Лупанов Дмитрий

19
Рейтинг

maguga
Дмитрий Лупанов



  •   Регистрация: 25.11.2010 (13 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 14.04.2024

Друзья
  • Юлия Петрова
Подписчики 3

Группы

IE 2013 EVO Участник

Рейтинг 19

Загрузка номенклатуры из интернета по штрих-коду EAN13 (не управляемый интерфейс)

Инструменты и обработки Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием Windows Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Логистика, склад и ТМЦ WEB-интеграция

Сколько времени вы тратите на оприходование новых товаров, которые отсутствуют в вашем справочнике Номенклатура? По моим личным наблюдениям это время варьируется от 30 секунд до 20 минут. Забивка документа «Поступления товаров и услуг» по бумажной накладной Торг-12 из 300 позиций может занимать пару дней (учитываем фактический пересчет). Ниже я расскажу Вам о том, как можно создавать карточки товаров в порядки раз быстрее, с наиболее полной и точной информацией о товаре

1 стартмани

12.10.2015    27479    78    maguga    24       

17

Комментарии

Юридические вопросыВедение нескольких организаций в базе 1с ЗУП. Персональные данные#8 15.04.24 21:45
Вопрос в юридической части форума, нужны как раз юридические обоснования что так можно.
Юридические вопросыВедение нескольких организаций в базе 1с ЗУП. Персональные данные#5 11.04.24 10:29
(3)В отдельных не проще и очень дорого. И вопрос не технический как и что закрыть, вопрос юридический. Посадят в тюрьму директора за то что мы две организации ведем в одной базе или нет. И как снять этот Юридический риск.
Юридические вопросыВедение нескольких организаций в базе 1с ЗУП. Персональные данные#4 11.04.24 10:27
(2)Слишком трудоемко вести учет в нескольких базах, очень дорого их обслуживать. Нужно юридической обоснование, что так делать можно. Жду советов Юристов.
Юридические вопросыВедение нескольких организаций в базе 1с ЗУП. Персональные данные#1 10.04.24 16:31
Добрый день, коллеги.
В программе 1с ЗУП есть возможность ведения нескольких юр лиц, есть разграничение прав на уровне организаций, но он не закрывает основной справочник физических лиц.

При попытке завести несколько юр лиц в одну базу, столкнулся с целым блоком вопросов от юристов, бухгалтеров. "Как можно вести несколько юр лиц в одной базе", ведь это нарушения законов о персональных данных, что работники не давали свое согласие на обработку своих данными расчетчиками другими подразделениями. Как эти данные должны хранится у другого юр лица на его сервере и т.д. Все говорят что это огромные штрафы и уголовную ответственность для должностных лиц и т.д.
Подскажите юридически, как закрыть эти риски? Подскажите куда копать, что читать на что ссылаться?
ОбменАктуализация информации о инфраструктуре компании. Интеграция с Draw.io.#1 19.12.23 12:28
Добрый день, коллеги. Стоит задача получения, а главное актуализации данных о компании и предоставление этой информации в удобном виде аля confluence + Draw.IO

Задачи две:
1. Найти все сервера 1с в сети и понять на каком сервере стоят какие базы. Актуализировать информацию на сайте.
2. Актуализировать информацию об орг. структуре и отрисовать ее в кубиках на сайте.

Вопросов к уважаемому сообществу так же два:
1. Рисовать руками схемы на десятки элементов ой как не хочется, особенно если они 2 раза в неделю меняются. Есть ли возможность программной отрисовки в Draw.io из 1с? Может кто сталкивался или хотя бы укажете направление куда копать. Хочется программно передать структуру в api и чтоб по структуре отрисовалась схема.
2. Получить информацию об 1с. Нужно в автоматическом формате понять на каком сервере установлена 1с, какой версии платформа, какие базы на ней опубликованы, на каких серверах установлены базы данных и в каких они форматах(postgre, MS-sql). Как это можно сделать? Существуют ли штатные инструменты 1с или штатные механизмы Винды? Как это сделать с минимальными затратами?
DevНет возможности добавить самодельный отчет в избранное#27 27.07.23 12:20
(26)А что еще нужно? Выбрал варианты, обновил метаданные. Звездочка так и не ставится. Что делать?
Общие вопросы управленияГрейды программистов 1с#27 02.03.21 10:31
Спасибо за ответы и извините за долгое отсутствие.

Цель грейдов перераспределить ФОТ между сотрудниками, по их компетенциям. Набирали программистов при предыдущем ИТ руководстве и часть уже при новом. Те кто пришли позднее, пришли на свободные ставки в штатке(которые в деньгах оцениваются ниже), при этом компетенция у новичков выше. Перераспределить ФОТ хочется не по субъективным причинам, а по вполне измеримым и логичным. Еще проблема в том, что у нас нет новичков, и 5 уровней грейдов нужно распределить между программистами уровня специалист и выше. Стаж у всех сотрудников более 5-7 лет, разбег в зп между 1 грейдом и 5тым более чем в 60 т.р. Так что задача очень не тривиальная.
Общие вопросы управленияГрейды программистов 1с#11 24.02.21 10:35
(9)Это подходит для компании франчайзи.
У меня внутренний проект внутри компании, свой штат программистов 15 человек. У нас нет задач добавлять звездочек франчу, поэтому на сертификацию людей не гоняем. Люди работают на окладе в белой компании, 40 часовая рабочая неделя. Конфигурации различные используются, один работает с бухой, другой с УТ, третий с очередями обмена типа кафки, и т.д..
Я пишу сюда, так как своих мыслей на эту тему совсем нет. Как причесать такое разнообразие в четкую структуру грейдов??? Но задачу нужно выполнить
Общие вопросы управленияГрейды программистов 1с#8 24.02.21 10:25
(3) 2015 год(а 1с уже не тот) и "Книга не предназначена для продажи." не ясно где ее взять.