра участников голосования;
автоматический расчет результатов голосования.
7. Учет заявок на выполнение работ
регистрация заявок от абонентов;
формирование наряда-заказа по платным заявкам;
регистрация оплат по платным заявкам.
8. Подомовой учет доходов и расходов
Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
Распределение общих расходов по зданиям;
Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
Формирование сметы доходов и расходов.
9. Учет работы с должниками
формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
контроль исполнения графика погашения задолженности.
10. Учет корреспонденции
учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
учет исходящей корреспонденции;
формирование журнала корреспонденции.
Описание продукта
Информация о функциональных возможностях программы
Версии
Сравнение версий программы
Демо
Несколько способов познакомиться с программой
Отзывы
Мнения наших пользователей
Прайс
Цены на поставки и техническую поддержку
Поставки
Виды и состав поставок продукта
Техническая поддержка
Состав и условия технической поддержки
Заказать
Выбрать партнера в своем регионе