О жизни ›
Техподдержка пользователей 1С в вашей компании ›
#14
01.03.15 22:17
(1) adapter,
Как организовано сопровождение ПП 1С? Интересный вопрос!
Попробую ответить согласно шаблону.
Итак,
1.Количество пользователей (в среднем): 60-70 пользователей, имеющих доступ тем или иным ИБ.
(за последние несколько месяцев их количество сократилось: такая тенденция сейчас по всей России)
2.Количество баз данных 1С: 3 шт.
В них постарались максимально уменьшить ввод информации: за определенные НСИ отвечает определенная база, далее в другие она переносится.
3.Количество удаленных филиалов\участков: 1 филиал.
4.Среднее количество обращений в день: 5-7 (не в пиковые периоды работы: отчетные периоды, конец года…)
5.Организационная структура сопровождения:
Как истинные ценители ПП «1С:Предприятие», вопрос мы решили вполне логично: используем 1С!!!
Тут опишу подробнее. Используем конфигурацию «1С:Документооборот», решили вопрос с минимальными доработками. Данная конфигурация использовалась и ранее, мы просто решили воспользоваться уже имеющимся функционалом. В основном все построено на бизнес-процессах: сохранили определенные шаблоны, использовали комплексные БП (с этапами согласование, исполнение и т.п.).
В общем, если использовать полный функционал конфигурации, то получается вполне удобно: можно принимать заявки, согласовывать, выдавать какой-то результат непосредственно в нем, контролировать статусы выполнения, протоколировать и сохранять результаты. И это все только очень маленький перечень возможностей!
Есть и другие варианты на 1С: стоит только захотеть!
6.Техническое обеспечение сопровождения: трудностей удаленного подключения у нас нет (используем стандартные возможности), ну а учет задач и прочее см. п5.
7.Проблемы в работе техподдержки, желание что-то изменить\улучшить:
Хотелось бы начать в полную силу использовать базу знаний!
А так все хорошо!