Учет ›
Принципы внедрения и сопровождения учета на базе 1С ›
#14
19.01.12 23:52
(13) Brawler, для борьбы с человеческим фактором очень помогают понятия о управлении проектами. Лично по себе сужу, после того как стал стараться ставить SMART'ованные цели (кто не понял о чем речь, советую погуглить - это пересекается с темой топика) - на многое стал смотреть по-другому и вообще работу организовывать несколько иначе.
Еще маленькое замечание. Собственно говоря тут отметились люди, которые перестали быть просто кодерами, а уже реально занимаются управлением информационными потоками. При прочтении одной книжке по информационному менеджменту сделал для себя заметки по поводу Качества информации. Там всего 10 пунктов. я не буду их расписывать - первоисточника у меня нет, а на самостоятельную статью не созрел. В принципе в основном все и так будет достаточно понятно:
1. Уместность (релевантность) (чтоб не было как в английском анекдоте с воздушным шаром - "А мы где?" "На воздушном шаре")
2. Понятность
3. Достаточная точность (замечу - не избыточная)
4. Полнота (перекликается с принципом Замыкания)
5. Достоверность (Что там о доверии говорилось)
6. Краткость
7. Своевременность
8. Адресность
9. адекватность выбранного канала передачи
10. Ценность превышающая затраты на получение. В ценность также необходимо включить такие моменты как обеспечение конфиденциальности, защищенности, чувствительность к ошибкам, обеспечение своевременности.
Собственно говоря, очень много из топика легко сопоставляется с этими критериями качества (что я кое где и пометил). Это с одной стороны. А с другой, уже давно понял, что составляя очередное, пускай маленькое техзадание, и помня об этих принципах - почему то оно получается лучше :)