Козлов Илья

387
Рейтинг

Dem1urg
Илья Козлов



  •   Регистрация: 06.04.2009 (15 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 12.04.2024

Друзья
  • Фарход Хакназаров
  • Игорь Левин
  • Sergei Grishin
  •  Оксана Дорохина
  • Евгений Комиссаров
  • Дмитрий Малышев
  • Андрей Волин
Подписчики 16

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2014 Участник

Член клуба Infostart Expert

IE 2015 Докладчик

IE 2015 Участник

IE 2016 Докладчик

IE 2017 Докладчик

IE2023 Online

Рейтинг 387

Подключение сканера штрихкода к Бухгалтерии 3.0

Статья Системный администратор Программист Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Windows Бесплатно (free) Нет файла Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Сканер штрих-кода

Возникла потребность обеспечить идентификацию номенклатуры по штрихкоду. На складе уже было рабочее место с Бухгалтерией 3.0. Поиск по ключевой фразе «сканер ШК БП 3.0» выдал не так много результатов. На ИС была обнаружена статья от 2013 года, которая сейчас несколько устарела. В 2018 году процесс подключения сканера штрихкода стал существенно проще.

22.11.2018    17969    Dem1urg    23       

29

Зачем запросу план и кто его выполняет?

Статья Программист Запросы Бесплатно (free) Нет файла Запросы

Как определить, почему запрос выполняется слишком долго? Что происходит с запросом на стороне сервера баз данных? В статье приводится объяснение, что такое план запроса и для чего он нужен. А также говорится о том, в чем разница между потоком операторов и потоком данных, как работает оптимизатор и зачем нужна статистика.

09.08.2018    37852    Dem1urg    46       

241

Использование Lean-технологий

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Продуктовый подход

Lean – это не проект, не технология, это, скорее, некая философия, основанная на том, что все наши действия должны быть направлены на получение прибыли. Конечно, имеется в виду наша деятельность в рамках работы коммерческой компании, направленной на получение прибыли.

03.08.2017    18366    Dem1urg    19       

37

Почему инциденты – это полезно, и как их правильно готовить

Анализ&Управление Для всех Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

В статье речь пойдет про инциденты в несколько более широком смысле, чем это описано в ITIL – там все-таки в основном рассматриваются те инциденты, которые возникают при работе службы IT, а я расскажу про инциденты в целом, возникающие в процессе деятельности любой организации. Инцидент – это по определению не очень хорошее слово. Если произошел инцидент, значит, произошло что-то плохое, что-то пошло не так, произошел какой-то сбой. Но это – только одна сторона вопроса, а я хочу вам предложить взглянуть на инциденты под другим углом, чтобы понять, чем они могут быть полезны.

02.08.2016    29735    Dem1urg    21       

31

Автоматическое отражение в регламентированном учете при проведении документа в КА 2.0

Статья Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х Бухгалтерский учет Бесплатно (free) Нет файла Адаптация типовых решений

У многих, кто начал работать в КА редакции 2, возник вопрос - почему документы не формируют проводки. Оказалось, что провести документ теперь недостаточно. Нужно еще выполнить отдельную операцию по отражению документа в регламентированном учете. Это можно сделать из формы просмотра проводок, либо из меню Регламентированный учет -> Отражение документов в регл. учете

16.07.2016    26968    Dem1urg    14       

36

Проверка контрагентов через сервис ФНС

Инструменты и обработки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Россия Windows Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) WEB-интеграция

Обработка для массовой проверки контрагентов через сервис ФНС http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS?wsdl

1 стартмани

13.03.2015    22440    117    Dem1urg    27       

13

Комментарии

DevГенератор математических примеров#5 28.09.23 9:38
(4) Стартмани сами себя не заработают ))
Управление проектамиПочему инциденты – это полезно, и как их правильно готовить#21 13.09.23 18:11
(20) Главное, что все обращения пользователей должны фиксироваться и регистрироваться в системе. У нас карточка регистрации обращения была общая. А тип обращения выбирался уже внутри неё. Соответственно, если сотрудник ИТ видел, что обращение классифицировано некорректно он должен был это исправить. Пользователь может сделать только первичную маршрутизацию. Окончательную всегда делает сотрудник ИТ. Это и является первым этапом обработки обращения. Он может оставить выбор пользователя, а может изменить.
DevPhoenix BSL: правим ошибки "не отходя от кассы"#12 27.06.23 17:18
Вышел 21 релиз BSL. Добавлен ряд новых диагностик, улучшена работа ряда существующих.

Новые диагностики
Передача параметров между клиентом и сервером (TransferringParametersBetweenClientAndServer);
Использование привилегированного режима (SetPrivilegedMode);
Использование системной информации (UseSystemInformation) (выключена по умолчанию);
Обработчик регламентного задания (ScheduledJobHandler);
Обращение к отсутствующему методу общего модуля (MissingCommonModuleMethod);
Перезапись параметров метода (RewriteMethodParameter);
Пропущен обязательный параметр метода (MissedRequiredParameter);
Повторное добавление/вставка значений в коллекцию (DuplicatedInsertionIntoCollection);
Запрет незаполненных значений (DenyIncompleteValues) (выключена по умолчанию);

Изменения в существующих диагностиках
RefOveruse - исправлено множество false positive;
UsageWriteLogEvent - исправлен false positive при использовании менеджера ошибок, появившегося в платформе 8.3.17;
QueryToMissingMetadata - исправлен false positive, срабатывавший на обращении к метаданным с отличающимся регистром букв;
UnusedParameters - исправлено падение диагностики;
IncorrectLineBreak - теперь диагностика по умолчанию позволяет иметь висячую запятую;
CommentedCode - добавлен параметр exclusionPrefixes для указания префиксов для исключения срабатывания диагностики;
UnusedLocalMethod - исправлен false positive на обработчиках оповещения.

Ссылка на git-hub
НовостиОпрос пользователей конфигураций 1С на платформе 7.7#19 06.06.21 14:44
От перехода с 7.7 на 8.х бизнес преимуществ не получит. Разработчик да - ему будет намного проще и удобнее реализовывать некоторые функции. Особенно отчеты. Но именно бизнес почти ничего не получит. Да, интерфейс более "современный" и красивый (но это скорее дело вкуса), но при этом скорость отклика на действия пользователя в несколько раз ниже. Требования к "железу" в несколько раз выше.
Сравнить хотя бы время на вход в базу. 7.7 - 3-5 секунд. 8.3 - на "холодную" - больше минуты.
DevВычислить РАЗНОСТЬДАТ в рабочих днях#14 28.10.20 18:42
А есть решение запросом задачи по добавлению к дате заданного количества рабочих дней?
DevИспользование флажков в динамических списках#12 06.08.20 16:41
(10) Да есть, но с его помощью можно только выделить строки, и больше ничего. А описанный в статье прием позволяет реализовать любую логику. И любое количество состояний объекта, а не только "выделен" или "не выделен".
ВКПодключение сканера штрихкода к Бухгалтерии 3.0#23 30.03.20 19:08
(22) А в чем суть вопроса? Если взять код из публикации для документа "Перемещение" в использовать его. Заменив, при необходимости, имена табличных частей и реквизитов.
DevПроверка контрагентов через сервис ФНС#26 02.01.20 20:41
(24) На таблице правой кнопкой мыши -> вывести список. Потом Файл -> Сохранить как.
DevПроверка контрагентов через сервис ФНС#25 02.01.20 20:39
(23) В режиме обычных форм должно работать на 8.3.
Могу сделать версию для управляемых форм, но в типовых конфигурациях от 1С эта проверка и так встроена.