Учет ›
Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С ›
#42
19.09.17 11:37
(37) не успеваю развернутый ответ подготовить, пока вкратце напишу
Форма регистрации нового клиента, регистрации нового обращения - это полный трэш. Просто готовый образец для учебника по юзабилити "как делать не надо". И вся конфа такая.
Я знаю два основных типа CRM систем - для 1)привлечения новых клиентов и 2) для удержания существующих. Ни тем, ни другим 1С CRM не является, т.к. в ней нет необходимых механизмов.
Что же такое 1С CRM? Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть на главное меню - центральная подсистема называется... "Органайзер". Органайзер, бл*ть. Центральная подсистема CRM. Ах*ть, просто.
То есть неудобно, коряво, с большими затратами времени, в ней можно вести учет (фиксацию) коммерческой деятельности. Какое отношение это имеет к CRM? Непонятно...
Да, наверное, это было актуально 10-15 лет назад. Сложно представить, кто может выбрать сейчас эту систему. Видятся следующие аудитории:
1. Ищут волшебную таблетку. Директора, больше малого бизнеса, которые не вникая в детали пытаются решить организационные проблемы с помощью программы.
2. Не очень тщательно подходят к выбору CRM - проект не значимый или на него назначен не компетентный специалист.
3. Коммерсантам Раруса или партнеров не понимая что ждет бизнес удалось убедить заказчика что 1С CRM им подходит
И мне не понятно, почему 1С CRM называются "типовым решением". Это никакое не решение, ее нельзя просто поставить и начать работать. Фактически, это демонстрация возможностей платформы - вот, смотрите, эту функцию можем реализовать так, а эту - так. Причем демонстрация не самая удачная.
Вы можете сказать, так вот же - куча крупных, реализованных проектов. Да, но объем доработок такой, что можно сказать, они никакого отношения к типовому решению не имеют. Фактически, для них было разработано индивидуальное решение.
Надеюсь, для себя как специалиста, я тему 1С CRM закрыл навсегда )))